Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.

P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.

P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.

Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Хотя бы тем, что они фиксят баги не выпуском новой модели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Фанаты nokia так же вещали. Но по факту всё познается в сравнении.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Сравнение хорошо показывает, что ничего-немогущая tesla имеет очередь в год длиной. И это на рынке, где отсутствие прямо сейчас машины у дилера приводит к отказу от покупки в 95% случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Чувак, изучи сначала, что из себя представляет американский рынок машин и как выглядит типичный дилершип, а потом рассуждай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мне кажется, сравнивать рынки автомобилей и сотовых телефонов некорректно.
Совершенно разные характеристики товара, скорости вывода новых моделей на рынок, разработки технологий и т.п.
Требования к инфраструктуре, опять же.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

До прихода эры iphone-android рынок мобильных телефонов был таким же как сегодня автомобильный. Чтобы что-то поправить или добавить новых фишек выпускалась новая модель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Новую модель телефона на рынок выводят за полгода или быстрее.
Новую модель автомобиля, как выше правильно написали — за три года. Если с нуля разрабатывать — ещё дольше.

Инфраструктура, необходимая сотовым телефонам весьма зрелая и есть везде (розетки и сотовые вышки).

Станций зарядок для э-мобилей пока недостаточно для комфортной эксплуатации.

Так что всё-таки не очень удачная аналогия с Нокией, ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Электричество тут ни при чем. Речь про подход к бизнесу, он совсем другой, более ориентированный на клиента. Так что аналогия с нокией самая прямая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

У нокии до эры iphone были в продаже устройства, который никак не изменились ни программно ни аппаратно в течении 3 лет. Сегодня это просто невозможно, потому что клиент разбалован постоянными обновлениями и такое не купит.

Тоже самое происходит в автомобильном рынке. Заскорузлые автопроизводители плевать хотели на нужды клиента (см. мой пример с cd приводом). Tesla работает совсем по-другому, во многом имея индивидуальный подход. Среди прочего в рамках ТО в машине могут поменять какой-нибудь агрегат, потому что с ним машина будет лучше ездить. Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

СиДи привод как раз может быть примером нормальной заботы о клиенте.

Помню, инженер Мазды рассказывал, как долго они ждали (и радовались, дождавшись), когда можно будет наконец убрать этот привод и сделать машину на целых 130 грамм легче.

Скорее всего маркетинговые исследования показывали, что заметной доле клиентов он был нужен, поэтому и прожил так долго.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

CD привод ставили в машины, когда у всех был ipod. Когда начала закатываться эра ipod-ов, то начали добавлять 30pin шнурок. Повсеместный bluetooth до сих пор не у всех внедрен, а у тех, у кого внедрен руки стоило бы поотрывать за интерфейсы.

Спасает carplay и android auto, но в моей машине прошлого года с этими модными технологиями до сих пор в наличии cd привод.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Загвоздка в том, что мы с вами не единственные покупатели машин.

Есть как бы и другие. Они может быть постарше нас. Может быть у них (о ужас!) нет айпода, зато есть коллекция музла на ДиВиДи.

Но они тоже люди, они тоже покупают машины и поэтому о них думают автопроизводители. И правильно делают, если хотят остаться на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Могу поверить, что условный ВАГ вытеснит с рынка условный Форд, т.к. быстрее перестроится на новые рельсы.

Но это явно будет не компания, которая который год не может наладить выпуск электрического Соляриса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Например, тесла регулярно присылает обновления ПО по воздуху, которые улучшают работу машины. У традиционных заскорузлых обновление ПО будет поставлено на ТО и то будет минорным.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
которые улучшают работу машины

Или ухудшают. Или вообще блокируют вам машину, потому что могут.

Не все обновления одинаково полезны, сами знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Почитайте что ли про теслу для начала, а то это диалог со слепым про красоту картин Верещагина.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Да мы про неё каждый день читаем.
Всё благодаря рекламным Тесла-технологиям от гения нашего Илона.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Я читаю интервью российского тесла-клуба:
http://www.forbes.ru/biznes/354577-20-25-tesla-uzhe-proshli-sereznyy-remont-osnovatel-rossiyskogo-tesla-kluba-andrey

Что-то не вдохновляет. Если в штатах с теслами не всё гладко, где по умолчанию инфраструктура должна быть развита для них, то что про другие страны говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Откройте глаза и изучите вопрос самостоятельно, а потом рассуждайте про будущее автопрома. Я дал вам достаточно информации которую вы можете проверить самостоятельно, если вам так важны пруфы.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Скинули бы хоть пару ссылок на великие технологии, которые разрабатывает и развивает Тесла (якобы).

А то, простите, движки китайские, батарейки японские, и всё вполне стандартное, десятки лет уже производимое. Даже не пытались улучшить ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Автомобили по конской цене, тормоза не проверяют, на сварке экономят, ближайший официальный сервис зачастую на соседнем континенте.

Ориентация на клиента, которую заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Тесла не продается в России напрямую. Ближайший сервис находится в Европе. Но есть одно но, машина обслуживается только в том регионе, где она была куплена. Поэтому американские теслы нужно отправлять обратно в америку. Но не суть, российский рынок машин не находится и в десятке по размеру в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А если всё-таки сравнивать с Нокией, то стоит напомнить, что её победил не вечно убыточный стартап с производственными проблемами, а вполне зрелые и успешные игроки — Эппл, Самсунг и иже с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Ты ошибаешься. Ауди е-трон технологически на пару порядков превосходит теслу. Давай только я не буду искать тебе пруфы, ты сам найдешь и почитаешь, ок?

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

а я считаю, что четырка превосходит любую ауди. В ауди ты можешь сам себе поменять фару, прокинуть саб в багажник, поставить магнитолу с ргб подсветкой, воткнуть салон от 325, сделать капиталку движка во дворе? А еще едет везде и жрет копейки. Пруфы сам найдешь и почитаешь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Куда мне ошибаться? Тут все bmw серии i продают уже через год за треть цены, потому что задолбались с ними. И я уверен, что ауди с большой вероятсностью окажется в такой же ситуации. Почему? Да потому что это заскорузлые автопроизводители.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Тут все bmw серии i продают уже через год за треть цены

Можно пруфы плз? По Питеру годовалых единичек показывает 3 штуки, стоимость средняя 1.3 млн.
https://auto.ru/sankt-peterburg/cars/bmw/1er/2017-year/all/?sort=fresh_relevance_1-desc

По Москве 17 объявлений, цены такие же

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Сергей, Вы наверное ее в курсе, но серия i у BMW - состоит из электрички i3 и гибрида i8. i3 стоил порядка 4 млн в салоне не так давно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

просто i выглядело как 1. Пойду гляну на непонятное i3 / i8

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

kbb.com вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Зачем? Просто считанные единицы этих Ы3 и Ы8 в реальной продаже на вторичном рынке, сложно делать какие-то выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Тут их не единицы

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ок, тут вам не здесь :(
Не хотите говорить, не говорите, чего уж там.
Но и не доказывайте хотя бы того, что если в отдельно взятом Пуссане (или где Вы там), дескать Ы3 продают через год .. то это как-то влияет на что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

kbb.com

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Круче только Google It в качестве ответа. Михаил, точку зрения неплохо бы чем-то подтверждать :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Я не собираюсь доказывать фомам неверующим то, что они сами в состоянии нагуглить.

Конкретно по цифрам для i3 на сегодня: цена продажи $50к, годичная машина в идеальном состоянии $24k, 3 года - $11k

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Для сравнения 3годичная тесла S стоит $41k новая $74k

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ага, хотелось бы конкретнее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

*достал любимую касету из бардачка*

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Михаил. Тесла и Nissan рынок подготовили, "разровняли" площадку, приблизительно высветили все проблемы, теперь как в том анекдоте, Тельцы медленно спустятся с холма и покроют все стадо. С минимальными издержками, на основе опыта Теслы и Ниссана.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Iphone тоже "разровнял" площадку для революционной nokia 5800. Только было уже поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Для Huawei, который подвинул Apple в этом году? Можно любить или не любить китайцев, но им как вдолбили (что неправда) что у них 5 000 лет истории, так они и мыслят минимум столетиями ...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Net income:
Huawei: $7.2 млрд
Apple: $48 млрд

кто там кого подвинул?

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда