«Не можем планировать производство на 2022 год»: Autonews.ru узнал о письме Volkswagen российским дилерам Статьи редакции
О закрытии площадок в Нижнем Новгороде и Калуге речи пока не идёт.
- Компания не будет возобновлять производство в России в ближайшем будущем, говорится в письме руководителя «Фольксваген легковые автомобили» Михаэля Арндта российским дилерам. С ним ознакомился Autonews.ru.
- «В связи с высоким общим уровнем неопределённости мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — говорится в документе.
- Volkswagen продолжает поставки дилерам запчастей, но из-за нарушения логистики и санкций «доступность некоторых запчастей может быть ограничена, а время ожидания гарантийного ремонта может увеличиться».
- Автопроизводитель объявил о приостановке выпуска машин на предприятиях в Нижнем Новгороде (модели Volkswagen Taos, Škoda Kodiaq, Karoq и Octavia) и Калуге (выпускает Volkswagen Tiguan, Polo и Škoda Rapid) в начале марта 2022 года. Зарубежные поставки также остановились. Сотрудники российских заводов находятся в простое.
0
показов
10K
открытий
Комментарий удален модератором
Допускаю что ЕС в таком случае наоборот запретит экспорт авто в РФ.
Комментарий удален модератором
Япония активно все подряд запрещает РФ. Стран, которые выпускают достаточно машин не много, и почти все они часть цивилизованного мира, который санкционируют РФ.
Комментарий удален модератором
Ну как же ничего не делать - вон Москвич скоро выпустят, Ладу без абс опять же
Комментарий недоступен
Ага! Будем здоровые здоровые! Стройные стройные!
Я из Владивостока. Все нормально.
Вы высокотехнологичные товары из Японии закупаете? Если нет, тогда проблем пока нет. Машины еще не под санкциями.
Так здесь речь про автомобили была)
Порой создается впечатление, что отечественные комментаторы радуются ограничениям и санкциям. Что то типа "мы никогда этого не покупали и не купим - вот и теперь вы тоже".
Есть Китай, который логистически куда проще Японии. На Китайском рынке очень много производств и автомобилей
Это понятно что Китайцы завалят весь рынок своим хламом. Только дешевый этот хлам не будет.
Зато на огромных российских территориях - много - рек, полей, лесов и.... Ну и все заросло бурьяном 🤣🤣🤣🤣
Начни с себя, пойди поработай на благо не цивилизованного государства. Только не надо говорить что на своём месте ты обалденный малый
Я начал - открыл собственное дело и производство!
И да в том, что я делаю - я разбираюсь очень хорошо!
Есть полно мыслей и планов по открытию и развитию имеющегося и других направлений - но отсутствие доступных денег и постоянное обнищание русских граждан - не даёт мне развиваться.
Что Вы ещё напишите на это?
Нет ничего. В каждой производственной цепочке практически есть доля технологий тех, кто ввел санкции. Даже если машина или запчасть, более или менее технологичная, производиться в Китае, то там наверняка есть доля технологий "недружественных стран", а следовательно есть риск вторичных санкций. Не все так просто, как кажется глубинному народу в РФ
Комментарий удален модератором
Речь не про кустарные покупки, а оптовые поставки для удовлетворения спроса всего рынка. Только это решит проблему дефицита
Комментарий удален модератором
Дальний Восток возможно, там люди привыкли сами ездить за машинами в другие страны ещё с 90-х. Но это похоронит рынок дилерский и вообще любой рынок, кроме самостоятельной покупки авто за границей. Заодно в историю уйдет и вся промышленность автомобильная внутри страны
Вот уж кого-кого, а автодилеров не жалко. 2 года получали сверхприбыли, допы на десятки-сотни тысяч навязывали, договора с плавающей суммой на авто и все в таком духе. Пусть лучше переквалифицируются в СЦ + шоурумы.
Вы говорите странные вещи. Это все рабочие места и доп НДС + комфортный уровень для большинства, т.к. есть гарантия какая-никакая и сервис, кредитные продукты. Про все это можно забыть.
Так же можно про магазины говорить. Да вообще про любых посредников в экономике. Конечно, почти все можно покупать напрямую у производителя при желании
Гарантия идет от производителя, а не от дилера. Это раз. Второе — гарантия нужна не "какая-никакая", а нормальная. А то сейчас даже Роллс кидалово с гарантией производит. Так что переквалификация дилера в сервис-центр + шоурум выглядит нормально на мой взгляд.
кредитные продуктыКредитный договор заключается с банком, а не с дилером. Опять мимо.
Так же можно про магазины говорить. Да вообще про любых посредников в экономике. Конечно, почти все можно покупать напрямую у производителя при желанииМожете говорить сколько угодно, только речь идет о дилерах и их отношении к клиентам. Вы удобно пропустили почти всю суть — сверхприбыли не совсем нужных посредников, вследствие навязывания всякой хуйни в виде доп.услуг и приколы уровня "если пленку на крузак не возьмете, ждать 2 года машину". Так что манипуляцию с магазинами и прочими несравнимыми вещами оставьте себе.
Автодилер в том виде, что есть сейчас в РФ — это бич и рак общества.
От какого производителя, если вы завозите серый импорт из другой страны?) Все производители официально работают через дилеров в странах. Про офгарантию вы можете забыть
Шоу-рум чего? Зачем он нужен без тест-драйва, возможности продать допы и провести офТО.
Никаких офсервисов при таком раскладе не будет. Нет офсервисов - нет гарантии
Про спецусловия и кредитные продукты от официалов тоже можно забыть, типа 0% APR на определенный срок, скидки и лизинг. Страховка тоже взлет в цене, особенно Каско
Я никакими манипуляциями не занимаюсь, а говорю о том, чего вы лишитесь. Если вы не видели рынка авто в 90-е, то не надо тут рассказывать сказки
Дилеры на данный момент не в состоянии обеспечить гарантийное обслуживание. Нахер они тогда нужны? Дилеры в РФ лишь способны извлекать сверхприбыль за коврики и поклейку переднего бампера, да навязыванием услуг занимаются. Пускай страдают.
Все производители официально работают через дилеров в странахHyundai в РФ запускала продажи онлайн, например. Tesla по моему не через дилеров работает в США? Те же Тесла клубы в МСК пример как можно без дилерства обходиться (вполне нормально). Кейсы, емнип, были и в других странах. Значит всё-таки устроить систему без лишней прослойки в виде дилера возможно.
Шоу-рум чего? Зачем он нужен без тест-драйваПриезжаешь в шоу-рум, берешь тест-драйв, идешь на сайт и заказываешь авто. Вполне ок система как по мне.
провести офТОРешается системой авторизованных СЦ, кейсы у той же Apple успешные. А уж рукастых товарищей, чинящих то, что дилер не в состоянии починить, хватает.
Про спецусловия и кредитные продукты от официалов тоже можно забыть, типа 0% APR на определенный срок, скидки и лизингКакой ужас. Значит рассрочки на технику, льготные ипотеки и другие кредитные продукты банки освоили, а это не смогут.
В общем, на мой взгляд, без прослойки в виде дилера прожить можно, и я бы даже сказал что она паразитирующая, аргументов привел предостаточно.
Вы же когда в магазин идете за новым смартфоном, вам не говорят: "Вот вам iPhone, правда мы уже на него пленку поклеили и чехол купили. А если хотите без них, то вставайте в конце очереди и ждите 3 месяца".
У меня не было бы претензий, работай нынешние дилеры как в конце 2000-х — начале 2010-х. Там да, скидки все дела, без принудиловки в виде навязывания ковриков за 50к и обклейки морды кривущими руками васяна за 300к, а иначе — жди год или вообще машин таких нет.
Сейчас вообще ничего не нужно, потому что нет ни машин, на запчастей. Но мой ответ был на предложение отменить пошлины и забить на внутренний автопром и офсервис, завозя серый импорт.
Хендай запускала продажи со своего завода в РФ, а не из-за границы.
У Теслы свои собственные сторы, помимо дилерских центров, а не продажи на Амазоне. Ты можешь заказать машину хоть на сайте, но он гарантия будет только тогда, когда ты обслуживаешься в офсервисе. В Мск таких нет, а значит никакой гарантии ты не получаешь, если что-то сломается. Езжай в ближайший центр, он в финке.
Кейсов никаких нет, если машины ввозятся импортом в частном порядке.
Никаких шоу-румов не будет, потому что поставок официальных не будет. Просто физики будут возить тачки в частном порядке
Каких авторизованных ТО?) Теперь никаких ТО не будет и у Эппл, т.к. продаж официальных нет. Серый импорт никто поддерживать не будет. Где покупали, там и получайте обслуживание по гарантии.
Рассрочки на технику - сложный продукт, где крупные ресейлеры типа Эльдорадо официально! закупали партии у производителя, получали скидки и заключали договор с банком, по которому компенсировали ща клиента сумму кредита. Кто вам будет компенсировать эту сумму вместо дилера и производителя? Без этого обычный кредит от банка, которому абсолютно наплевать на продажи. Тем более как вы получите кредит на покупку авто за границей? Товарищ выше предлагает именно это, отменив пошлины.
Льготная ипотека сделана государством, чтобы поддержать рынок недвижимости внутри страны. А льготные автокредиты выдавались, чтобы поддержать внутреннего производителя авто. Они не распространялись на те, что завозились из других стран.
Да, мы немного о разном. Я всё же больше про дилерство как явление.
Комментарий удален модератором
Плюс еще не каждый за пределами ДВ захочет ездить с правым рулем)
Комментарий удален модератором
новые цены увидят и качество корыт лада гранта без abs - будут и с правым с удовольствием
Она и так куда-то уходит
А как их раньше решали перекупы с праворульками?
Это сейчас, купил у лоха, перепродал за 1.3x через пару дней.
А раньше, надо растаможить, через Владивосток, с ужасными дорогами привезти в Красноярск или Новосибирск, и там уже продавать. Не так давно это было, лет 15 назад...
Это откат рынка в каменный век. Без нормального ТО, страховок и т.д.
нет никакой связи. особенно взоржал про ТО, которое покупают просто из принципа
Я бы сейчас праворульного crown купил, а не октавию с завода России.
Китай. Только Китай.
Так из Дубаи ввозить будут же
Прям самолетом из Дубая ввозить будем 1.000.000 Hyuandai Solaris?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Не в курсе человек про ОАЭ и после ваших комментариев не удосужился пойти немного вникнуть, ведь легче с упорством продолжать гнуть свою линию «я лучше знаю»
Ну крупняк уходит, да. maersk всякие.
Маерск сейчас не хочет связываться ни с какими грузами в Россию, так что придётся в этом случае быть очень осторожными
Кроме майерска есть еще конторы которые возят.
Но в целом ОАЭ недалеко. Можно и своими кораблями таскать. (Надо было в свое время строить канал Каспий-Персидский залив)
Будет несколько перегрузов, но скорее всего если будет отмена пошлин, то для людей более менее нормальные машины станут гораздо доступнее. Правда, тогда появится вопрос, что будет, когда поток денег за газ станет иссякать. В этом случае может действительно лучше иметь под рукой завод наших вёдер.
а вы не знали?
Арабские Эмираты.
https://www.youtube.com/watch?v=0-hPbwkEO8g
Комментарий недоступен
Это бизнес уже давным давно так работает. Смысла особого туда прыгать нет.
Комментарий недоступен
emex - знаете такую компанию?
в Дубае Кулябин сотрудничал с логистической компанией Emirates Express, Emex, отсюда названиеhttps://www.forbes.ru/kompanii/potrebitelskii-rynok/313859-voiti-v-detali-chem-internet-magazinom-avtozapchastei-exist-pri
Как сейчас, из Дубаи на пароме в Иран, из Ирана в Туркменистан, из Туркменистана в Казахстан, и оттуда в Россию.
Плюс еще в автосалонах ОАЭ авто нерастоможенное, т.е первая расстоможка будет уже в России
А не проще из Ирана в Баку или Махачкалу?
По земле дешевле, тем более транзитом
О чём я и толкую товарищу выше.
Уже нельзя ввозить авто дороже 50к евро в рамках эмбарго.
Ну 50к евро это стоимость теслы. То есть самую популярщину то ввезти можно.