ГИБДД в Новосибирске начала штрафовать клиентов «Юрента» за езду без прав и шлемов — сервис говорит, что они не нужны Статьи редакции

Инспекция утверждает, что самокаты превышают допустимую мощность и считаются мопедами. «Юрент» это опровергает.

ГИБДД по Новосибирску штрафует клиентов «Юрента» с 22 мая, пишет местное издание НГС. В инспекции утверждают, что электросамокаты превышают пределы допустимой мощности и скорости и ими нельзя управлять без определенной категории прав и шлема.

По действующим ПДД, если мощность электродвигателя менее 250 Вт, пользователи электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) приравнены к пешеходам. При мощности от 250 Вт до 4 кВт электросамокат считается мопедом, ещё мощнее — мотоциклом.

В «Юрент» рассказали vc.ru, что у их собственных самокатов скорость ограничена до 25 км/ч, а мощность не превышает 250 Вт. Они также заказали независимую экспертизу от МАДИ, которая это доказывает (документ есть в распоряжении vc.ru).

В Whoosh сообщили, что сервис предоставлял властям Новосибирска экспертизу, которая подтверждает соответствие самокатов категории «велосипед» — то есть права и экипировка для «мопеда» не нужна. При этом клиентов сервиса в городе не штрафовали, а самокаты дополнительно ограничены по скорости и не едут быстрее, чем можно.

  • В середине мая «Юрент» убрал все свои электросамокаты в Новосибирске из-за конфликта с местными властями. Администрация начала силой изымать самокаты у «Юрента» и Whoosh, так как считает, что те ставят их в неположенных местах. Кикшеринги в ответ обвинили город в затягивании согласований.
  • Самокаты вернули в город после согласования парковок: 100 для «Юрента» и 27 — для Whosh.
0
141 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

По непонятной случайности имею тоже массу претензий к мотоциклистам.
В числе которых:
1) тотальное и поголовное несоблюдений ПДД
2) наплевательское и неуважительное отношение к другим участникам дорожного движения
3) непонятно откуда взявшее «мне все должны уступать место на проезжей части»
4) опасные и аварийные манёвры.

Из плюсов мотоциклистов - они одноразовые.

Однако плюсы явления не останавливают вновьприбывших и численность популяции +/- стабильная.

Лично я не знаком с царями в Татарстане, однако как участник дорожного движения, который проезжает в год от 60 до 75 ткм всецело поддерживаю инициативу главы ГИБДД Татарстана.

Меж тем считаю, что если взять любую национальную республику, будь то Марий Эл, Ингушетия, или Татарстан, кумовство и коррупция в республиканских органах власти зашкаливает.

Решением против свинского поведения мотоциклистов на дорогах вижу в ограничении в выдаче прав на управление ТС с 23 лет и после 5 лет безаварийного вождения авто категории не ниже В.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

У меня под копирку история, но с Глебами. Это имя просто ярлык какой-то, говорящий что перед тобой очень плохой человек.
А если серьезно про имена как-то притянуто за уши. Если ограничить всех Романов в правах, то что делать с теми у кого Романов - это фамилия, а не имя? Или гипотетическая ситуация: государство для удобства идентификации упраздняет все ФИО, заменяя их айдишниками для каждого физлица. Что тогда делать с ограничениями по имени? К тому же имя можно менять хоть миллион раз. Короче даже в теории очень хреновый пример получился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko
Всех Романов - в клетку.

Попробуйте! ))))

Есть такая штука - законы. А законы должны приниматься людьми, хорошо разбирающимися в их предмете на уровне не ниже профессионального в ходе дискуссии и обоснования объективными фактами: статистикой, цифрами и т.д.

Всецело поддерживаю. Топлю всеми руками и ногами за соблюдение законов и адекватное правоприменение, в т.ч. и в отношении мотоциклистов.

Вот только есть одна загвоздка. Как быть с правоприменением по отношению, например, с мотоциклистами, которые очень часто снимают государственный регистрационный знак и нарушают ПДД без возможности идентификации? Погони с мигалками? Погони до победного? Не смотря на "сопутствующий ущерб" добросовестным участникам дорожного движения? А потом феерическое наказание в суде? И исполнение решения приставом через 3-5 лет?

Вы, например, согласны с ситуацией, когда Вы едите спокойно, в своей полосе, со скоростью потока, но не более максимально разрешенной на данном участке дороги общего пользования, а тут убегающий мотоциклист создает ДТП "подрезав" другой авто, ваша машина в кашу (не дай Б-г!) двухколесный гордо уходит в закат, показывая Вам, и другим пострадавшим гордый фак. Норм ситуация?

Сразы хочу упредить ваш комментарий: у меня таких ситуаций не было, но был свидетелем. Почти каждый год вижу погони за мотоциклами без номеров.

Так что правильнее, "задроченный" ментами мотоциклист, который панически боится нарушить закон, ибо знает, что ему за малейшее нарушение от ментов прилетит так, что мало не покажется (и штрафы проверят, и техсостояние, и прочие косяки, на наркотики/бухло освеетельствуют, по розыску проверят), или гордый и свободный мотовоен, котором срать на людей вокруг и правила дорожного движения, и который каждый день ездит "абы как", подрезает, вечно "рычит" своим унитазом двухколесным?

Общался как-то раз с гайцами. Так те говорят, что ловит этих пидоров им уже запретили, а что с ними делать они не знают, только на стоянках. По итогу, безнаказанность порождает вседозволенность, и за руль мотоциклов садятся уже не столько для того, чтобы быть "свободным", потому что можно смело и безнаказанно нарушать ПДД.

В данном случае, когда руководство республиканского ГИБДД берет на себя инициативу по наведению порядка, хотя и местами с перегибами, считаю вполне оправданной, т.к. люди на двух колесах в дугу охуели!

The reverse side of the medal is - самосуд. Вполне вероятно, что если количество и качество инцидентов с двухколесными участниками дорожного движения переполнит чашу терпения большинства участников дорожного движения, то может начаться форменный беспредел когда будут жечь мотоциклы на стоянках, устраивать автоподставы, и заниматься самосудом. Я сильно против таких вещей и всегда сторонник решения вопросов по закону и в виде профилаткических мер, а не по понятиям.

А вообще, считаю, что роль государства заключается именно в профилактике правонарушений. И тот факт, что мотоциклистов пытаются привести к общему знаменателю на дорогах и на стоянках - хороший, правильный и своевременный тренд.

С другой стороны: если у вас рядом с домом сидит возле подъезда толпа гопарей, лакают охотукрепкое (за гаражами), пользуются иными правами на свободное перемещение по территории страны, Вы будете ждать пока они выбьют стекло в вашей квартире, насрут в подъезде, и скроются в закат, или все-таки Вы будете ожидать появления участкового, который очень быстро всех "пригласит" в отделение "для установления личности", после которого этим самым "гражданам" сильно расхочется вести такой образ жизни, особенно в вашем дворе?

В таком кейсе действия сотрудников будут оправданы?

Поймите, отношение Общества к этому подвиду участников дорожного движения не на пустом месте такое. Они его обосновано заслужили!

У Вас же не вызывает сочувствие работа какого-нибудь СОБРа при взятии "подозреваемых" на воровской сходке?

Так а здесь-то в чем разница? И те и другие - нарушители закона Одни грабят и убивают, другие создают хаос на дороге.

btw, есть очень отличная серия "Южного парка" на тему поведения этих ушлепков. Рекомендую ознакомиться ))))

http://online-south-park.ru/season-13/84-13-sezon-12-seriya-slovo-na-bukvu-p.html

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko
А когда глава ГИБДД на полном серьезе говорит "а чё вы после 22 ездите?" и "вы все одинаковые" - это пиздец.

У меня окна выходят на один из самых оживленных проспектов Москвы. Начиная с конца апреля-начала мая и до конца октября я практически не открываю окна в квартире после 21.00. Причина этого - постоянный рев от мотоциклов. Сам проспект от моего дома примерно метра в 400, проспект отделен серьезным насаждением деревьев, что способствует значительному шумопоглощению звуков от авто и общественного транспорта, даже от мощных авто. Однако вечером я не могу открыть окна только по причине того, что каждые 2-3 минуты с ревом проносится какой-нибудь гандон, причем с явным нарушением скоростного режима. Днем они не ездят, почему-то. Просераются только ночью.

Я жду не дождусь когда глава ГИБДД Москвы переймет пример главы ГИБДД Татарстана и я смогу ночью открыть окна, чтобы выйти на балкон вечером с кружкой чая с мятой, и посмотреть на огни большого города без лишнего шума. И только в моем доме таких людей 1000-1200. А мой дом ни один выходит окнами на этот проспект, таких домов с сотню будет точно. Если не больше.

И если для этого глава ГИБДД Москвы задрочит вусмерть на предмет соблюдения ПДД сотню другую мотоциклистов - я изменю свое мнение о главах ГИБДД с "резко отрицательного" просто на "отрицательное". Потому, что у нас на дорогах есть еще масса проблем, которые требуют внимания глав ГИБДД субъектов федерации и системного решения: не соответствие дорожного покрытия нормам (колеи на дорогах), отсутствие дорожной инфраструктуры, дороги федерального назначения через населенные пункты, работа ГИБДД по палочной системе, и прочие проблемы.

Я, например, соблюдаю ПДД и для меня езда в радость. Но эти мои радости успешно омрачаются "людьми не похожими на всех" на двух колесах. Ибо больших беспредельщиков на дорогах еще поискать.

И если власти региона предпринимают попытки "поставить в стойло" эту беспредельную прослойку - то я только буду рад тому, что у региона есть такие люди во власти.

ЗЫ: Ваш пример сильно утрирован, и я бы даже сказал - оторван от реальности. Вот в этом и проблема. Живите в реальности, и смотрите на проблему глазами людей "по ту сторону проблемы".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko
А ровнять всех под одну гребёнку - мягко говоря наивно и инфантильно.

Инфантильно думать, что 90+% от всего числа мотоциклистов - это не есть большинство, на свинское поведение которого необходимо реагировать.

Я вообще не пойму выхода из Вас стройматериала. Если Вы добросовестно купили свой мотоцикл, поставили его на учет в ГИБДД, соблюдаете ПДД во время его эксплуатации, то в чем проблема? Солидарность?

Неадекватное, по вашему мнению, поведение главы ГИБДД касается в большинстве своем недобросовестных мотоцикластов. Вас то чего это так задевает? Уж не либерал ли Вы, батенька?

Только это быстро проходит, когда беспредел коснётся вас лично и "неформальные" меры нарушат ваши интересы.

Ну в отличии от либералов я живу на этой земле и соприкасаюсь с местными властями и в т.ч. силовиками. И если мои права нарушаются - я иду их защищать в суд, но перед этим, мягко и не навязчиво рекомендую этого не делать, убеждаю в том, что я таки пойду в суд. В большинстве своем помогает, а если не помогает - выигрываю суды.

Я не жду манны небесной в виде "адекватного гиашника", пристава, или прокурора. Я в первую очередь соблюдаю закон, а во вторую, если условный гаец/пристав/прокурор нарушает мои права, добиваюсь того, чтобы под ним горела земля.

И Вы знаете, работает!

Беспределеный гаец, при правильном подходе к снаряду, становится пусей и лапой, начинает соблюдать законы, правила, и инструкции, мило улыбается, и сквозь зубы и жжение ниже хвоста желает счастливого пути.

В первую очередь сами соблюдайте закон, а потом требуйте соблюдения от остальных.

Возвращаясь к теме. Если мотоцикласт не соблюдает закон - мне все равно кто его нахлобучит: свои по понятиям, или гаец посадит на бутылку или выкрученный из мотоцикла прямоток. Главное, чтобы ревущего пидора не было на дороге. А как он оттуда исчезнет - мне не интересно.

Могу сказать одно, если Вы знаете свои права и соблюдаете закон, Вы не интересны системе. Пытаться нахлобучить человека знающего свои права и умеющего их защищать - это как стричь свинью: шерсти мало, а визгу много.

Им гораздо проще "работать" с реальными нарушителями, на которых они могут собрать материал, нежели пытаться высосать из пальца этот материал на рандомного анонимуса.

попробуйте осознать эту сторону медали и жизнь станет проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Пробовал! Все как один сначала порицают коллег "по цеху" и уже через пять минут рассказывают как они гоняют.

В отделе у меня был один чел у которого есть и обычный хруст литровый, и чоппер. Когда он на чоппере - ездит аккуратно. Когда на хрусте - летает.

Мое познание в какой-либо области строится не на газетных заголовках, а на опыте в области. Потому и говорю, что проблема мотоциклистов в этой стране - проблема системная, исходящая от самих мотоциклистов, их стереотипов, отношении к окружающим, и мировоззрении.

А в нашей стране, равно как и в любой другой, весь этот клубов правится лютыми пиздюлями и нагибании на соблюдение правил. Иначе пока никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Согласен! Дело во мне! Все мотоциклисты лапы и пуси, а я просто ничего не понимаю. Так и есть. Вы полностью правы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Молодец, задизлайкал! Надеюсь полегчало и отошло.

Удачи на дорогах!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

@Инспектор
сейчас массово задизлайкал один пользователь под ником "Спаситель России" мои посты. Прошу принять меры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Я последовательно доказываю свою точку зрения, основанную на личном опыте, в отличие от Вас, приводившего абстрактные примеры, больше похожие на популистскую демагогию.

токсичность

А чо не абььюююююз? :D

@Инспектор , по моему личному мнению, пользователь участвующий в дискуссии и дизлайкающий пользователь связаны, т.к. обращение к Инспектору я делал ответом на свой собственный пост. Этот ответ ни у кого кроме меня не мог появится. Однако спустя какое-то время участник дискуссии высказывает свои суждения по поводу обращения в защиту якобы не известного ему пользователя с дизлайками.

Хочу отметить, что ветвь дискуссии уже очень глубоко от основного треда.

Ответить
Развернуть ветку
138 комментариев
Раскрывать всегда