«Не можем планировать производство на 2022 год»: Autonews.ru узнал о письме Volkswagen российским дилерам

О закрытии площадок в Нижнем Новгороде и Калуге речи пока не идёт.

10K10K открытий
Комментарий удалён модератором

Это убъет любое производство внутри РФ. В свое время именно пошлины были гарантом для компаний, котрые открывали здесь заводы. Что б их машины выпущенные в германии условно не получались дешевле, после привоза и растоможки, чем выпущенная тут. Иначе смысла в этом не было.
Да и потом, уберут пошлины, а как платить? Опять возвращаться в 90е, когда перегонщики с налом катались? Таможенники становились миллионерами собирая по 100 уе с машины? (реальный пример).
Всё такие предложения это попытки жить в новой реальности, без устранения причины.
Правда и рецепта у меня тоже нет.
Только ощущение надвигающегося пиздеца и робкой мысли, что ну не навсегда же это. Ну год поколбасит, экономика рухнет, но потом как то будем восстанавливаться. Хотя больше похоже на самовнушение, что б окончательно не ебнуться

Ответить

Допускаю что ЕС в таком случае наоборот запретит экспорт авто в РФ.

Ответить

Пошлины вводились, чтобы было экономически целесообразно делать производство внутри страны. Это рабочие места и специалисты.

Ответить

Ну уберут, и чё? Те, с другой стороны, перестанут тачки выпускать. Завозить будут через кривые схемы, в итоге прайс опять в небесах.

Ответить

Даёшь распиленные японские вёдра.

Ответить

бюджет сам себя не наполнит, тем более в условиях санкций.

Как бы не повысили еще

Ответить