Московское метро, ВТБ и «Яндекс Go» начали тестировать подписку на общественный транспорт и поездки на такси Статьи редакции
В будущем в сервис добавят каршеринг, прокат самокатов и велосипедов.
Ведомство вместе с ВТБ и «Яндекс Go» набирает 7000 человек, чтобы протестировать единую транспортную подписку «МультиТранспорт».
Платформа поможет пассажирам выбрать быстрый и выгодный вариант передвижения. В будущем сервис начнёт предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием суммы поездки и учётом загруженности дорог, комфорта и качества.
На этапе тестирования пассажиры смогут заказать такси и воспользоваться семью видами общественного транспорта: метро, монорельсом, МЦК, МЦД, автобусом, трамваем или электробусом.
Платформа предлагает три вида тарифов, которые включают в себя билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней:
- «МультиТранспорт Мини» за 2999 рублей — 5 поездок.
- «МультиТранспорт Стандарт» за 3999 рублей — 10 поездок.
- «МультиТранспорт Макс» за 5999 рублей — 20 поездок.
По «МультиТранспорту» пассажиры не могут проехать на такси более 5 км и поездка не должна стоить дороже 600 рублей. Например, можно вызвать такси, чтобы доехать до станции метро, МЦК или МЦД или наоборот.
Сервис появится в приложениях «Метро Москвы» или «Яндекс Go», в будущем в него добавят каршеринг, аренду самокатов и велосипедов.
- В ноябре 2020 года Дептранс Москвы анонсировал единую MaaS-платформу для всех видов городского транспорта. В ней пользователи могут прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.
- В ноябре 2021 года ведомство анонсировало бронирование и оплату машин каршеринга в своём приложении в 2022 году.
Очень интересная на мой взгляд тенденция — крупные техкомпании превращаются в "Государство Плюс", с более развитыми вариантами инфраструктуры.
Вместо магазинов доставочки, и вот подписочка. Вместо обычного транспорта — транспорт более комфортный и тоже по подписке. Конечно все это и так уже было, но формат "один раз заплатил и сколько хочу пользуюсь" конечно очень сильно меняет восприятие (тут конечно не совсем сколько хочу).
В ближайшее время можно ожидать подписки на Яндекс Детсады-Школы-Университеты, Яндекс Поликлиники (это вообще просто ДМС, нужен только ребрендинг), Яндекс Полицию, ну и конечно Яндекс Похороны.
И мы, деды и бабки к тому времени, будем копить Яндекс.Плюс баллы как похоронные, для бесплатного использования Яндекс.Похорон.
"Вас отпоет отец Ануфрий, закопает Сосун. Похороны будут оплачены баллами"
Юмор, юмором, но скорее всего Яндекса просто не будет существовать как компании в ближайшие 5-10 лет.
Ха ха) С чего вы так решили?
К сожалению, я не могу рассказать подробности, так как это раскроет алгоритмы сервиса.
«Заговоры и конспирология!»
Ну - не мешки ворочать, определенно.