Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Равиль Баширов

У яндекс такси новая фишка: с клиента берет 1200(например) а водителю платит 800 и с этих 800 ещё и комиссию 22-30%.
Алчность и ложь - актуальный слоган яндекстакси.

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Чего придумываете? Водитель не может сам работать на Яндекс, он работает на какую-нибудь контору, которая и забирает часть от этих 1200.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim Bobrakoff

Цены на такси жесть, конечно. У кого есть права проще брать авто в аренду и за 1100 руб. ездить весь день https://vc.ru/transport/322465-ozcar-posutochnyy-karshering-v-gorodah-rossii-kak-i-zachem-my-sdelali-mobilnoe-prilozhenie-s-tarifami-ot-49-rub-v-chas

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алекс Блэк

Омск. Заказы в среднем по 70-100 рублей. Работать за заказы смысла нет, только на доплаты за количество. За 30 заказов, а именно столько можно сделать сейчас за 12 часовую смену,Яндекс добивает до 4500 руб. Итого за рабочий день можно заработать 4500 максимум (всякие праздничные дни не считаю, так как это разовый доход и на общую картину не влияет). 4500 сминусуем топливо, это около 1200 за смену, сминусуем стоимость смены 800 рублей, сминусуем налоги 180 рублей(все пассажиры ведь хотят авто с лицензией, 4% минимум от 4500), мойка 200 рублей раз в 2 дня, это 100 рублей в день, остаётся 2200 рублей за 12 часовой рабочий день. Можно вообще не мыть авто и ездить без налогов, пассажирам же на это пофиг, тогда выходит 2480 рублей за смену в 12 часов. И тут вилка, либо авто в аренде за 1500 в сутки и на руки остаётся 1000 рублей, на немытой машине без налогов. Либо авто свое и добавляется кредит 800 рублей за смену (в среднем 18тыс в месяц за гранту на 5 лет, если считать 24 рабочих дня в месяц) плюс обслуживание и амортизация ещё 300 руб с день. Остаётся 1300 за смену чистыми (машина не мытая, но это мелочи). В месяц выходит около 32000 рублей. Это все началось месяца 2-3 назад, раньше условия были лучше. Я несколько лет проработал автоэлектриком, и в Яндексе на начало прошлого года доход был не хуже 70-80 в месяц, для Омска это хорошие деньги, но прошло 1.5 года и доход стал 32 тыс, извините, но этого слишком мало, Яндекс заигрался.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
[Unknown]

А свою машину амортиззацию платить или кредит не надо?)) ты какой дурачек в розовых очках)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Паньков

Арендованная машина такси как раз показывает цену аммартизации, которую агрегаторы решили не учитывать, когда устанавливают тарифы. Затраты на топливо + размер минимального размера оплаты труда (1000 в день). Иначе прибавочную цену Яндекс не создать. В формуле топливо + оплата труда водителя + амортизация + яндекс нет места довольному клиенту тк цена уже становится многим не комфортна.

Ответить
Развернуть ветку
VirusLife

На своей?????? Соляра стоит 1.2 или 1.3

Ответить
Развернуть ветку
Роман Некрасов

Я работаю в такси год, до этого менеджер, мой средний часовой доход в 1 час 426р, это считает программа по фактически отработанному времени, минусуйте 4 процента налог и заправка автомобиля, про износ авто и ремонт молчу, теперь посчитайте как классно зарабатывает таксист который работает по 10 часов, поэтому яндекс и продаёт смены на 12 часов.
Как вы сказали здесь классно можно заработать ждём вас)) а все кто работает в такси ждёт места и возможность уйти в другое место работы, к при еру поменяться с вашей.
Проблема в том что депутаты и правительство молчат об этой проблеме, возможно нет буйных но все на грани срыва.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Вы очень сильно ошибаетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тофу Гибер

Вы знаете, водители всего лишь хотят, чтобы их пассажиры не очень сильно гадили в их средствах производства. Ещё они хотят, чтобы тот же яндекс не анонсировал их доходы, в районе 400 р. в час, т. к. существуют ещё огромные расходы на поддержание того же авто в приемлемом, как минимум, состоянии для перевозки кого бы то ни было, не называя их пассажирами. А прежде всего задумайтесь, господа пассажиры, вы платите водителю 500 р. , а он на руки получает, в лучшем случае 300, за полтора часа работы, когда он не выспался, из-за того, что ни на что больше не научился, а у него есть небольшая семья, которую нет-нет приходится кормить, и, простите, при его двойном высшем образовании, когда он не может никуда устроиться на работу из-за своего предпенсионного возраста, простите, у нас же есть бесплатное обучение новым профессиям! Всё пробовали, и я и моя супруга, на словах приходите, будем рады, когда доходит до дела, на вашу специальность не обучаем. Причём мы заявили в разные моменты времени разные специальности, результат тот же. В общем, небольшой крик души, представляете, какой может быть большой?!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
amg

Какие-то крайности в отношении заработка таксистов - или очень много, как раньше, или хватает только еду. Почему в других сферах пассажироперевозок - автобусы, трамваи и т.д. -нет таких проблем как в такси?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Террофф

Яндексу конечно выгодно именно иметь водителей да и пассажиров и чем больше тем лучше, а про больше количество поездок и меньший простой, тут вы конечно сказочник-теоретик, попробуйте по пробкам за 12 часов без перерыва на солярисе намотать 250-350 км, поверьте, вы ни сесть, ни встать, ни спину разогнуть не сможете. Для адекватной и качественной работы нужен не водитель-загнанная лошадь, а водитель в нормальном состоянии, а для этого нужны перерывы и чтобы быть в адекватном состоянии нужно возить максимум по 15-20 поездок, а не по 35-40 как сейчас.
В любом общественном транспорте (кроме такси) предусмотрены перерывы, автобус круг сделал - перерыв, троллейбус, травай и т.д. и только в такси, Яндекс твердит как мантру - "больше поездок - меньше простой" им - да, нужно "отжать" по максимуму.
А вы как пассажир тоже зря этому радуетесь, в результате вы получаете замученного водителя, с низкой концентрацией внимания который за 3-5 часов даже из машины не вышел и как результат - дтп, конфликты на ровном месте, инсульты за рулем и пр.
Так что в результате страдают все, только Яндекс в шоколаде, потому что имеет много и часто водителей и пассажиров!

Ответить
Развернуть ветку
Рашн сосайти

Вы путаете работу и предпринимательство. Из-за ошибочной посылки у вас, соответственно, ошибки следствий.

Ответить
Развернуть ветку
игорь капранов

Насрать уже на Яндекс Такси. ушёл на стройку работать нервы в порядке, денег в два раза больше, нет ответственности за автомобиль, права в кармане штрафов нет, вечером дома в семье, пуза нету.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Можно начинать таксовать для души, чо

Ответить
Развернуть ветку
amg

Комиссии 20-25% были во времена диспетчерских, когда заказы принимали по телефону и по рациям передавали водителям. Сейчас аггрегаторы автоматизировали всю обработку заказа и комиссия при этом стала еще больше)). Себестоимость же обработки заказа где-то 2-3%, без учета маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А с учётом все 30.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dark Falcon
Для клиентов Яндекс.Такси это означает что они будут пользоваться услугами еще более раздраженных водителей

Ну а в Москве они для клиентов цены повышают
https://vc.ru/transport/334377-priehali-s-novogo-goda-yandeks-podnimet-cenu-na-taksi

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
[Unknown]

Суть вопроса проста, вы можете сидеть в чатах, писать про таксистов и пассажиров, яндексу совершенно насрать , вы будете как ёжик "плачет и жрет" , пассажиры "покупать колбасу за 100 рублей и орать что она невкусная ,орать, ныть ,жаловаться...и... покупать" , водители "ныть жаловаться и ездить...".. обыкновенные рыночные отношения, один яндекс грести бабки и вешать вам лапшу на уши и ржать "ёжики плачут но жрут".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Я думаю, не только в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никитин

Вот так выглядит комиссия за заказ в режиме "Мой район". Это без смены. Заказ сделан по телефону, за наличку. Ростов-на-Дону. И именно вот так, с 24-го, будет выглядеть любой заказ с кнопкой. Яндекс опидорел в край.
И при этом упыри из Яндекса, на голубом глазу, вещают как "водители стали зарабатывать больше..."

Ответить
Развернуть ветку
Денис Прадийчук

Комиссия парка это разве в Яндекс уходит?
Сервисный сбор тоже не очень понятно, в Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Michail Petrov

Друг мой, есть подключашки которые берут 3.5 рубля за поездку. А не тот космос что у тебя.

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Читали новость "В москве поездка за 1 км станет на 1 рубль ДОРОЖЕ..что должно привлечь водителей еще больше и поездки станут дешевле...Если 7 км и 20 минут поездки (без учёта подачи и ожидпния) теперь будет не 311 рублей, а целых.. а ЦЕЛЫХ 318 рублей) где по факту с учётом ожидания и подачи, реальный заработок за пол часа увеличится на 5 РУБЛЕЙ!!!@ " Что вы еще хотите от ,Яндекса?))) это даже не смешно. Троллинг яндекса. Все такие "Нифига..целых 5 рублей....")))))))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Логика простая - они предполагают, что заработать каждый день 5 рублей, можно стать миллиардером, но через тысяча лет. Вот, как они заботятся о жизни таксистов. Яндекс желает вам 1000 лет жизни!

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Когда в декабре 2020 года Яндекс в Питере понижал цены на К+, он утверждал что водители не потеряют а доходе. Я даже не спорю. Просто на 25 процентов опустил , значит водитель должен будет на 25 процентов больше работать .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

В то время когда надо повышать тарифы, и убирать из такси среднеазиатов, Яндекс наоборот хочет чтоб их стало больше, больше преступность и тд.
Почему надо повышать?
Да потому что такси это привилегия, для людей среднего класса а не чтоб пенсионеры за 100₽ до Ашана ездили.
Аренда машины 1500, бензин 1000 примерно процент Яндекса, в итоге чтоб выйти в + 1000 надо скатать 20 заказов , допустим раз в 30 минут заказ в среднем , это 10 часов, без перерыва.правильно везде таксисты бастовать начинают.и ещё надо вводить ответственность агрегатора, за любое происшествие , штрафы агрегатора, и за все что случается в такси по вине водителя, компенсации по полмиллиона.тогда сервис будет для людей, а не чтоб @яндекс богател.

Ответить
Развернуть ветку
aleks vetrov

Хочешь за 10 километров и 12 минут езды срубать 1700? Поэтому хочешь убрать среднеазиатов, как ты выразился? Если такие как ты будут пытаться убрать среднеазиатов, придут такие как я и уберут таких как ты опупевших наглухо от лёгких денег. Будешь кирпичи таскать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Michail Petrov

Хотите опыт Германии. Там с этого года ввели минимальную оплату для водителя такси. Даже если нет заказов, то водитель должен получать 8 евро кажется в час. По итогу сильно выросли цены на такси. Даже средний класс стал сильно экономить и отказываться от поездок на такси.
Это я к тому, что тут замкнутый круг. И в первую очередь надо подымать благосостояние населения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Такси - не привилегия, а один из видов общественного транспорта. Привилегия - это личный автомобиль с водителем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Перепелица

В 2017 году Яша показал свои обороты по такси. Впервые за всю историю существования. Так вот. В первом квартале 2017 года ЯТакси получил в виде комиссий (внимание) 1,6 миллиарда рублей только по Москве. По Москве, Карл! Сейчас они опутали все регионы.
И водители и пассажиры - это одна огромная дойная корова. Не более того.
И тут больше вопросов не к Яндексу.
Больше вопросов к власти.
Самый первый и самый приоритетный, как мне кажется - это каким таким невообразимым образом, частная лавочка, являющаяся, де-юро, информационным сервисом, занимается установлением тарифов на пассажирские перевозки? И, если юридически эта частная лавочка имеет на это право, то почему эта же частная лавочка не занимается установлением тарифов на проезд в городском наземном транспорте и в метро, к примеру?
Вопрос второй: почему частная лавочка, в открытую вынуждает привлечённых водителей, за их же деньги, нарушать действующее законодательство (продажа смен)??? И почему минтранс закрывает глаза на этот факт уже несколько лет?!
Третий вопрос: каким образом частная лавочка "договаривается" с органами местного самоуправления в регионах и допускает к работе автомобили и водителей без лицензии??? Это открытые данные, публикуемые всюду.
Вывод напрашивается один: из заработанных 1,6 лярда в 2017 году минимум лярд зашёл в высшие эшелон власти. И так и происходит по сей день.
Не даром Пётр Диденко утверждает, что ЯТакси - убыточное предприятие...
P.S. Кому интересны контакты Пети - в личку)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Там юристы не просто так зарплату получают, поэтому обходят лицензии (привет, убер). А нет лицензии, значит можно катать больше 8 часов и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Да вышли в плюс вроде же.

Ответить
Развернуть ветку
Серёга Смирнов

Чем ниже ценник на поездку , тем больше водитель должен работать. О безопасности речи быть не может. При нынешних ценах если работаешь на аренде авто . Как правильно 8 часов бесплатно работаешь, на аренду , бензин. Потом Как устал уже начинаешь на себя работать. Вообщем нужно 16 часов чтоб что то заработать , засыпать за рулем нужно ради чистыми 2000 рублей . И виноват всегда водитель а не Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуцкий

Мой скрин выше гляньте. Человек хочет и работает. И работает по 12 часов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
amg
>Вот только при чём тут Яндекс?

Про комиссию выше писал - сейчас у Яндекса она 20-25%. При том, что доля водителя на арендной машине, которая остается ему после смены, т.е. его заработок - это 30% от суммы заказов, максимум 35%. Себестоимость работы Я.Такси, технической части - без маркетинга и прочего - не больше 2%. Если уменьшить комиссию на 10-15% в пользу водителя - заработок его увеличится на треть, или время работы уменьшится на треть. Стоимость заказа для пассажира при этом не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Откуда у вас данные про себестоимость в 2%?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Anton Frolov

А что с законом о работе не более 8 часов в день? Его так и не внедрили? Помню, летом мне один таксист плакался, как станет невыгодно рулить и как взлетят цены...

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Нет, не внедрили. Меньше чем на 12 часов даже смысла неь выходить, если цель заработать денег. Многие по 14-15 сидят. 6/1 в лучшем случае.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Selishchev

Так..какая работа такая и оплата.
Крутить баранку много ума не надо.

Это неквалифицированный труд

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Ну может и так. Давай посадим обезьяну с цирка и пускай она тебя везёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил

Думал, писать про эту новость или нет. В итоге не понял, о чем ваш текст.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Ты так ничего и не понял,
До боли сжимаю виски,
И отзвуки прежних мелодий,
От ревности и до тоски…
Ты так и не смог разобраться,
В потоке бессмысленных фраз,
Ты просто хотел оправдаться,
Забыв о разлуке на час!
Так скомканы лживые речи,
Так душит у горла комок,
Ты так равнодушно беспечен,
И потому-одинок!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

как будто бы не сильно негативно отразиться такая комиссия, не? особенно с учётом того, как цены в последнее время на такси выросли

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Блэк

Ну конечно не сильно, раньше такая поездка, при купленной смене, стоила 0% от заказа, а с 24го числа будет стоить 33%, конечно не изменилась ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил

Олег, да не отразится конечно. Потому если функция не нравится, ведь ей можно не пользоваться? Верно?

Ответить
Развернуть ветку
Трейд Сервис

Слава Богу я скоро закончу с этим дерьмом под названием Яндекс работать.
Они в конец оборзели.

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Просто водителям не нужно работать на эту компанию- жадную и бесчеловечную!!! И давно пора закончить поездки за три копейки- наркоманы вызывают маши́ну закладки найти!!!(((

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Господа. Я вам сейчас расскажу про Питер.
Машина Киа К5, своя. Идёт по тарифу Комфорт + , сокращаю в дальнейшем К+.
Лицензия есть, подключен к Яндексу через парк в каких-то ебенях, но зато парку отдаю 3.5 рубля за поездку.
В среднем за вечер с 20 до 24 ч в Яндексе на К+ зарабатываю 2т руб. Это чистыми, но ещё минус бензин. Итого примерно 1.5 т.руб. Если бы работал ещё и утром 4-5 часов, то это ещё 2- 2.5 чистыми. Выручает Таксовичкоф. Там по эконому заказы дороже чем К+ у Яндекса. Не всегда, но очень часто. Раньше работал на прокатной и знаю все и с той стороны. Хотя мне прокатной хватило месяца на 4. И я понял что это ад. Пошел купил К5.
Заработать в Питере 20 к в неделю чистыми можно, даже на прокатной машине, но это надо реально 12 часов за рулём сидеть. Приходишь с работы в койку, встал и сразу опять за руль. Через 2 месяца уже труп. Тут многие например не знают, что Яндекс в декабре 2020 года снизил цену минуты на 15 процентов в тарифе К+.
Что в итоге примерно стало -25 процентов от дохода, так как в Питере пробки и цена складывалась именно от минут, а не от пробега.
В 2020 году до декабря, в среднем на прокатной машине К+ можно было зарабатывать 5 т чистыми за 12 часов. Но потом Яндекс порезал цены, поднялся бензин и также обеднел народ. Я за 12 часов в НГ заработал 14 т чистыми..... Это наверно самый большой доход на моей памяти. (Это многие квасят в НГ. А я вот лет 20 как не пью и пялиться в телек в НГ надоело.)
С каждым месяцем все тяжелее зарабатывать. Водитель на прокатной К+ за 12 часов сейчас в Питере делает 6т грязными. Минус 2500 аренда и минус 1000 топливо и 150 руб самомойка выйдет 2500 примерно .
Будете смеяться, но на машине эконом класса, в Таксовичкоф можно заработать эти деньги, так как там их стандарт(эконом) стоит как я писал ранее как К+ у Яндекса.
Но вот тут и засада....
Таксовичкоф не включит машину с расклейкой Яндекса или Ситика. А прокатные как правило все с расклейкой.
А без расклейки тяжеловато брать заказы в Яндексе, так как низкий приоритет.....
Кажется все рассказал. Я не понимаю, как люди вообще работая в такси выживают......Это каторга, если по 12 часов работать
Меня так в такси выгнала жена.
Ребенок растет и видит что папа может неделями зависать в Майне, танках или Арме. Что деньги падают с неба и тп. Нет, жена конечно права. Я работаю лет 30 риэлтором, но эта работа не требует жопы в мыле. Я за этот год заработал около 600+т на двух квартирах и купил ещё объект очень дорогой за полцены. Лямов на 8-12 прибыли(это как карта ляжет), но не сразу.Убитая шикарная квартира. Но, пускай меня простят таксисты, приходя в офис за путевыми, я вижу реально тупые рожи водил. Они тупы до ужаса. Платят конторе подключашке по 4 процента ... И по 1-3 за вывод, хотя есть подключашки за 3 рубля и с бесплатным выводом хоть на чёрта в лесу. Дурят водил все кто хочет. Сначала парит Яндекс со своей подпиской Яндекс+, потом дурят подключашки. Пипец.
Я кстати заметил интересную штуку.
Яндекс старается вывести доход водителя в 500 руб в час . Если за 2-3 часа выходит больше, то заказы пропадают. Меня выручает иногда Таксовичкоф, там если вызов по К+ от юр.лицв, то цена будет дороже чем бизнес от Яндекса. Раза так в полтора....Но это редко. Раз в неделю.
Ну ещё чаевые по Таксовичкоф спасают. По Яндексу чаевые это фантастика. Один из 5 может даст 25 руб....Я за неделю на 7 поездках Таксовичкоф сделаю чаевых 1.5 тыс. минимум.
Хотя сорри, уклонился я от темы.
Раньше сделать видимую точку Б можно было ну скажем так чуток напрягаясь. За поездку по К+ давали 78 баллов. Золото стоило 8000 баллов, платина 10000 баллов. На этих привилегиях точка Б видна. Потом в середине февраля 21 года Яндекс переиграл, и стал давать по 28 баллов за поездку и золото или платина стала малодоступна. Если конечно жить в машине, то ее можно получить. Без точки Б очень сильно падает доход. Есть такие ебеня, что поездка туда реально убыточна и приходится пользоваться моим районом, что бы видеть точку Б. Но тогда ещё 9 процентов скушает и так охуевший Яндекс. Короче наебалово. Яндекс считает что водил бесконечное количество. Да, но тут он ошибается. Людям на тарифе К+ братья наши меньшие не очень нравятся и они уходят в Таксовичкоф. И по итогу я реально готов возить эконом Таксовичкоф, так как там люди уже хлебнувшие Яндекса и дружат с головой.
P.S. Мне кажется на мой поход в таксисты повлиял фильм мусорщик....

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Да, забыл написать, что работая в такси вы научитесь убирать блевотину. Раз в пару месяцев я это ловлю Хоть Яндекс и дает за это промокод на 12 часов, но это мало возмещает убыток. Так как машина будет ещё сутки вонять блевотиной и
реально проще забить болт на работу на сутки. Использование ароматизаторов в К+ Яндексом запрещено. Хотя я научился выбивать с пассажира 3-5 тыс за это, но это нелегально Нехер блевать в чужой машине. Идите в офис Яндекса и попытайтесь наблевать!Я вам тоже дам промокод.
У меня уже этих купонов на 3 суток скопилось. Все по 12 часов. И Яндекс отказывается их разбить мне на 4х часовые. Ну не работаю я на галерах по 12 часов.Работать надо в удовольствие, а без удовольствия это рабство.
Да и не забываем про тариф помощь взрослым. Наебалово редкостное. Яндекс хочет чтобы мы возили инвалидов, чтобы пиариться. Но в Питере есть социальное такси и там полно машин. 068 например тендер выиграло и успешно возит инвалидов.
И любой инвалид за сутки может подать заявку и получить машину класса Комфорт за 10-50 процентов от стоимости. А Яндекс хочет чтобы мы возили для их пиара инвалидов по тарифу эконома...Фантазеры.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Saprn

Да это продепутатская ,прокремлевская контора поэтому и монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Каспаров

Автор не в теме. Пишет через одно место)). Всё нормально работает и ура район безлимитно! Никогда не покупал сиены

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Судя по тексту, пишет бомбила, который ничего, кроме кручения баранки, не умеет делать. Жутко безграмотно.

Ответить
Развернуть ветку
Кедр

Зарабатывают те кто хотят а ноют только тупые олени которые считают если он купил говно Солярис за 1,5ляма в кредит на 7лет то яндекс должен ему платить по 10т в день

Ответить
Развернуть ветку
Martin Forest

Один я таксо от Яндекса не юзаю, да?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kozhevnikov

Да, таких даунов нет больше

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Мне всегда казалось, что водители готовы ещё доплатить чтоб избавиться от дальних подач, в аэропорт не ехать, например, а это как я понимаю как раз режим мой район позволяет сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Это было не всегда. Сейчас алгоритм расчета цены Яндекс сделан так, что часто дальнюю поездку считает хуже короткой. А дальняя поездка в аэропорт считается официально по другому тарифу, менее выгодному для водителя. Поэтому опытные водители стараются не ездить в аэропорт по Яндексу (тариф ниже, пробег огромный, нет гарантии уехать обратно с пассажиром). Это всё потому, что Яндексу самому не выгодно, чтоб машины простаивали в портах. Надо, чтоб они щёлкали короткие заказы по городу. Водителю нужна в идеале такая цена в аэропорт, чтобы покрыла хотя бы половину пути обратно. Некоторые конкуренты держат цены на трансферы на уровне, но большинство пассажиров хочет экономить. Поэтому многие люди рискуют наблюдать просто проезжающие мимо их машины, долгий поиск, "внезапно лопнувшие колёса". Какие условия, такая и реакция.

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Не, тут вы ошибаетесь. В аэропорт смотря в какое время. Если в правильное, то ехать готовы. Дальние поездки это нормально, да и Яндекс при дальних даёт и точку Б и возможность отказа. Мой район открывает точку Б, это спасает от жопных мест. Например поездка в Колпино по тарифу К+. Туда приедешь, а обратно в Колпино нет К+, да и пассажиров там нет. даже по К.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

Поэтому Диди и только Диди!!!)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Антонов

Так а что Яндекс сделал бы комиссию для водителей вообще по 80% или по 100 будем работать и так уже работает на каторге надо гнать индекс из России пускай работает в другом месте сколько можно потратить на них конных капиталистов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Пора строить хижину для русского дяди Тома. Простите, какой век?

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Мужики, я вас не понимаю?! На Яндекс.Такси свет клином сошёлся что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Соловьев

Антимонопольной службы на яд нету.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Коваленко

Вы до сих пор катаете жто убожество?!!! Поздравляю вы коненые на голову

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Каждый раз когда начинается холивар, о работе в такси, задайте себе вопрос. Как водитель такси, может получать денег больше, чем учитель на 2-ух ставках?
Да, я знаю что такое катать 12-часов, особенно на аренде, особенно с контингентом эконома. Да, это не благодарная работа.
Но почему все всерьез думают, что придя в такси (особенно в регионах) будут получать больше 100-120р/час(чистыми)?
Если хотите зарабатывать действительно хорошие деньги, нужно было и нужно развиваться, познавать новое, менять профессию, зачем ставить ориентиром на всю жизнь, работу в такси?

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Тебя Яндекс попросил это написать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ТАПОТУЛИ СПб

120 это минимум, иначе смысла нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

заезженный тупик... по самоопределению яндекс не перевозчик, оно какбэ маркетплэйс транспортных услуг от таксистов (как самозанятых, так и в составе таксопарка) и по определению официально подтверждает отказ от назначения стоимости услуги, которую якобы устанавливает конечный исполнитель.. де-юре так сказать.. но де-фактэ и уже не скрываясь яндекс постоянно бормочет об обратном ..

суть схемы слишком очевидна - юридическое признание права самостоятельно устанавливать цену переводит яндекс в совершенно другую историю с выплатой ндс с продажи транспортных услуг

Ответить
Развернуть ветку
Карлионе Дон

Автор. В твоем скрине написано 9%. О каких 6-ти ты говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
Michail Petrov

Я считаю что можно годами обсуждать Яндекс, но это не решение проблем. Надо создавать профсоюз.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда