«Не можем планировать производство на 2022 год»: Autonews.ru узнал о письме Volkswagen российским дилерам Статьи редакции

О закрытии площадок в Нижнем Новгороде и Калуге речи пока не идёт.

  • Компания не будет возобновлять производство в России в ближайшем будущем, говорится в письме руководителя «Фольксваген легковые автомобили» Михаэля Арндта российским дилерам. С ним ознакомился Autonews.ru.
  • «В связи с высоким общим уровнем неопределённости мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — говорится в документе.
  • Volkswagen продолжает поставки дилерам запчастей, но из-за нарушения логистики и санкций «доступность некоторых запчастей может быть ограничена, а время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться».
  • Автопроизводитель объявил о приостановке выпуска машин на предприятиях в Нижнем Новгороде (модели Volkswagen Taos, Škoda Kodiaq, Karoq и Octavia) и Калуге (выпускает Volkswagen Tiguan, Polo и Škoda Rapid) в начале марта 2022 года. Зарубежные поставки также остановились. Сотрудники российских заводов находятся в простое.
0
158 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri

Допускаю что ЕС в таком случае наоборот запретит экспорт авто в РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimitri

Япония активно все подряд запрещает РФ. Стран, которые выпускают достаточно машин не много, и почти все они часть цивилизованного мира, который санкционируют РФ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Коля Базин

Ну как же ничего не делать - вон Москвич скоро выпустят, Ладу без абс опять же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ага! Будем здоровые здоровые! Стройные стройные!

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Я из Владивостока. Все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Вы высокотехнологичные товары из Японии закупаете? Если нет, тогда проблем пока нет. Машины еще не под санкциями.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так здесь речь про автомобили была)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Порой создается впечатление, что отечественные комментаторы радуются ограничениям и санкциям. Что то типа "мы никогда этого не покупали и не купим - вот и теперь вы тоже".

Ответить
Развернуть ветку
Луиджи Вампа

Есть Китай, который логистически куда проще Японии. На Китайском рынке очень много производств и автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это понятно что Китайцы завалят весь рынок своим хламом. Только дешевый этот хлам не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Зато на огромных российских территориях - много - рек, полей, лесов и.... Ну и все заросло бурьяном 🤣🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Шохонов

Начни с себя, пойди поработай на благо не цивилизованного государства. Только не надо говорить что на своём месте ты обалденный малый

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я начал - открыл собственное дело и производство!
И да в том, что я делаю - я разбираюсь очень хорошо!
Есть полно мыслей и планов по открытию и развитию имеющегося и других направлений - но отсутствие доступных денег и постоянное обнищание русских граждан - не даёт мне развиваться.
Что Вы ещё напишите на это?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Нет ничего. В каждой производственной цепочке практически есть доля технологий тех, кто ввел санкции. Даже если машина или запчасть, более или менее технологичная, производиться в Китае, то там наверняка есть доля технологий "недружественных стран", а следовательно есть риск вторичных санкций. Не все так просто, как кажется глубинному народу в РФ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Речь не про кустарные покупки, а оптовые поставки для удовлетворения спроса всего рынка. Только это решит проблему дефицита

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Штадлер

Дальний Восток возможно, там люди привыкли сами ездить за машинами в другие страны ещё с 90-х. Но это похоронит рынок дилерский и вообще любой рынок, кроме самостоятельной покупки авто за границей. Заодно в историю уйдет и вся промышленность автомобильная внутри страны

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Вот уж кого-кого, а автодилеров не жалко. 2 года получали сверхприбыли, допы на десятки-сотни тысяч навязывали, договора с плавающей суммой на авто и все в таком духе. Пусть лучше переквалифицируются в СЦ + шоурумы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Вы говорите странные вещи. Это все рабочие места и доп НДС + комфортный уровень для большинства, т.к. есть гарантия какая-никакая и сервис, кредитные продукты. Про все это можно забыть.
Так же можно про магазины говорить. Да вообще про любых посредников в экономике. Конечно, почти все можно покупать напрямую у производителя при желании

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
гарантия какая-никакая

Гарантия идет от производителя, а не от дилера. Это раз. Второе — гарантия нужна не "какая-никакая", а нормальная. А то сейчас даже Роллс кидалово с гарантией производит. Так что переквалификация дилера в сервис-центр + шоурум выглядит нормально на мой взгляд.

кредитные продукты

Кредитный договор заключается с банком, а не с дилером. Опять мимо.

Так же можно про магазины говорить. Да вообще про любых посредников в экономике. Конечно, почти все можно покупать напрямую у производителя при желании

Можете говорить сколько угодно, только речь идет о дилерах и их отношении к клиентам. Вы удобно пропустили почти всю суть — сверхприбыли не совсем нужных посредников, вследствие навязывания всякой хуйни в виде доп.услуг и приколы уровня "если пленку на крузак не возьмете, ждать 2 года машину". Так что манипуляцию с магазинами и прочими несравнимыми вещами оставьте себе.
Автодилер в том виде, что есть сейчас в РФ — это бич и рак общества.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

От какого производителя, если вы завозите серый импорт из другой страны?) Все производители официально работают через дилеров в странах. Про офгарантию вы можете забыть
Шоу-рум чего? Зачем он нужен без тест-драйва, возможности продать допы и провести офТО.
Никаких офсервисов при таком раскладе не будет. Нет офсервисов - нет гарантии
Про спецусловия и кредитные продукты от официалов тоже можно забыть, типа 0% APR на определенный срок, скидки и лизинг. Страховка тоже взлет в цене, особенно Каско
Я никакими манипуляциями не занимаюсь, а говорю о том, чего вы лишитесь. Если вы не видели рынка авто в 90-е, то не надо тут рассказывать сказки

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur
От какого производителя, если вы завозите серый импорт из другой страны?)

Дилеры на данный момент не в состоянии обеспечить гарантийное обслуживание. Нахер они тогда нужны? Дилеры в РФ лишь способны извлекать сверхприбыль за коврики и поклейку переднего бампера, да навязыванием услуг занимаются. Пускай страдают.

Все производители официально работают через дилеров в странах

Hyundai в РФ запускала продажи онлайн, например. Tesla по моему не через дилеров работает в США? Те же Тесла клубы в МСК пример как можно без дилерства обходиться (вполне нормально). Кейсы, емнип, были и в других странах. Значит всё-таки устроить систему без лишней прослойки в виде дилера возможно.

Шоу-рум чего? Зачем он нужен без тест-драйва

Приезжаешь в шоу-рум, берешь тест-драйв, идешь на сайт и заказываешь авто. Вполне ок система как по мне.

провести офТО

Решается системой авторизованных СЦ, кейсы у той же Apple успешные. А уж рукастых товарищей, чинящих то, что дилер не в состоянии починить, хватает.

Про спецусловия и кредитные продукты от официалов тоже можно забыть, типа 0% APR на определенный срок, скидки и лизинг

Какой ужас. Значит рассрочки на технику, льготные ипотеки и другие кредитные продукты банки освоили, а это не смогут.

В общем, на мой взгляд, без прослойки в виде дилера прожить можно, и я бы даже сказал что она паразитирующая, аргументов привел предостаточно.

Вы же когда в магазин идете за новым смартфоном, вам не говорят: "Вот вам iPhone, правда мы уже на него пленку поклеили и чехол купили. А если хотите без них, то вставайте в конце очереди и ждите 3 месяца".
У меня не было бы претензий, работай нынешние дилеры как в конце 2000-х — начале 2010-х. Там да, скидки все дела, без принудиловки в виде навязывания ковриков за 50к и обклейки морды кривущими руками васяна за 300к, а иначе — жди год или вообще машин таких нет.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Сейчас вообще ничего не нужно, потому что нет ни машин, на запчастей. Но мой ответ был на предложение отменить пошлины и забить на внутренний автопром и офсервис, завозя серый импорт.
Хендай запускала продажи со своего завода в РФ, а не из-за границы.
У Теслы свои собственные сторы, помимо дилерских центров, а не продажи на Амазоне. Ты можешь заказать машину хоть на сайте, но он гарантия будет только тогда, когда ты обслуживаешься в офсервисе. В Мск таких нет, а значит никакой гарантии ты не получаешь, если что-то сломается. Езжай в ближайший центр, он в финке.
Кейсов никаких нет, если машины ввозятся импортом в частном порядке.
Никаких шоу-румов не будет, потому что поставок официальных не будет. Просто физики будут возить тачки в частном порядке
Каких авторизованных ТО?) Теперь никаких ТО не будет и у Эппл, т.к. продаж официальных нет. Серый импорт никто поддерживать не будет. Где покупали, там и получайте обслуживание по гарантии.
Рассрочки на технику - сложный продукт, где крупные ресейлеры типа Эльдорадо официально! закупали партии у производителя, получали скидки и заключали договор с банком, по которому компенсировали ща клиента сумму кредита. Кто вам будет компенсировать эту сумму вместо дилера и производителя? Без этого обычный кредит от банка, которому абсолютно наплевать на продажи. Тем более как вы получите кредит на покупку авто за границей? Товарищ выше предлагает именно это, отменив пошлины.
Льготная ипотека сделана государством, чтобы поддержать рынок недвижимости внутри страны. А льготные автокредиты выдавались, чтобы поддержать внутреннего производителя авто. Они не распространялись на те, что завозились из других стран.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Да, мы немного о разном. Я всё же больше про дилерство как явление.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Плюс еще не каждый за пределами ДВ захочет ездить с правым рулем)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Z.

новые цены увидят и качество корыт лада гранта без abs - будут и с правым с удовольствием

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Она и так куда-то уходит

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Baychapanov

А как их раньше решали перекупы с праворульками?
Это сейчас, купил у лоха, перепродал за 1.3x через пару дней.
А раньше, надо растаможить, через Владивосток, с ужасными дорогами привезти в Красноярск или Новосибирск, и там уже продавать. Не так давно это было, лет 15 назад...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это откат рынка в каменный век. Без нормального ТО, страховок и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

нет никакой связи. особенно взоржал про ТО, которое покупают просто из принципа

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Baychapanov

Я бы сейчас праворульного crown купил, а не октавию с завода России.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Китай. Только Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Так из Дубаи ввозить будут же

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Прям самолетом из Дубая ввозить будем 1.000.000 Hyuandai Solaris?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
designmoda

Не в курсе человек про ОАЭ и после ваших комментариев не удосужился пойти немного вникнуть, ведь легче с упорством продолжать гнуть свою линию «я лучше знаю»

Ответить
Развернуть ветку
Romario

Ну крупняк уходит, да. maersk всякие.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Маерск сейчас не хочет связываться ни с какими грузами в Россию, так что придётся в этом случае быть очень осторожными

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Кроме майерска есть еще конторы которые возят.
Но в целом ОАЭ недалеко. Можно и своими кораблями таскать. (Надо было в свое время строить канал Каспий-Персидский залив)

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Будет несколько перегрузов, но скорее всего если будет отмена пошлин, то для людей более менее нормальные машины станут гораздо доступнее. Правда, тогда появится вопрос, что будет, когда поток денег за газ станет иссякать. В этом случае может действительно лучше иметь под рукой завод наших вёдер.

Ответить
Развернуть ветку
Бро

а вы не знали?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Арабские Эмираты.

https://www.youtube.com/watch?v=0-hPbwkEO8g

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Это бизнес уже давным давно так работает. Смысла особого туда прыгать нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AG

emex - знаете такую компанию?

в Дубае Кулябин сотрудничал с логистической компанией Emirates Express, Emex, отсюда название

https://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/313859-voiti-v-detali-chem-internet-magazinom-avtozapchastei-exist-pri

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

Как сейчас, из Дубаи на пароме в Иран, из Ирана в Туркменистан, из Туркменистана в Казахстан, и оттуда в Россию.

Плюс еще в автосалонах ОАЭ авто нерастоможенное, т.е первая расстоможка будет уже в России

Ответить
Развернуть ветку
Иван

А не проще из Ирана в Баку или Махачкалу?

Ответить
Развернуть ветку
Allestor Klei

По земле дешевле, тем более транзитом

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

О чём я и толкую товарищу выше.

Ответить
Развернуть ветку
ок

Уже нельзя ввозить авто дороже 50к евро в рамках эмбарго.

Ответить
Развернуть ветку
Romario

Ну 50к евро это стоимость теслы. То есть самую популярщину то ввезти можно.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда