Мишустин подписал постановление о налоговых льготах владельцам зарядных станций для электромобилей Статьи редакции

Они смогут не платить налог на имущество и рассчитывать на налоговый кредит.

  • Премьер-министр подписал постановление, которым отнёс зарядные станции для электромобилей к объектам и технологиям высокой энергетической эффективности. Их владельцы имеют право на налоговые льготы.
  • Зарядные станции должны быть мощностью от 150 кВт с периодом зарядки до 30 минут, тогда владельцы могут рассчитывать на инвестиционный налоговый кредит, повышающие коэффициенты к норме амортизации и освобождение от налога на имущество.
  • В августе 2021 года правительство утвердило концепцию развития электротранспорта в России. По ней, к 2030 году в стране должна появиться сеть из 29 тысяч быстрых зарядных станций.
  • Правительство обещало выделить на реализацию концепции 591,2 млрд рублей в течение восьми лет.
  • В ноябре 2021 года Минэнерго утвердило правила для субсидий на зарядные станции — в них добавили медленную зарядку и четыре выхода для электромобилей.
  • По данным Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры на январь 2022 года, в России установлено около 1500 зарядок для электрокаров.
«В Хабаровске для машин спускают удлинители с балконов»: почему на востоке России больше электромобилей, чем по стране Статьи редакции

Более 20% всех электромобилей, импортированных в Россию с января по май 2021 года, купили в Хабаровске: там Tesla можно увидеть даже в соседнем дворе, рассказывает Bloomberg.

Электромобиль Nissan Leaf Дмитрий Унагаев
0
158 комментариев
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Вы ТУ на свыше 150 кВт получите. Там одно ТУ будет стоить половину подключения )) Тут ТУ на 30 кВт - то ещё веселье получить. ))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Вы правы. Я делала 55 кВт в 2021, ТУ стоило 180 т.р., станция под 150, по времени 7 месяцев, без посредников. Мне просто повезло, что рядом ТП. Единственное, все на сайте Россетей оплатить картой можно, это к тому, что стало немного проще, чем лет пять назад. Но все равно, это очень дорого, инфраструктуры нет совсем. 150 кВт это уже для компаний, граждане такие зарядки не потянут и не понятно, ведь можно разрешить много небольших задок, там до 30-40 кВт, этого бы хватало наверное для большинства EV.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Зарядные станции электромобилей сильно перекашивают сложившийся график потребления мощностей потребителями. Отсюда выглядит логично, что как раз для избежания резкого изменения профиля потребления была выбрана нагрузка, для подключения которой недостаточно уведомительного порядка

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда