ФАС обязала «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Didi и Gett объяснить повышение цен на такси в ноябре-январе — Forbes Статьи редакции
Кроме того, агрегаторы такси должны объяснить, почему стоимость поездки различается в зависимости от модели смартфона.
ФАС попросила агрегаторы такси объяснить повышение цен на поездки в Москве и Казани, пишет Forbes со ссылкой на письмо, которое служба разослала сервисам.
Ведомство попросило предоставить сведения о поездках в период с 1 ноября 2020 года по 31 января 2021 года, а также с 1 ноября 2021 года по 31 января 2022 года. На ответ ФАС дала сервисам десять дней.
Кроме того, сервисы должны ответить, почему у поездок на одинаковые расстояния могут быть разные цены в зависимости от типа мобильного устройства.
Согласно письму, запрос в ФАС поступил от председателя Госдумы Бориса Чернышова, которого попросил об этом председатель Молодежного парламента при Госдуме Дмитрий Шатунов.
Шатунов со ссылкой на данные аналитиков Tinkoff Data указал, что в 2021 году средняя стоимость поездок на такси выросла на 24% по сравнению с 2020-м. Также он предполагает, что сервисы определяют тип устройства и в зависимости от его модели предлагают разные цены за поездки. Чем дороже смартфон — тем выше цена.
Источник Forbes в одном из сервисов рассказал, что ни один агрегатор не использует технические средства, чтобы узнать модель смартфона пассажира.
Молодежный парламент также обратился в Роскомнадзор с предложением законодательно регулировать «дискриминацию ценообразования» — запретить использование систем веб-аналитики и ввести административную ответственность за её применение.
В пресс-службе ФАС Forbes заявили, что не могут комментировать межведомственную переписку, но вопрос ценообразования агрегаторов такси находится в сфере внимания ведомства. В «Ситимобиле» заявили, что не меняли стоимость поездок — она определяется с помощью алгоритмов динамического ценообразования в зависимости от спроса и количества таксистов.
Представители «Яндекс.Такси» и Didi рассказали Forbes, что пока не получали письма от ФАС. В пресс-службе Gett и Госдумы не ответили на запрос.
А алгоритмы эти хоть у кого то открыты?
Что вам даст обученная модель PyTorch без данных для инференса? К тому же, завтра ее переобучат, и вообще их не одна, а сто.
Бля хуй знает, я понимаю все ниебаться умные суперпрограммисты понапридумывали суперсистем и могут всем ебать мозги терминологией пайторчами своими инференсами и прочим говном, но даже мне долбоебу что то подсказывает что в хуяндексе есть инженеры которые понимают целиком и полностью как оно под капотом работает, а если понимают то смогут показать и объяснить, Фейнман квантовую физику домохозяйкам объяснял и ничего не сломался
У Фейнмана формула, а тут принципиально ХУЙ ПОЙМИ ЧТО. Нельзя объяснить, почему Alpha Go сделал тот или иной ход, так и тут - поставил такую цену, потому что решил, что так Яндекс заработает больше денег.
Ходы как то программируются? Не надо рассказывать только что это суперпродвинутый ИИ который на основе приступов биполярки и алкоголизма принимает решения по своему желанию, это запрограммированная хуйня со своими if-else-ами, что значит нельзя блять объяснить?спрограммировали эту хуйню значит смогут
А что бы случилось, если б люди узнали, что такое fee market? Хе-хе...
Я, кстати, не понимаю - там же вообще нет гарантий, что твоя транзакция пройдет? Как этим пользоваться?
Но людям проще "ездить на такси" и считать, что повышенный спрос это потому что кто-то тоже хочет уехать в ту же единицу времени. Как же смешно!..
А правда в том, что пассажиры и водители - это просто ебучие боты для этой системы, которая не "цену повышает", а работает над собственной устойчивостью.
Крипто-боты возят крипто-ботов: яндекс - гоу!!! Или по-русски: Вези меня, мразь!!!