{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Go» будет показывать в приложении «индекс спроса» и объяснять, что влияет на стоимость поездки Статьи редакции

В феврале ФАС обязала такси-сервисы объяснить повышение цен в период до и после новогодних праздников.

В приложении «Яндекс Go» появился «индекс спроса». Пользователи будут видеть его после того, как укажут пункт прибытия.

В зависимости от стоимости поездки индекс будет менять цвет от зелёного до красного. Если возле индекса отображается стрелка, указывающая вниз, цена поездки ниже стандартной.

Нажав на него, можно узнать, какие именно факторы влияют на стоимость поездки — погода, пробки на дороге, нехватка свободных машин в районе и другие.

Стоимость поездок временно поднимается, чтобы при повышенном спросе пользователи могли вызвать такси и уехать на нём через пару минут после вызова, а не ждали машину часами, пишет компания в блоге.

  • 2 февраля ФАС обязала «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Didi и Gett объяснить повышение цен на такси в ноябре-январе, а также ответить, почему стоимость поездки различается в зависимости от модели смартфона.
  • В «Яндексе» и «Ситимобиле» тогда пояснили, что стоимость поездки формируется при помощи алгоритма динамического ценообразования, на который влияют спрос, количество свободных машин и другие факторы, но не модель смартфона.
0
322 комментария
Написать комментарий...
Отрицательный Веган

Ещё бы узнать от Яндекса про рейтинг пассажира, который абсолютно непрозрачен: ты не видишь и не знаешь за что тебе его изменяют. С прошлого года не пользовался Яндекс Go, а на днях совершил пару поездок. В первой поездке обратил внимание, что мой рейтинг, который был 5.0 всё время использования, стал 4.91. Всегда вежлив, корректен и не задерживаю посадку, конфликтов не было с водителями, плачу всегда безналом. Вот теперь недоумеваю, что я мог какому водителю сделать не так 🤔

Ответить
Развернуть ветку
vc.ru нет стартапов и бизнеса

В РФ рейтинг никакой роли для пассажира не играет, к сожалению. В американском убере водитель без каких-либо потерь для себя просто отменяет пассажиров с низким рейтингом, у нас после одной-двух водитель теряет в деньгах если кратко

Ответить
Развернуть ветку
p0st

На себе прочувствовал, что после понижения рейтинга, много чаще стали попадать водители с низким рейтингом и ожиданием более 5ти минут на подаче.

Может я ошибаюсь, а может что-то ещё завязано - интересно было бы расшифровку увидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Отрицательный Веган

Вот про расшифровку как раз я и говорю. Получается какая-то странная система. Всё же любой рейтинг строится на основании обоснованных в той или иной мере оценках. Я задавал вопрос в поддержку, но мне дали бессмысленный ответ про то, что «Доброжелательность, спокойное поведение и пунктуальность чаще всего приводят к хорошим оценкам».
Очень интересно, что только что зашёл в приложение, а рейтинг уже 4.89, хотя ещё днём был 4.91. Как упоминал выше, на днях совершал 2 поездки в один день. После второй пожаловался в поддержку, впервые за долгое время, потому что когда зашёл домой после выхода из такси, обнаружил, что штаны и куртка снизу мокрые, т.е. очевидно, что сидение было чем-то замочено, а я не заметил этого. Видел только много воды на коврике, но зима всё же. Поддержка быстро отреагировала, сказав, что отправили машину в химчистку, а этот водитель мне больше не попадётся. Вот интересно, если жалуешься на водителя, то он может тебе потом снизить рейтинг в отместку?

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Продолжая диалог - только что от ЖД вокзала ехал в спальник, место действия Питер.
Ещё подъезжая к городу, смотрел цену 432 рубля, спрос повышенный, водителей мало.
Подъехал, вышел из поезда - 446 рублей, спрос обычный, цена обычная.
Очевидно, что метрика левая, либо считается криво.

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда