Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылатов

Сколько-сколько экземпляров той Q5 продаёт Ауди в год?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

вы написали что на завод потрачено, причем тут разработка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Миллиарды на все тратятся когда миллиарды зарабатываются. Посмотрите на тиражи машин на платформе mqb. Это ж десятки миллионов экземпляров - не самых бюджетных. Отсюда затраты в 70млрд вполне себе норм.

Абсолютный размер денег не так важен, как соотношение доходов и расходов.

Проект Кортеж плох не объемом потраченных денег - а шансами их вернуть.

Государственные денег должны тратится на общественные интересы - для людей. А тут деньги потрачены для человека - и мы его все знаем.

Ответить
Развернуть ветку
sando

нужно вначале заработать миллиарды, чтобы потратить? или нужно вначале потратить, чтобы заработать.
если второе, то есть ли точные данные, что по данному проекту данный тезис неприменим?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Эм. Немного расскажу о рисках в бизнесе. Разумно потратить миллионы, чтобы попытаться заработать миллионы. Если получилось - увеличиваем масштаб. Тратить миллиарды без уверенности в их возврате - очень рискованно.

Теперь о проекте Кортеж. Мы знаем сколько потрачено: 12 млрд рублей. Если срок жизни платформы - лет 5-7 а потом она устареет, то отбить ее надо лет за 5. Выходит по 2.4 млрд в год. Теперь оценим тиражи. Ройс продает в мире от 1000 до 4000 машин - в разные годы. В среднем, наверное, 3000. Если отобрать у него 10% рынка, выходит 300 машин в год. Машина стартует от 10 млн. Выходит, выручка от продаж по средней цене в 10 млн рублей - не более 3 млрд рублей. Из них - 2.4 нужно отдать в компенсацию НИОКР. Себестоимость машины и комплектующих мы не учитывали.

Как то так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда