ГИБДД в Новосибирске начала штрафовать клиентов «Юрента» за езду без прав и шлемов — сервис говорит, что они не нужны Статьи редакции

Инспекция утверждает, что самокаты превышают допустимую мощность и считаются мопедами. «Юрент» это опровергает.

ГИБДД по Новосибирску штрафует клиентов «Юрента» с 22 мая, пишет местное издание НГС. В инспекции утверждают, что электросамокаты превышают пределы допустимой мощности и скорости и ими нельзя управлять без определенной категории прав и шлема.

По действующим ПДД, если мощность электродвигателя менее 250 Вт, пользователи электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) приравнены к пешеходам. При мощности от 250 Вт до 4 кВт электросамокат считается мопедом, ещё мощнее — мотоциклом.

В «Юрент» рассказали vc.ru, что у их собственных самокатов скорость ограничена до 25 км/ч, а мощность не превышает 250 Вт. Они также заказали независимую экспертизу от МАДИ, которая это доказывает (документ есть в распоряжении vc.ru).

В Whoosh сообщили, что сервис предоставлял властям Новосибирска экспертизу, которая подтверждает соответствие самокатов категории «велосипед» — то есть права и экипировка для «мопеда» не нужна. При этом клиентов сервиса в городе не штрафовали, а самокаты дополнительно ограничены по скорости и не едут быстрее, чем можно.

  • В середине мая «Юрент» убрал все свои электросамокаты в Новосибирске из-за конфликта с местными властями. Администрация начала силой изымать самокаты у «Юрента» и Whoosh, так как считает, что те ставят их в неположенных местах. Кикшеринги в ответ обвинили город в затягивании согласований.
  • Самокаты вернули в город после согласования парковок: 100 для «Юрента» и 27 — для Whosh.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

По непонятной случайности имею тоже массу претензий к мотоциклистам.
В числе которых:
1) тотальное и поголовное несоблюдений ПДД
2) наплевательское и неуважительное отношение к другим участникам дорожного движения
3) непонятно откуда взявшее «мне все должны уступать место на проезжей части»
4) опасные и аварийные манёвры.

Из плюсов мотоциклистов - они одноразовые.

Однако плюсы явления не останавливают вновьприбывших и численность популяции +/- стабильная.

Лично я не знаком с царями в Татарстане, однако как участник дорожного движения, который проезжает в год от 60 до 75 ткм всецело поддерживаю инициативу главы ГИБДД Татарстана.

Меж тем считаю, что если взять любую национальную республику, будь то Марий Эл, Ингушетия, или Татарстан, кумовство и коррупция в республиканских органах власти зашкаливает.

Решением против свинского поведения мотоциклистов на дорогах вижу в ограничении в выдаче прав на управление ТС с 23 лет и после 5 лет безаварийного вождения авто категории не ниже В.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

У меня под копирку история, но с Глебами. Это имя просто ярлык какой-то, говорящий что перед тобой очень плохой человек.
А если серьезно про имена как-то притянуто за уши. Если ограничить всех Романов в правах, то что делать с теми у кого Романов - это фамилия, а не имя? Или гипотетическая ситуация: государство для удобства идентификации упраздняет все ФИО, заменяя их айдишниками для каждого физлица. Что тогда делать с ограничениями по имени? К тому же имя можно менять хоть миллион раз. Короче даже в теории очень хреновый пример получился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда