{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

The Boring Company Илона Маска предложила построить систему тоннелей для перевозки пассажиров в Майами — Insider Статьи редакции

Пока компания построила только одну систему в Лас-Вегасе и предложила проект в Техасе.

The Boring Company Илона Маска подала местным властям предложение о строительстве подземной системы тоннелей длинной в 6,2 мили (примерно 10 км) в Майами. С проектом ознакомился Insider.

Всего компания собирается построить семь станций, которые будут образовывать подземную петлю. Она будет проходить между Голден-Глейдс и городом Санни-Айлс-Бич.

The Boring Company рассчитывает, что на момент запуска система сможет перевозить 7,5 тысяч пассажиров в час. В будущем количество перевозок планируют увеличить до 15 тысяч в час.

Если компания получит одобрение на строительство, проект обойдётся в $185-220 млн. Создать систему планируют в течение трёх лет.

Такая система позволит разгрузить город и уменьшить количество пробок, считает городской комиссар Северного Майами-Бич Майкл Джозеф. По его словам, сейчас город ищет финансирование на строительство тоннелей.

План подземной петли North Miami Beach Loop в Майами
  • В мае 2019 года The Boring Company получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн для постройки подземной транспортной системы в Лас-Вегасе. В апреле 2021 года её запустили.
  • В январе 2022 года The Boring Company предложила построить такие тоннели в Техасе. Там находится штаб-квартира компании.
0
117 комментариев
Написать комментарий...
Max Payne

Очередной скам от Маска. Тоннели для машин решают только вопрос хайпа и зарабатывания бабла для Илона, а никак не реальную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

почему? теоретически если все машины перенести под землю то проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Теоретически будут пробки под землей. Практически, по моему уже случалось такое.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кольцов

туннелей можно делать неограниченное количество, в несколько уровней
это могло бы стать возможным решением проблемы недостатка городского пространства для транспорта. Пока дорого, но кто знает, может разовьются технологии

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne

Неограниченное количество тоннелей можно делать только в выдуманной вселенной. А в реальности там проблем хватает.
Возможное решение проблемы недостатка городского пространства для транспорта при условии постройки тоннелей — метро. Москва, Лондон, Токио наглядные примеры. А тоннели для жоповозок это очередной пиздеж и скам.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Метро едет только между станциями. Стоят станции дорого, в каждом доме их не построишь.

Машина везёт от двери до двери.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Метро едет только между станциями

Тоннель идёт от заезда к выезду. Никаких принципиальных отличий нет, инфраструктурно сделать заезд-выезд, вписать в текущую архитектуру города тоже недёшево.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Принципиальное различие — отсутствие необходимости пересадки.

В час пик вход-выход из метро и пересадка занимает 10–15 минут. Вам нужно подъехать к метро на общественном транспорте или заехать на парковку (которая может быть переполнена) и попытаться войти внутрь.

При использовании тоннеля вы садитесь у дома и выходите у работы, и по пути можете заниматься своими делами — на самом деле, вам всё равно, сколько продолжается поездка, вы используете время с пользой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg

но сядешь ты в машину у своего дома

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Зачем покупать что-то, что будет простаивать большую часть времени?

Тем более, согласно транспортной стратегии РФ, государство планирует ограничить использование личного транспорта к 2035 году.

Вы будете платить только за пользование. Нужно доехать — в приложении ставите откуда и куда, машина приезжает и довозит. Как такси, но без водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Тоннели являются частью транспортной системы, которая создана для машин.

Машины становятся общественными капсулами, которые перевозят пассажиров между любыми точками.

Чтобы достичь того же самого вагончиками на рельсах, нужно от каждой станции метро построить отдельную ветку до каждого дома. Что, естественно, нерентабельно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

По обычной дороге, которая уже проложена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

А парковка? уже проблема с этим и решения ее нет пока

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Решение проблемы парковки — общие машины (каршеринг или такси без водителя), которые подъезжают к вам, когда понадобятся.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Строить и не надо — к каждому дому построена дорога, по которой машина подъедет, а вагон метро — нет.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Метавселенной. В экосистеме. И только, если машины будут NFT-токенами

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

хочешь уменьшить пробки сокращай кол-во авто

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не обязательно. У нас сейчас многим разрешили работать дистанционно. Пробки реально уменьшились.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Будем надеется.👍

Ответить
Развернуть ветку
Victor Korsun

Ааа, ахуеть, тоннелей под землеййй, неограниченное кол-во. Братан, армия кротов поможет..

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Максим подсказал, что можно сделать несколько уровней.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Они делают супер узенькие туннели, за счет этого дешевле, но как быть с эвакуацией ? Там даже носилку не пронести , аккумы электромобилей уже загорались, причем тушить их очень сложно, Маск как обычно пренебрегает безопасностью людей ради выгоды

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Там нет никакой выгоды, 100% эго-проект

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Желтухин
теоретически если все машины перенести под землю то проблем не будет

Это если их еще и закопать

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Только если перенести все машины и закопать, а на дороги пустить автобусы

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Для экологои и плохо закапывать электромобили

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда