Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27K27K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы знаете, водители всего лишь хотят, чтобы их пассажиры не очень сильно гадили в их средствах производства. Ещё они хотят, чтобы тот же яндекс не анонсировал их доходы, в районе 400 р. в час, т. к. существуют ещё огромные расходы на поддержание того же авто в приемлемом, как минимум, состоянии для перевозки кого бы то ни было, не называя их пассажирами. А прежде всего задумайтесь, господа пассажиры, вы платите водителю 500 р. , а он на руки получает, в лучшем случае 300, за полтора часа работы, когда он не выспался, из-за того, что ни на что больше не научился, а у него есть небольшая семья, которую нет-нет приходится кормить, и, простите, при его двойном высшем образовании, когда он не может никуда устроиться на работу из-за своего предпенсионного возраста, простите, у нас же есть бесплатное обучение новым профессиям! Всё пробовали, и я и моя супруга, на словах приходите, будем рады, когда доходит до дела, на вашу специальность не обучаем. Причём мы заявили в разные моменты времени разные специальности, результат тот же. В общем, небольшой крик души, представляете, какой может быть большой?!!!

Ответить

Какие-то крайности в отношении заработка таксистов - или очень много, как раньше, или хватает только еду. Почему в других сферах пассажироперевозок - автобусы, трамваи и т.д. -нет таких проблем как в такси?

Ответить

Яндексу конечно выгодно именно иметь водителей да и пассажиров и чем больше тем лучше, а про больше количество поездок и меньший простой, тут вы конечно сказочник-теоретик, попробуйте по пробкам за 12 часов без перерыва на солярисе намотать 250-350 км, поверьте, вы ни сесть, ни встать, ни спину разогнуть не сможете. Для адекватной и качественной работы нужен не водитель-загнанная лошадь, а водитель в нормальном состоянии, а для этого нужны перерывы и чтобы быть в адекватном состоянии нужно возить максимум по 15-20 поездок, а не по 35-40 как сейчас.
В любом общественном транспорте (кроме такси) предусмотрены перерывы, автобус круг сделал - перерыв, троллейбус, травай и т.д. и только в такси, Яндекс твердит как мантру - "больше поездок - меньше простой" им - да, нужно "отжать" по максимуму.
А вы как пассажир тоже зря этому радуетесь, в результате вы получаете замученного водителя, с низкой концентрацией внимания который за 3-5 часов даже из машины не вышел и как результат - дтп, конфликты на ровном месте, инсульты за рулем и пр.
Так что в результате страдают все, только Яндекс в шоколаде, потому что имеет много и часто водителей и пассажиров!

Ответить

Вы путаете работу и предпринимательство. Из-за ошибочной посылки у вас, соответственно, ошибки следствий.

Ответить