Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.

P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.

P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.

Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Хотя бы тем, что они фиксят баги не выпуском новой модели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Фанаты nokia так же вещали. Но по факту всё познается в сравнении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сравнение хорошо показывает, что ничего-немогущая tesla имеет очередь в год длиной. И это на рынке, где отсутствие прямо сейчас машины у дилера приводит к отказу от покупки в 95% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Чувак, изучи сначала, что из себя представляет американский рынок машин и как выглядит типичный дилершип, а потом рассуждай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда