{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ведомости»: первую в России машину без ABS и подушек безопасности выпустят в июне — это будет Lada Granta Статьи редакции

Цена пока неизвестна, дилеры считают, что автомобиль будет дороже 600 тысяч рублей.

«АвтоВАЗ» выпустит первый после простоя автомобиль во второй половине июня, рассказали «Ведомостям» опрошенные автодилеры.

Точная информация о комплектациях будет известная не раньше, чем на следующей неделе, рассказал председатель совета директоров «БН–Моторс» Алексей Подщеколдин. Он считает, что в машинах не будет ABS (антиблокировочной системы тормозов), тревожной кнопки «ЭРА–ГЛОНАСС», подушек безопасности и электрических стеклоподъемников.

Выход упрощённой Lada также подтвердил другой топ–менеджер крупного московского автодилера. По его словам, будет две комплектации. В самой дешёвой не будет всего перечисленного, в другую добавят электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Это подтвердил и источник издания в федеральном автодилерском холдинге. Первый также рассказал, что обе комплектации не будут соответствовать экологическому стандарту «Евро–5». Двигатель — 1,6 литра, в самой слабой версии на 90 л.с.

Цена машины пока неизвестна, вероятно, она будет дороже 600 тысяч рублей, говорит представитель дилера. Сейчас минимальная стоимость Granta в комплектации «Стандарт» (с одной подушкой безопасности, системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS) — 727 900 рублей.

  • «АвтоВАЗ» приостановил производство автомобилей из-за дефицита компонентов с 4 апреля, пока простой продлён до 27 мая. О выпуске машин на заводе с начала июня заявлял новый гендиректор компании Максим Соколов на встрече с коллективом.
  • Renault Group продал свою долю в «АвтоВАЗе» (67,69%) за 1 рубль подведомственному Минпромторгу ФГУП НАМИ с опционом обратного выкупа в течение шести лет.
  • В середине мая правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов. Например, ABS, систему контроля устойчивости автомобиля, подушки безопасности и другие элементы.
0
547 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Konovalov

Автоваз впринципе можно закрывать и убирать пошлины на ввоз авто. Иначе авторынку конец.

Ответить
Развернуть ветку
Zoom

Соглашусь. Убыточное производство. Неконкурентная продукция. Маркетинг тут не поможет. Покупать откровенно морально устаревшую плохую машину за 700 косарей - это надо быть дурачком. Все сейчас знают, что такое современный автомобиль, людей не обманешь. Тут надо просто признаться, что Автоваз неконкурентоспособен и получает проигрыш в этой неравной авторыночной борьбе (задолго был обречён, получается). Бизнесом в России не пахло и не пахнет. Вот труды 20 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

У Автоваза в 2021 прибыль 1,5 ярда, а новая модель Веста была самым продаваемым авто в России

Ответить
Развернуть ветку
Zoom

Веста в кредит за четверть зарплаты в месяц - это тоже надо быть дурачком.

Ответить
Развернуть ветку
544 комментария
Раскрывать всегда