{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault передаст 68% «АвтоВАЗа» институту НАМИ, а столичный завод — властям Москвы Статьи редакции

Компания объявила об уходе из России в марте.

О передаче долей Renault в российском бизнесе рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает «Интерфакс».

Renault, действительно, из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России, принимает решение передать акции «АвтоВАЗа» и «Автофрамоса» (московского автозавода ЗАО «Рено Россия»). «Автофрамоса» — Москве, как субъекту. А что касается «АвтоВАЗа», то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России, цитата по «Интерфаксу»

Renault владеет 68% акций «АвтоВАЗа» через ООО «Лада Авто Холдинг», 32% принадлежат «Ростеху». Московский завод «Автофрамос» полностью принадлежит французскому концерну.

Передача долей будет «условно, сделкой за рубль», рассказал Мантуров. При этом Renault получит опцион на пять-шесть лет с возможностью выкупа долей обратно. «Если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — добавил министр.

На московском заводе выпускались модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, теперь будут другие марки. Какие именно в министрестве не уточняют.

23 марта Renault объявил, что приостановит работу на заводе в Москве. Компания «оценивала доступные варианты с учетом текущей ситуации и западных санкций».

0
115 комментариев
Написать комментарий...
Ван Янмин

Ну наконец то у нас появятся достойные машины на дорогах, а главное отечественные !!! Собранные из отечественных запчастей и палок )) Даёшь Буханку в массы !! Даёшь Оку обратно на конвейер !!!

Ответить
Развернуть ветку
Цифровые комплексы

И Волга сайбер, для тех кто побогаче

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Non Existence

Мне кажется, что завод переоборудуют под склады или ТРЦ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эльмир Eжмурадов

Ну теперь то наши конструкторы себя проявят, все англосаксонские путы скинуты

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Лучше бы главного Пута скинули

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vmp

Властям Москвы? Помнится, у этих властей уже были АЗЛК и ЗиЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Так Автофрамос как раз и расположен на месте бывшего АЗЛК 😸

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
color
уже были АЗЛК и ЗиЛ

Там сейчас апартаменты, лофты и кофейни с хипстерами ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Цифровые комплексы

Всем, кто не успел купить машину до 24 февраля, крепитесь, вы не одни

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

Тут смотря с какой стороны смотреть. Если машина это средство зароботка, то конечно это упущение. Если просто хотелось машину, то может и к лучшему, что не купили. Запчасти уже сильно подорожали. Через 1-2 года они будут золотыми.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Будут же через Казахстан возить, не?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Евменов

Думаю, что все нормально будет через 3-4 года. А пока понизят евронормы по выбросам, но для потребителя это по барабану. С помощью норм евро, зеленой энергетики и прочей экологической штуки производители из Европы просто закрывали свой рынок для конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Наверное, главное не бухтеть и подождать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Привалов
все нормально будет через 3-4 года

Пару лет назад у нас был ковид, за за пару лет до этого кризис 2017-2018г., за пару лет до этого санкции 2014-го, за пару лет до этого политический кризис 2012го, а за пару лет до этого кризис 2008го.

Жду с нетерпением.

для потребителя это по барабану

Минуточку, а мне как потребителю чистого воздуха - не по барабану. Что за обобщения?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Kusnetsov

Потребители по вашим методичкам не дышат?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gradient clipping

Потребитель за эти выкрутасы будет платить своим здоровьем и особенно здоровьем детей, если есть. Нихера себе по барабану.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

А с помощью ветрогенераторов, солнечных батарей, АЭС, ГЭС, геотермальной энергетики, разработок в области синтеза, энергии приливов подлые гейропейцы всего лишь хотели Кузбасс обанкротить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
C Ever

Даже если удастся создать свою электронику - блоки и системы ABS и ESP, даже при должном сырьевом, материальном обеспечении и научно-техническом - главный фактор создания технического шедевра - это свобода. Свобода создающего. Так дизайнер Ауди перешёл на работу в Киа - и мы получили известность всемирную марки Киа. А россиян теперь нигде не ждут и боятся иметь дело даже удалённо. Это несвобода для создателей из России скажется на посредственности и никчёмности ими создаваемого. А зачем? Если я несвободен в выборе места работы и жизни - зачем мне стремиться делать что-то совершенное, если я несвободен?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Какой красивый комментарий. Жалко, что пиздёж. Основа создания хороший техники это прежде всего ресурсы доступ к технологическим решениям и хорошее образования.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
vic smirnoff

какая нахрен свобода

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Есть у меня гипотеза, что Renault от нас как бы уйдёт, а Dacia как бы прийдёт

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А потом Dacia уйдёт, а PizDacia придёт.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Taiga

.. то есть, будет здесь проходной двор. По малой нужде будут забегать... И только китайцы по большой останутся надолго.

Ответить
Развернуть ветку
Уоки-токи

Надо ещё раз у Фиата завод купить, прошлого на 56 лет хватило, вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

По производству феррари.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дима Коренев

Ну если властям Москвы, то завод снесут, а на его месте построят новый комфортабельный жилой комплекс

Ответить
Развернуть ветку
Дима Моноснов

читая эту новость тут даже не знаешь, грустить нужно или радоваться

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

А чему радоваться, технологий Рено не будет, ничего нового...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондарев

"с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться." Надежда умирает на глазах

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Давай, давай, давааай!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Наконец-то смогу купить себе багги!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Типо запчастей для сборки не будет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Уоки-токи

А не кажется странным, что в начале 60х, когда в СССР было полно специалистов и даже были свои заводы, решено было целиком купить производство одной модели машины у иностранцев? И при этом пришлось под эту одну модель делать новое почти всё, начиная со стёкол и аккумуляторов и заканчивая новым маслом для ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Жорик

Специалистов или рабочих на конвейере ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин

Renault передаст столичный завод — властям Москвы.

Попрощаемся с московским завод Рено.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

"... выпускались модели Renault Duster, Kaptur, Arkana и Nissan Terrano, теперь будут другие марки".
И я даже знаю какие: Lada Duster 2101; Lada Kaptur и Lada Arkana2107 и UAZ Terrano!
Сарказм, но уже такой, реалистичный, что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

«Патриотично» настроенные оптимисты вспомнят УАЗ. Но в ответ — прошлогоднее заявление Минпромторга о том, что UAZ Patriot больше не может принимать участие в госзакупках, так как у него слишком низкий уровень локализации. Меньше 50%. Немецкое сцепление, корейская коробка передач и раздатка, немецкие же АБС, потом кондиционер, сиденья, аудиосистема. И это не случайно так. К примеру, пару лет назад завод попытался было устанавливать сцепление отечественного производства, но после огромного количества рекламаций был вынужден вернуться к прежнему, немецкому.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Kelerius

Ура! Национализация!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gaydaychuck
Передача долей будет «условно, сделкой за рубль», рассказал Мантуров. При этом Renault получит опцион на пять-шесть лет с возможностью выкупа долей обратно.

За тот же рубль?

«Если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — добавил министр.

А если Renault не выкупит, то они против такого подарка ничего не имеют против

Ответить
Развернуть ветку
Марат Нагаев

ирония судьбы в том, что на месте завода Рено раньше делали москвичи, завод которого на 25% принадлежал московскому правительству
причем москвич развалился всего 12 лет назад

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

АвтоВАЗ принадлежал не России)?

Ответить
Развернуть ветку
Совет безопасности

Завод под Аурус освободился😄

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Кто последний в очередь на жигули?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Novikov

Аурусы будут производить по 25 миллионов, которые. А чтобы все могли купить, поднимут зарплату. Это прям сразу, как только Европу на оплату в рубли переведем

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Д.

Каблуки нужно срочно выпускать в огромных масштабах. За 1-1,5 рубля будут востребованы малым бизнесом вместо французов и немцев

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Ларгус есть

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

Работал один знакомый на Рено в Москве. Деревянными киянками задние двери у Дастера "подгоняли"

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Орлова

Главное чтобы колеса были снаружи машины, а не внутри разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Кипарис Барбос
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Макридин

Если ушли, то пусть уходят навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда