{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Таня Боброва

Дептранс Москвы анонсировал бронирование и оплату машин каршеринга в своём приложении в 2022 году Статьи редакции

Город строит единую платформу для всех видов транспорта: на карте уже можно найти операторов каршеринга и электросамокаты.

В первом квартале 2022 года в приложении «Московский транспорт» можно будет забронировать автомобиль любого оператора каршеринга, а с июля — оплатить. Об этом рассказал глава городского дептранса Максим Ликсутов.

Теперь все операторы будут отображаться на карте с возможностью выбора и аренды. Если раньше нужно было перемещаться между приложениями и подыскивать машину на разных картах, то теперь увидеть лучшие предложения различных операторов можно на одном экране.

Максим Ликсутов
глава дептранса Москвы

На момент написания заметки в дептрансе не ответили vc.ru, с какими операторами уже есть такие договорённости. В сентябре правительство Москвы обязало сервисы с 1 января 2022 года интегрироваться в «Московский транспорт».

Сейчас в «Московском транспорте» пользователи могут найти на карте машины «Делимобиля», «Яндекс.Драйва», «Ситидрайва» и BelkaCar, а также посмотреть информацию о марке машины и стоимости аренды. Но забронировать автомобиль можно только в приложениях сервисов, убедился vc.ru.

В «Ситидрайве» сообщили, что «находятся в процессе интеграции с дептрансом и планируют завершить его в согласованные сроки», но деталей не привели. Процесс бронирования и оплаты и другие вопросы интеграции и её глубины «находятся в стадии активного обсуждения», рассказали в BelkaCar. В «Яндекс.Драйве» отказались от комментариев, в «Делимобиле» на момент написания заметки его не предоставили.

Скриншоты приложения «Московский транспорт» vc.ru

Что за приложение строит Дептранс

Дептранс Москвы анонсировал единую MaaS-платформу для всех видов городского транспорта в ноябре 2020 года. По замыслу ведомства, пользователи смогут в одном месте прокладывать маршрут, выбирать транспорт, узнавать о перекрытиях и тарифах разных операторов.

В частности, кроме поиска машины каршеринга сейчас на карте можно найти станции для зарядки электромобиля, построить маршрут такси и сравнить цены доступных операторов, узнать о загруженности городского транспорта. В приложении можно пополнить карту «Тройка» и заказать автобус в сервисе «По пути» в ТиНАО.

На карте есть и самокаты операторов кикшеринга. Найти и забронировать самокат Whoosh можно в «Московском транспорте», а оплатить поездку — в приложении кикшеринга. В сервисе уточнили, что сейчас «идёт работа над дальнейшим расширением интеграции в следующем сезоне, но конкретные пока сроки не определены».

В городском приложении также доступны самокаты «Яндекс Go» и «Юрент» (сейчас на карте их нет, поскольку кикшеринг завершил сезон), но чтобы оплатить аренду, нужно перейти в приложения сервисов. «Московский транспорт» должен помочь привлечь больше пользователей, считают в «Юрент». В «Яндекс Go» также приветствуют поэтапный подход города к развитию MaaS.

1 ноября Ликсутов говорил, что в ближайшее время ведомство добавит в приложение функцию Face Pay, оплату парковки из приложения, а также «полностью интегрирует такси, электросамокаты и каршеринг». Редакция vc.ru спросила у дептранса, смогут ли пользователи оплачивать аренду самокатов и такси в приложении и договорилось ли уже ведомство с какими-то сервисами.

По данным дептранса на ноябрь 2021 года, приложение скачали свыше 3,2 млн раз, а его аудитория — более 650 тысяч человек в месяц.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Государственный агрегатор, короче.

25

Осталось все негосударственные иноагентами объявить.

21

Как альтернативу предлагаем рассмотреть наше решение https://ozcar.app для посуточной аренды автомобилей в городах России. У нас нет крупных каршеринговых компаний, но кроме них в Москве !585! прокатных компаний и мы запустили сервис, который поможет объединить все их предложения в одном месте. Сейчас находимся на стадии MVP, но уже есть первые аренды, работаем дальше.

11

Спасибо за инфу конечно, посмотрим. Но это немного другое.

0

Так и каршеринг теперь это немного другое, подписка, посуточная аренда и т.д. и т.п.

0

К тому моменту и операторов каршеринга будет поменьше, да и глава Минтранса, надеюсь, сменится. Все меньше возни…

–4

Великое переставление кроватей в борделе за один день
.Министром транспорта назначен бывший директор Аэрофлота ,директором Аэрофлота назначен бывший директор ГТЛК ,а директром ГТЛК назначен бывший министр транспорта.
Круг замкнулся.

27

Одно очко!

0

Лучше бы Дептранс анонсировал добавление транспортных карт в Wallet.

6

Нет, вы не понимаете, это другое.

1

Ну с ведром уже тестируют, думаю яблоко тоже скоро будет

0

Это кстати вообще лишнее

0

Одно кольцо...

3
Парадный каякер

Чтоб миром править..

9

миром эти олухи никогда не будут править, максимум стадом одной банановой республики

1

Прекрасная новость! Это максимально антимонопольно

5

Сразу из приложения можно снимать телеметрию и штраф выставлять. И платить там же сразу. Прям с карты списывать безакцептно

4

Трамвай арендовать можно будет?)

3

Бабулек устанете развозить. Да и продуться у врача с утра надо будет.
В общем- не советую

1
Парадный каякер

Звучит удобно

3

звучит как монополия

0

А что ,удобно из одного приложения видеть и забронировать авто. Надо скачать🔥

0
Парадный каякер

Ну согласен удобно. Более того могут фиксировать факт желание уехать или доехать и подстраивать свои системы под спрос.

0
Парадный каякер

Кто знает детали, как это будет работать?

Надо будет предварительно зарегистрироваться в каждом каршеринге через их собственные приложения и как-то связать свой профиль там с профилем в приложении Дептранса?

А общение с поддержкой тоже через единое приложение?

0

Скорей всего будет только отображать машины, а при нажатии «забронировать» открывать приложение сервиса с выбором этого автомобиля

1

Это сейчас так, а хотят интегрировать

0

Хмм, тогда это становиться ещё интересней :)

–1

35% с каршеринга себе.

0

Это не плохо, ведь правительство инвестирует большую стопку денег в развитие каршеринга

–1

Так с дебиломобиля они и снимают в карманы.

0

Наконец то не надо региться в хренову тучу операторов
глядишь. дорастем и можно будет тройкой оплатить

–1

Интересно мелких каршерингов запустят ?

3

Регаться придётся по-прежнему. Безопасность и фрод у всех свои.

1

Они в автобусах тройку не сделали. Которые по вызову

0

Теперь следует ждать появления таксти.

1

Были машины ваши, стали наши. (С) классика

1

И зачем 🤦🏻‍♂️

0

Хорошее приложение

0

Зачем муниципалитет тратит на это средства? Что это может значить для бизнеса:
1. Барьер входа на рынок.
2. Борьба будет в количественном выражении т.е раз ресурс бронирования может быть один, будет важно сколько у каждого оператора ед машин или самокатов.
3. Диптранс начнёт получать бигдату и совершенно не ясно, и не регулируется как он будет использовать это.
4. MaaS - не решает никаких реальных проблем жителей.

0

Бигдата по такси и каршерингу у них уже есть. Маас штука хорошая, не уверен, что им должно заниматься государство.

0

в России чиновники просто не представляют жизни, что б не лезть в бизнес. мёдом намазано

0

Для привлечения юзеров я бы анонсировал скидку на каршеринг юзера приложения при авторизации через Госуслуги. У таких юзеров уровень надёжности, мне кажется, повыше

0

Как один из способов авторизации, но данные все равно все по-новой запрашивать.

1

Интересно Калину или Весту подсовывать)) а может теслу?

0

А они не хотят допустить каршеринги в аэропорт Жуковский? По большим праздникам и с недавних пор там бывает только Белка, но это должно сильно повезти. Больше нет никого. Четвёртый аэропорт Москвы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

анонсировал бронирование

Тьфу ты, подумал можно будет броню повесить на авто. Думал, совсем ситуация с разборками на дорогах аховая.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Осталось потом ещё запретить пользоваться приложениями каршерингов и станет максимально удобно.

0

Проект умный город 2030 набирает обороты

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А государству разве можно коммерцескую деятельность вести?

0

Не будут комиссию брать. Но вообще транспортные услуги государство оказывает.

0

т.е. это они как общественный транспорт проводят?

0

Нет, бери выше: маас.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

крутой сервис

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Одно приложение и все функции на месте, супер

–3
Читать все 55 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Минэнерго включило в правила для субсидий на зарядные станции медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей Статьи редакции

Российские электросети могут не выдержать увеличения нагрузки, считают эксперты.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

10 способов увеличить доходимость до вебинара в 3 раза с помощью чат-ботов

Бесплатный вебинар — один из самых эффективных способов прогреть аудиторию к покупке основного продукта. Удобный формат, полезная информация — все это помогает собрать действительно заинтересованных людей и предложить им оффер. Используйте при сборе подписчиков на бесплатный мастер-класс или вебинар платформу мессенджер-маркетинга, чтобы получить…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

null