Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Дизайн у этой новой машины уже устаревший. Очередная экономически не эффективная херота для поднятия чсв
Дизайн устаревший? Не модный, молодежный? На продукцию Эпла не похож? Печалька.
Посмотри на новые мерсы, бмв и на это. Ты наверное и на лады до весты так реагировал, типа хуле вам надо. Свежий дизайн? Да зачеем, возьмем дизайн ролс-ройса которому лет 15 и сделаем китайскую копию. И так сойдёт.
Ты на нём ездить собрался или за президента так переживаешь?
По мне так вообще перестарались, сделали бы рестайлинг зилу и вперёд.
То есть, что бы мне оценить дизайн надо эту херобору покупать? Че за аргумент вообще. Хочу оценить дизайн - оцениваю.
По мне так вообще перестарались, сделали бы рестайлинг зилу и вперёд."Рестайлинг Зила" и то звучит вкуснее и современнее, чем "Китайский ролс-ройс"
Звучит да, а сделать сложнее, чем нарисовать, и совсем футуристичный дизайн не вписывается в требования стилистики представительского авто.
Кто-то добавил в резюме пару строчек про работу над представительским авто. Кого-то теперь возьмут в премиум-автобренд. По-моему, радоваться надо.
А про сложный путь разработки написано много - пробовали они рестайлинг, еще в 90-х, и дальше в 2000-ных - не выходило никак.
Чувак. А зачем мне на что-то смотреть? Дизайн это - нравится или не нравится.
А устаревшим он не бывает, он бываем старомодным.
Ну тогда смысл вообще дизайн менять, ездил бы Путин на "старомодном" Зиле, прям из 80х
Наверное, потому, что это другая машина? И даже не наследник Зила.
Ну я логики не очень понимаю. Почему брать дизайн именно из 2005. Почему не из 90х, 80х. Раз дизайн не устаривает
Это Вас дизайн не устраивает. А заказчика устраивает.
Вроде ЗиМе, все же
Вопрос вкуса. Лично меня от новых машин с их обтекаемыми формами воротить донельзя. Как и от новой компьютерной продукции, прочей бытовой техники. До сих пор стараюсь восстанавливать старые штуки и пользоваться ими.