Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции

7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.

Лимузин «Кортеж» во время церемонии инаугурации.

Вкратце о машине:

  • Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
  • Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
  • «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
  • Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.

Подробнее — в материале TJ.

0
416 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крылатов

Сколько-сколько экземпляров той Q5 продаёт Ауди в год?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это повлияет на цену изделия и окупаемость. Имхо, рассматриваемый в статье продукт принципиально и не планировалось окупить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Довольно прилично для низкотиражного авто. Наверное, надо было брать за базу платформу крупного седана с большим тиражом. Нет таких платформ? Ай ай) не надо было убивать отечественную автопромышленность.

На самом деле - если отдадут наработки нашей промышленности - то хоть так. Я скорее рад, чем негодую - но хочется язвить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошо, Илья, я попробую объяснить. Отмечу только - на «ты» мы не переходили.

Цена разработки любого устройства впоследствии окупается при его тиражировании. Если предполагается малотиражное изделие, не стоит делать значительные инвестиции в разработку: они не окупятся. Поэтому greenfield проект в премиум сегменте выглядит странновато - понятно, что «родина сказала надо», но жаль.

Теперь о данном конкретном проекте. Упоминалось, что была разработана платформа, на которой будут сделаны 4 модели авто. Отрадный факт - отечественная промышленность модульные платформы особенно не использовала до этого. Было бы здорово, чтобы помимо премиум авто из этой платформы получилось бы родить хотя бы авто среднего сегмента (класса Волги, ныне почившей) - тогда экономика проекта выглядела бы оптимистичнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Илья - вы весьма быдловатый молодой человек с плохими манерами которые вас не красят. Если вы чего то не понимаете, не факт - что это неправильно. Довольно вероятно, что у вас просто не хватает или знаний, или ума.

Теперь по сути. Если стоит задача разработать премиум-марку, лучше всего разработать платформу для массовых машин и использовать ее для премиум модификации. Как делает тойота с лексусами, Хонда с акурами, Порш с фольксвагенами (и Бентли), и тп. В общем, мы, как обычно, идём особенным путём. Не вижу в этом смысла особенного - только «ради нашего престижа их деньги не считаем». Жаль. Это были наши деньги.

Насчёт платформ. Модификации модели - это не использование платформы. Платформа - это, например, MQB от VW. Погуглите. Когда на базе платформы можно сделать довольно разные авто - а не сменить обвес и отделку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вам виднее кто вы есть на самом деле - я вам могу сказать, как вы выглядите в глазах собеседников по переписке.

А насчет mqb - это платформа для мелких машинок. Бентли на платформе MLB делались. Вы погуглите, не стесняйтесь - познавательно, помогает заполнить пробелы в эрудиции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хамить - освоили, гугл - не освоили?))

MQB: Modularer Querbaukasten, or "modular transverse component system", for transverse engined, small to medium-sized cars.

MLB: Modularer Längsbaukasten, or "modular longitudinal component system", for medium-sized and larger longitudinal engined models.

ИМХО, для проекта Кортеж нам был нужен аналог MLB

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

прости, не буду объяснять. Сии тайны в интернетах раскрыты в достаточном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Прости - не хочу распинаться перед невежливыми людьми. Не интересны вы мне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда