«Не можем планировать производство на 2022 год»: Autonews.ru узнал о письме Volkswagen российским дилерам Статьи редакции

О закрытии площадок в Нижнем Новгороде и Калуге речи пока не идёт.

  • Компания не будет возобновлять производство в России в ближайшем будущем, говорится в письме руководителя «Фольксваген легковые автомобили» Михаэля Арндта российским дилерам. С ним ознакомился Autonews.ru.
  • «В связи с высоким общим уровнем неопределённости мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — говорится в документе.
  • Volkswagen продолжает поставки дилерам запчастей, но из-за нарушения логистики и санкций «доступность некоторых запчастей может быть ограничена, а время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться».
  • Автопроизводитель объявил о приостановке выпуска машин на предприятиях в Нижнем Новгороде (модели Volkswagen Taos, Škoda Kodiaq, Karoq и Octavia) и Калуге (выпускает Volkswagen Tiguan, Polo и Škoda Rapid) в начале марта 2022 года. Зарубежные поставки также остановились. Сотрудники российских заводов находятся в простое.
0
158 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri

Допускаю что ЕС в таком случае наоборот запретит экспорт авто в РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нет ничего. В каждой производственной цепочке практически есть доля технологий тех, кто ввел санкции. Даже если машина или запчасть, более или менее технологичная, производиться в Китае, то там наверняка есть доля технологий "недружественных стран", а следовательно есть риск вторичных санкций. Не все так просто, как кажется глубинному народу в РФ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Речь не про кустарные покупки, а оптовые поставки для удовлетворения спроса всего рынка. Только это решит проблему дефицита

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Дальний Восток возможно, там люди привыкли сами ездить за машинами в другие страны ещё с 90-х. Но это похоронит рынок дилерский и вообще любой рынок, кроме самостоятельной покупки авто за границей. Заодно в историю уйдет и вся промышленность автомобильная внутри страны

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Она и так куда-то уходит

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда