Дорогой, свой, будет в свободной продаже: что известно о новом отечественном лимузине «Кортеж» Статьи редакции
7 мая 2018 года был впервые показан лимузин из проекта «Кортеж», который теперь будет использоваться для перевозки президента России. Впервые с 1990-х годов официальным транспортом главы государства станет машина из России, а не Mercedes.
Вкратце о машине:
- Проект «Кортеж» развивают с 2012 года, в него вложили 12,4 млрд рублей из бюджета России.
- Будет выпущено четыре вида машин: лимузин, седан, минивэн и внедорожник. Остальные модели могут показать в августе 2018 года.
- «Кортежем» занимаются Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» совместно с Минпромторгом и немецкой Porsche Engineering Group. До конца 2018 года конструкторы планируют выпустить больше 100 машин этой линейки.
- Предполагается, что машины из «Кортежа» будут использоваться в правительственном автопарке. Они также поступят на массовый рынок, стоимость таких автомобилей составит 6-7 млн рублей.
Подробнее — в материале TJ.
0
показов
17K
открытий
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сколько-сколько экземпляров той Q5 продаёт Ауди в год?
Комментарий недоступен
как это влияет на цену разработки?
Так потратили на завод или на разработку?
Комментарий недоступен
70 мать их миллиардов
Это расходы за 4 года, включая строительство заводов.
Вполне ожидаемо, при их годовом доходе в 60 ярдов
Комментарий недоступен
Потратили чтобы продавать пару сотен авто в год, все же? Или чтобы продавать cотню тысяч в год (Porsche Cayenne)?
Тут сравнение цели и средств к ее достижению. Там где-то было про Cadillac One - так это custom на основе все же существующей модели действующего автомобильного концерна, правда?
Даже порш кайен - это на платформе vw, на которой туарег сделан и q7. А в нынешнем поколении добавляются ещё и бентайги, кодиаки и тп. Даже один довольно тиражный премиум бренд невыгодно на отдельной платформе делать.
Комментарий недоступен
Нет - конкретно кодиак сделан на более мелкой платформе.
Тыкать прекращайте
Комментарий недоступен
Прости - не буду
Комментарий недоступен
И то, и другое.
Комментарий недоступен