Фото: гоночный велосипед Lamborghini Статьи редакции
Партия будет ограничена — 25 велосипедов, предполагаемая цена — $20 тысяч.
Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini совместно с канадским производителем гоночных велосипедов Cervelo Cycles представили велосипед Cervelo P5X Lamborghini.
Велосипед будет выпущен в ограниченной коллекции — 25 штук. Партнёры пока не объявили цены. Издание Triathlete пишет, что один велосипед будет стоить $20 тысяч.
Технические характеристики велосипеда производители также не уточнили. В Lamborghini лишь сказали, что провели более 180 часов испытаний в аэродинамической трубе, чтобы рассчитать уровень сопротивления каждого компонента.
Канадская Cervelo в течение последних 13 лет выступает главным поставщиком велосипедов на чемпионат мира по триатлону Ironman, который проходит на Гавайях.
1 миллион за велосипед. Люди с такими деньгами такое не покупают, а обычные работяги на такое не заработают. Так кому он предназначен?
Почему не покупают? Открою секрет — сейчас топовый велосипед, прямо топовый, стоит от 10к евро.
Слушайте, топовый электровел стоит от 3 до 6 тысяч евро , нафиг кому нужно это г от ламборгини .
Электровел, гидроскутер, электросамокат. Шах и мат айронмен!
Комментарий удален модератором
У меня гибрид-педаласист ,всё остальное нах.
У нас за такое насосами избивают.
Ну аы же фанатики, вас бить можно.) (
Да, я погорячился, сказав, что никто не покупает. Спортсмены да, богатые люди в Европе да.
Комментарий удален модератором
Ну у меня у товарища за 900к велосипед и это такой средненьким считается в их вело тусовке. Там и по 1.5кк агрегаты.
Причем чувки не сказать что прям олигархи, не нуждаются конеечно )))
Детям олигарха?
Зачем олигарха? Это ограниченная серия для триатлонистов. Триатлон – вообще не самое дешевое занятие. 20 тысяч долларов за крутой снаряд – нормальные деньги.
Сыну маминой подруги, нет?
А в чем его "гоночность"? Можно вес в студию и комплектуху. Мне он кажется наоборот - сильно переутяжеленным.
ИМХО - обычная дорогая игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.
Если Вы не триатлонист (или не гоняли хотя б на шоссейнике), то для Вас действиетльно это обычная, дорогая, игрушка, без существенных заслуг и впечатляющих характеристик.
Не триатлонист, есть одноподвес-самосбор под КК, рама не карбон, макс катал 550 км - наверно я не в теме, да.
Ну, 550км это как бы вообще ни о чем, пожалуй, даже для любителя. Да и какие специфические знания может дать сборка хардтейла под КК? — мне кажется, что собрать адекватный сетап сможет любой, там не так много нюансов.
В триатлоне роль играет не вес, а аэродинамика. Там велосипед может весить спокойно 9 кг. Вес важен, когда вы в гору тащитесь, вот тогда велосипед весом 7 кг будет в самый раз.
Комментарий удален модератором
Всегда пугали рамы с висячим подседелом. Вдруг сломается под жирной жопой.
Комментарий удален модератором
Поддерживаю вопрос - почему этот велик на vc???
Ну он просто офигенный
Комментарий удален модератором
Просто посмотри на него
Комментарий удален модератором
Это дело вкуса! По мне не очень офигенный... Но это точно НЕ стартап - новость для мотор или драйв ру
Не понял про стартап, это разве критерий?
Комментарий удален модератором
)))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Макларен неплох
Комментарий удален модератором
Конечно. Ламборгини хотя тоже ничего, не могу выбрать.
Комментарий удален модератором
Так и чё, это плохой велик?
Комментарий удален модератором
Ну и чё ты начинаешь тогда!
Комментарий удален модератором
Суперлегкий велик, продутый в аэродинамической трубе рядом с 2+ тонным Урусом, в котором во главу инжиниринга ставили только понты - странное сочетание.
Комментарий удален модератором
Уродский вел
Комментарий удален модератором
Думаю этот поКруче будет http://viks.cc/viks-gt/ - от сторонней компании.
На стену повесить, да. А на деле, ни разу.
Дизайнерский помёт
Комментарий удален модератором