Средняя цена за поездку на такси в Москве выросла на 24% за год — исследование Статьи редакции
При этом время подачи машины практически не изменилось, говорят эксперты.
- Средняя стоимость такси на 21 декабря в Москве выросла до 520 рублей, сообщает «Ъ» со ссылкой на отчёт Tinkoff Data. Это на 14% больше, чем в ноябре (458 рублей) и на 24% больше декабря 2020 года (421 рублей). По данным департамента транспорта Москвы, в конце ноября средняя стоимость была 473 рубля, на 24% больше, чем год назад.
- В некоторых случаях поездки подорожали почти в два раза, в среднем — на 30–50% год к году, рассказал изданию председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Время подачи машины почти не увеличилось, что «дополнительно указывает на манипуляции с ценами», считает он.
- Оборот российского рынка такси вырастет до 1 трлн рублей в 2021 году, оценили в инвестиционной компании «Велес Капитал», доля агрегаторов превысит 60%. Крупнейшим игроком остается «Яндекс.Такси» с долей более 45%.
- Декабрь — сезон высокого спроса на такси, из-за снегопада и похолодания в Москве машины ездят медленнее, а пробок больше, пояснили в «Яндекс.Такси». В «Ситимобиле» и Gett говорят, что цены выше из-за динамического ценообразования.
- На стоимость поездки влияет рост цен на автомобили и бензин, а высокие тарифы нужны для решения проблемы с дефицитом водителей, рассказал председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по таксомоторным перевозкам Богдан Коношенко.
0
показов
7.6K
открытий
Что ж, стоит признать, что золотые годы дешевого такси прошли. Но что характерно, таксисты тоже больше зарабатывать не стали.
Почему не стали? У них разве не процент с тарифа?
Щас тебе таксисты пояснят, что работа там это каторжный труд, который по трудозатратам даже с шахтерами рядом не стоит. Работают они 24/7 и получают за все это настолько маленькую зарплату, что даже стыдно будет озвучить.
Ну это труд. Сидеть по 6-8 часов за рулём в московском трафике. Это всё-таки не катить по автобану с помощью помощника удержания полосы.
С трудом шахтеров не сравнить, наверное. Но после всех вычетов на амортизацию, бензин и т.д. получается не так много. В РФ огромное количество таксистов и высокая конкуренция за заказы. Хорошие деньги можно поднимать, но тогда придется работать как шахтер на износ, либо уходить в премиум сегмент, работать на свадьбах
Уровень квалификации необходимой для работы в такси сейчас очень низкий. например советским таксистом необходимо было знать причём знать великолепно весь город от, и каждый год у них был экзамен на переквалификацию на знание этого самого города. А сейчас большинство таксистов ездят на автомобилях с автоматической коробкой передач с навигатором который подсказывает им всё что нужно.
Несомненно это работа не на всю жизнь но несколько лет чтобы заработать на дом в своём кишлаке как многие из них делают вполне реальная задача для молодого здорового организма.
ну так и на заработок в такси не пареньки из кишлаков жалуются, а те кто такси сделал своей постоянной работой и ничего не хочет менять, в упор не понимая что пока твою работу может делать парень из кишлака даже, то за нее никто платить много не будет.
да и таксистов подкупает в рабте, что выходят на смену когда хотят, когда хотят уходят, ехать на работу не нужно, вышел и в машине уже,чаевые какие никакие но перепадают.
Да и позиция у людей как правило, я ничего не хочу менять, не хочу учится только денег больше хочу, это впрочем не только в такси нытиков таких куча.
Это не совсем так, во многих службах сменный график. Смена — по 12 часов. За нарушение договора (отработал меньше смены) — штрафы. За простой или невыполнение минимума заказов в час, либо за непокрытие минимальной суммы по заказам за смену — штрафы.
Да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы работать в такси. Но это не значит, что их не эксплуатируют.