{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск рассказал о возможной «гибели» Tesla из-за выпуска дешёвых Model 3 Статьи редакции

Компания не сможет поставлять недорогие Model 3, пока не достигнет нужных объёмов по производству премиальных моделей.

Tesla может «погибнуть», если сейчас начнёт массово выпускать автомобили Model 3 за $35 тысяч. Об этом глава компании Илон Маск рассказал в Twitter.

По словам Маска, Tesla нужно выпускать по 5 тысяч автомобилей в неделю, чтобы поставки Model 3 за $35 тысяч не разорила компанию.

@ivanovi_ivaylo With production, 1st you need achieve target rate & then smooth out flow to achieve target cost. Sh…

Во-первых, нужно достичь необходимого темпа выпуска, а затем выровнять его, чтобы достичь целевой стоимости. Поставки самой дешёвой Model 3 прямо сейчас заставит компанию потерять деньги и погибнуть. Нам нужно выпускать 5 тысяч автомобилей в неделю на протяжении 3-6 месяцев, чтобы поставлять дешёвые Tesla и выжить.

Tesla Model 3 выпускается в двух комплектациях: за $35 тысяч с аккумулятором на 350 км пути и максимальной скоростью 210 км/ч и за $44 тысячи с дальностью хода в 500 км и скоростью 225 км/ч.

В 2018 году компания рассказала о проблемах на производстве Model 3: в апреле Tesla выпускала только 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

20 мая 2018 года Илон Маск рассказал о планах выпустить полноприводную Model 3 с двумя двигателями. Компания планирует начать поставки этой модели в июле 2018 года.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Пегий Дудочник

Тесла или не Тесла - авто на ДВС это уже анахронизм:

1. Запах бензина.
2. Шум двигателя.
3. Выхлоп.
4. Скорость ниже.
5. Безопасность хуже.

Если есть деньги - однозначно электромобиль. Без учёта экологии или экономики - чисто по потребительским качествам.

Нам повезло жить в эпоху нефтяного изобилия в России, в истории уже были каучуковые или гуановые сверхдержавы, которые зарабатывали огромные деньги на продаже ресурсов, но прогресс не остановить.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

А если наоборот любишь запах бензина, звук ДВС? И самый главный вопрос все упускают постоянно, куда отработанные батареи девать?

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

mp3 + ёлочка с запахом бензина, а батарейки на переработку.
Ещё можно поставить фейковую МКПП :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Максимов

А теперь глянем на это из России.
Запас хода даже в 500 км - это очень мало, если у тебя нет возможности везти канистру ещё хотябы км на 150, а потом залить бак за 5-10 минут.
Для коммерческих перевозок и всяких любителей по говнам на внедорожниках вопрос запаса хода и близко не решен.
Рёв ДВС мотоцикла - отдельная песня. Это единственное отличие классного мотоцикла от беспонтового электросамоката.

Что из этого не актуально для других стран?

Так, чисто седаньчиков наклепать по городу кататься.
Так и то. Самокат в ряде случаев - практичнее.
А если тебе не для практичности, а для понтов и души, то велика вероятность, что ты опять-таки захочешь оглашать окрестности мощным рёвом двигла. Ибо фетиш, ибо круто.

Ну, не знаю. Заявлять, дескать ДВС - анахронизм, просто потому что появилась некая модная, статусная игрушка... Я б не стал.

И да. Батарейки в РФ перерабатывает 1 завод на всю страну, которому никто их не сдаёт, потому что тариф конский.

Ответить
Развернуть ветку
Пегий Дудочник

Вы переоцениваете разумность человеков. Так же как айфоны берут на последние, а потом сидят на дошираках, так же будут и электромобили брать. Людям важен статус, чтобы внешне походить на богатых и успешных.

Ответить
Развернуть ветку
AS

500 км это ещё оптимистично.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Borovskikh

Я Аудиофил, не могу слушать пережатый формат в принципе, ёлочка не выход. Механику люблю, но автомат больше нравится, тут нет претензий! Ещё кстати многие упускают то, что РЗМ на земле тоже ограничены, как нефть

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда