УАЗ показал прототип первого в России гибридного коммерческого автомобиля Статьи редакции
В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге показал прототип первого российского гибридного коммерческого автомобиля. Он сделан на базе модели «УАЗ Профи», говорится в сообщении Sollers, в которую входит УАЗ.
Модель с двухрядной пятиместной кабиной и фургонной надстройкой грузоподъёмностью до 1,5 тонн может двигаться в трёх режимах: бензиновом, электрическом и гибридном.
Силовая установка включает бензиновый двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с электрической машиной мощностью 126,4 лошадиных сил.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 литра на 100 километров. Запас хода на одной заправке составляет 855 километров. При движении только на электротяге одного заряда хватит только на 74 километра.
Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает двигатель внутреннего сгорания для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.
Серийное производство автомобиля УАЗ планирует начать после прохождения всех необходимых испытаний. Сколько будет стоить гибридный автомобиль, в Sollers не уточнили. «УАЗ Профи» с двухрядной кабиной стоит от 814 тысяч рублей.
А в фургоне аккумулятор?
Нет, там ДВС. Аккумуляторы под капотом
Комментарий удален модератором
Интересно, а нельзя выкинуть ДВС и все что к нему идёт дополнительно, и вместо него засунуть ещё два комплекта батарей. Увеличив до 300 км дальность хода. Ну ладно, один комплект хотябы.
божественный дизайн.
какие изгибы...
Что с ним не так? Сегмент у данного авто вроде не тот же самый, что у Ferrari. Возить небольшие грузы будет нормально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На самом деле заменить пластиковые детали что-то на нормальное выглядещее и что-то сделать с убогими дверьми и будет конфетка
Меня еще удивляет, почему у этих уазиков такие ущербные маленькие колёса.
Ожидал чего то такого.
Комментарий удален модератором
Как бы УАЗу научится делать цепи ГРМ не на три недели, а на 100000 км?
Щас бы недели и километры сравнивать
Почему никто не делает дизельные гибриды?
Потому что бензин можно ещё перегибридить на газ! По 18 руб/л. !:)
Трибрид получится. Даже у Теслы такого нет!:)
Audi Q7 e-tron - это гибрид с дизелем. Что то типа 1400км на баке.
Но я б себе брал подключаемый гибрид с запасом электрического хода километров от 70
почему не делают? Я как-то брал Mercedes C200D - гибридный дизель. Прокат на одной заправке конечно ошеломляющий.
Есть Volvo V60, Audi Q7.
Вес большой получается, сам дизель тяжелый + аккумуляторы, под такой гибрид придется новую платформу делать, все менять на усиленное.
"2,3 литра и мощностью 131,6 лошадиных сил" но этого же так мало, особенно когда в багажнике 1,5 тонны груза
230 л.с.
крутящий момент
Для того, чтоб тянуть груз, тебе нужен крутящий момент, а не мощность
Нет, большинство LCV с максимальной массой до 3,5 т обладает двигателями мощностью до 150 лошадей
1,5 тонны (не 800 кг?!) при двухрядке?! Чего-то мне кажется, что там или рессоры обратно выгнутся или больше 80 лучше не разгоняться... Передние асфальт не потеряют?
Хрустящий момент
Комментарий недоступен
Они и вправду засунули в фургон огромную батарейку?
А где классика: "как тебе такое, Илон?"
Ключевой момент «В смешанном режиме одной заправки хватит на 855 километров.»
Объём бака у УАЗ патриот 72 литра.
То есть при расходе 9.5 на 100 км, 72 литра хватит на 758 км.
97 км работает от Аккума
и ?
Комментарий удален модератором
Прототип?
Вот построили стадионы, проводим чемпионат мира. Получили результат, за НАШУ команду НЕ СТЫДНО и за страну тоже (в части организатора)!
Что (или кого) необходимо построить, чтобы и за отечественный автопром было не стыдно??
Комментарий недоступен
Интересно, что за аккумуляторы там стоят? Если обычные литийонные на 1000 цикл выкидывают, а Тесла со своим потенциалом заявила что их аккумуляторы по единственной ими запатентованной технологии держат 3000 циклов.
То наши-то где их взяли? И сколько они держат? Как бы не получилось, что через год понадобится менять весь батарейный блок.... Но это только мысли.
Ничего особенного в банках теслы нет, к сожалению. 18650 банки от панасоника на обычных моделях и 21700 на посвежей, тоже совместно с панасоником.
Ха, они ещё бензогазовые маршрутки в Нальчике не видели! Вот, где гибрид.
https://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-profi-with-gas-equipment
Ещё бы двойное пассажирское кресло на первом ряду ставили в "дубле" а печку под сидение убрали ,
Комментарий недоступен
Не, ну а что. За 18 лет такой-то прогресс.
Кстати, добавлю, что в 2016 году тест-драйвил патриот (новый на тот момент), у него уже пробивалась ржавчина вокруг петель задней двери и на верхней части проёма. Не знаю, идёт сейчас уже пофиксили, но тогда это сильно удивило.
Ну а по езде вроде приятная машина, если особо не сравнивать с одноклассниками.
Чё-т мне тут подумалось.
"При движении только на электротяге одного заряда хватит на 74 километра."
"Смешанный режим включается после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 километров в час, когда электронная система автоматически включает ДВС."
Т.е. до 50 км/ч он шпилит на батарейках?
А тумблер для отключения гибридности и принудительного включения ДВС есть?
Потому что, в принципе, 75 км по пробкам со скоростью < 50 - как за здрасте. А потом чё? Всё, приехал?
А где же фотографии потолка?! Как понять насколько он красивый?
Комментарий удален модератором