Tesla выпустила 2020 автомобилей Model 3 за неделю при обещанном плане в 2500 машин Статьи редакции
Теперь Илон Маск ночует на работе.
В первом квартале 2018 года Tesla произвела почти 35 тысяч автомбилей — почти на 40% больше, чем в предыдущем. По данным компании, этот квартал стал самым успешным в истории Tesla.
Компании удалось поставить почти 30 тысяч автомобилей за тот же период, чуть более 8 тысяч покупателей получили свои Model 3.
Глава компании Илон Маск в ответ на публикацию The Information подтвердил, что взял на себя наблюдение за производством Model 3.
Он также признался, что из-за проблем на производстве ему снова придётся ночевать на фабрике.
3 апреля 2018 года акции компании снизились на 5%, причиной стали в том числе задержки Tesla при выпуске Model 3.
0
показов
5.3K
открытий
На мой взгляд, все эти заявления о ночевке на работе не более чем популизм. Ну на самом деле, какой смысл топ-менеджеру ночевать в офисе, он же не производстве стоит сам?! Как непосредственно он может повлиять своим присутствием на производственный процесс, если есть дефицит на 480 машин, то пускай хоть весь топ-менеджмент встанет на конвейер, то 19.2% дефицита не нагнать
Топам желательно как можно чаще оказываться в рабочих цехах, чтобы лично увидеть ситуацию и иметь возможность оценить факты без посредников. Принятие решений происходит значительно быстрее.
Конечно! Всему руководящему звену нужно бывать на производстве и даже непосредственно участвовать иногда, а не просто прогуливаться. Это действительно помогает в принятии решений. Но не в момент кризиса, там уже нужны другие спецы
Карим, Вы пересмотрели советских производственных фильмов :)
На норм конвейерную линию не пускают никого - почти стерильно и много опасных операций, производимых роботами.
Про Теслу же писали что почти ручная сборка с большим процентом брака и переделок
прально, менеджеры автоваза поэтому с курортов и не вылазят. работать легко можно удалённо за ноутбуком между коктейлем и девочками. надо идти в ногу со временем, используя всю мощь айти технологий
Блин, а я думал, что здесь приличное общество и про говно не пишут))) ну Автоваз - это особый пример, там уже характерно каждый год объявлять об убытках, это для них не кризис. Я верю, что Маск переживает и работает, его производительности, возможностям можно только позавидовать, но ночевка на работе - это фигня!
"там просто место гиблое"
Он может увидеть своими глазами где можно оптимизировать процесс.
Не спорю, но неужели не видно невыполнение планов на почти 20% изначально?! Я верю в талант Маска, но принятие решений на производстве - это все-же тактические решения, а CEO это уже общая стратегия. Я думаю, что такие заявления о ночевке на работе - это информация для инвесторов, что "все под контролем".
Я могу вполне представить, что количество бизнесовых дел, связанных с рутиной и бумажками у него такое, что приходится это разгребать день и ночь. Денежные потоки контролировать, ежедневно планы какие-то смотреть. Наверное, слегка просто преувеличил.
На момент пусконаладки завода - да. С момента начала производства (отработанной _стандартной_ модели, гораздо более простой чем авто с ДВС) в-общем - нет, не надо лично Маску там тусить. Просто по косвенным данным из WSJ у них эта пусконаладка не кончается никогда ... я особенно цитату не понял про глав. инженера и Маска, бодающихся по поводу того, как же управлять процессом сборки Тесла 3 ... долженствующим быть полностью стандартизованным к этому моменту (включая систему качества).
А выходит - что нет.
Руководителю писать в твиттере - популизм по умолчанию. Смысл ночевать - значит принимать решения намного дольше рабочего дня и начинать принимать раньше
Ваш вопрос правильнее перезадать "зачем топ-менеджеру вообще бывать на работе, если его задача - поставить правильных людей на нужные места и проверять работу на ключевых этапах (что можно делать и удаленно)"
Смысл есть - хотя бы просто пи*%#@лей прописывать чтобы пошевеливались быстрее - иногда очень эффективно. Правда только если это разовые акции, а не стиль работы.
Пинать, Даниил! Он там чтобы пинать сотрудников (В некоторых компаниях люди вообще начинают работать только если босс рядом), а также решать навалившиеся пи**ецы. А они точно есть когда такая спешка!
...Может быть немножко укреплять моральный дух. Раз легендарный "капитан" рядом, нужно вкалывать усерднее))
А толк от того, что он там ночует, то в SpaceX, а между делом, снимает ролики с огнетушителями в рабочем коридоре? Тут грамотные решения нужны)
Маск один, а проблем много, его бы клонировать... Но, со временем разрулит.
Путин один, а проблем много, его бы клонировать... Но, со временем разрулит... Ещё через 20 лет уж точно.
Не тот вариант, тут не поможет.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да, не с проста. В то время, как все потешались над Маском, он строил фабрику аккумуляторов и создавал сеть заправок. Ну а теперь-то только и остаётся, что заявлять "не спроста". Зелен виноград.
Комментарий удален модератором
что не так со СпейсИкс?
"3 апреля 2018 года акции компании снизились на 5%"
вообще-то 2-го апреля, т.к. в США торговый день только начался. Пока акции растут со всем рынком. Впрочем, вчера они тоже не сильно отличались от всего рынка, падая
Оказалось, что бессмысленнее новостей о падении акций могут быть придирки к этим новостям
я согласен, что тогда просто не надо давать котировки, они все равно не имеют никакого постоянства
Комментарий удален модератором
Ой,хах, спетросянил то как! Тут публика как раз скучает
Комментарий удален модератором
У них там в Америке разрешен Adderall, советую выдавать сотрудникам на завтрак :D
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И вам выступать в роли дополнительных рук... а
Комментарий удален модератором