{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель майонеза «Слобода» протестировал прототип своего грузового дрона Статьи редакции

Он может совершать полёты дальностью до 20 км, развивает скорость до 100 км/ч и может перевозить грузы до 170 кг, заявляет компания.

Производитель майонеза «Слобода», компания «Эфко» провела успешные испытания прототипа собственного грузового дрона. Устройство разработано для ликвидации чрезвычайных ситуаций — доставки грузов и эвакуации пострадавших, объявила компания.

«Эфко»

В испытаниях, которые проходили в инновационном центре «Бирюч», была смоделирована чрезвычайная ситуация. Дрон доставил в место назначения медицинский груз массой 100 кг, а затем вернулся с условным пострадавшим весом 80 кг.

Инвестиции в проект компания не раскрывает. Кроме помощи при ЧС дрон может использоваться для доставки грузов на «последней миле». Инфраструктуру для этого «Эфко» создаёт вместе с компанией «Аэроскрипт» и другими отечественными партнёрами.

Испытания грузового дрона «Эфко»
  • Грузовой дрон стал вторым прототипом в линейке Hi-Fly от «Эфко». В декабре 2021 года компания показала первый полёт прототипа своего беспилотного аэротакси под названием Hi-Fly Taxi. Он может совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг.
  • В экосистеме проекта Hi-Fly работают 25 отечественных компаний-разработчиков различных узлов и подсистем. Для создания инфраструктуры в январе 2022 года компания ввела в эксплуатацию центр производства летательных аппаратов, в марте — закончила строительство ангара для испытаний.
«Мы понимали, что наши интересы в технологиях вызовут скепсис»: зачем производитель майонеза «Слобода» делает аэротакси Статьи редакции

Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.

Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко»
0
271 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Б.

Илон Маск вошёл в состав совета директоров "Слобода"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У Маска похожий путь, из фин. теха в автопром, при желании, можно было бы так же глумиться в свое время.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Так и глумились все кому не лень. Что над Теслой, что над спейсиксом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот вот, тут надо смотрел на того, кто это делает, если ты сделал крутой финтех стартап или мощный продовольственный бренд, то шансы весьма не плохие.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Глобально, вообще пофиг, кто делает. На уровне модульной сборки такого карлосона можно в гараже собрать закупаясь на алиэкспресс. Другое дело, что свободно использовать не получиться по этому и рынка почти нет. Государство , в принципе, само в этом виновато запрещая вообще все.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаю, у майонезного магната имеются кое-какие скиллы в общение с государством...

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Как-то скиллы Роснано и Прохорова не спасли Оптоган от закрытия.
https://www.kommersant.ru/doc/2876822

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это бизнес детка, тут не только прибыли бывают

Ответить
Развернуть ветку
Serge

Поправочка– это РОСбизнес.
В нормальном бизнесе бывают и истории успеха. А тут вечное "хотели как лучше, а получилось как всегда". ©

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Майонез Слобода это не история успеха?

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Раскрывать всегда