{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции

В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».

Станция «Делисамоката», кадр из видео Варламова

Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».

В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».

Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.

Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.

Нам очень жаль, что произошло недопонимание и случилась подобная ситуация. Мы держим руку на пульсе и разбираемся в произошедшем. Все организационные и дисциплинарные выводы сделаны, в том числе в отношении сотрудников.

пресс-служба «Делимобиля»
0
197 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

сравнили тоже мне. Победа - лоукостер с отличными ценами и понятными нормами багажа. Читать правила перед полетом нужно. А тут – каршеринг с одним из самых высоких цен в Москве и СПБ, который второй раз попадает в скандал.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Вау-вау, палегче. Что ещё за понятные нормы багажа? Я вот летел как-то Победой из Москвы в Астрахань с одним небольшим рюкзаком, пропустили в самолёт без проблем. Обратно лечу той же Победой. На регистрации в Астрахани просят засунуть рюкзак в ящик с нужными габаритами, калибратор. Ок, прошёл. Захожу в самолёт и уже на борту меня просят опять засунуть рюкзак в калибратор. Чудом проходит. Но! Что, если нет? Меня высадят из самолёта? Почему такие разные нормы у одного и того же перевозчика?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Так где проблема-то была? Это выборочный контроль на каждом этапе. Вас не впустили? Высадили? Разные перевозчики - разные нормы. Победа входит в группу Аэрофлота, но это самостоятельная АК.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда