Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

В закладки
  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

#новость #транспорт

Статьи по теме
Tesla увеличила убыток почти в два раза в первом квартале 2018 года
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 250, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43028, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 08:12:40 +0300" }
{ "id": 43028, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43028\/get","add":"\/comments\/43028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

250 комментариев 250 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Дополню:
1) Non-GAAP gross margin(валовая прибыль) выросла с 18.8% в Q1 до 21%. Стали эффективней работать.

2) Gross margin по Model 3 впервые вышла в плюс. Снизили стомость производства, уменьшили количество ручной работы на модель, больше авто произвели. В Q4 планируется довести gross margin до 20%.

3) Достигали производства 7000 авто в неделю несколько раз в июле(5K Model 3 + 2K Model S/X). К концу августа планируется увеличить производство Model 3 до 6K.

4) Планируется выйти в плюс в Q3 и, соответственно, начать зарабатывать дивиденды для держателей акций.

Ответить
1

что за дивиденды?

Ответить
9

В нормальных странах принято делиться прибылями с акционерами.

Ответить
4 комментария
0

Отличный коммент

Ответить
0

Отлично! Спасибо

Ответить
8

Вкладывают деньги в производство и инфраструктуру. Обычное дело.

Ответить
15

Была бы сводка статей расходов, то можно было бы об этом говорить, стоит вчитаться в детали и смотреть где реально проседает компания.

Ответить
3

Кто вам мешает прочитать "Сводку статей расходов"? Она доступна, вообще-то.

Ответить
3 комментария
14

Ну да, на 30% сократили количество точек сварки, чтобы расшить узкое место на производстве. Вложились.

Я вообще не понимаю, почему никто не кричит о том, что машину надо фактически отдавать на повторный краш-тест.

Ответить
9

На протяжении 10+ лет... И плевать что деньги не свои :)))

Ответить
0

Так они все с нуля делают. Это тебе не времена Форда, когда достаточно было двигатель на колеса поставить, и вот тебе уже новый и современный автомобиль.

Ответить
7 комментариев
1

Палатки там покупают. И мексиканских роботов. CapEx в чистом виде.

Ответить
0

Вы это имели в виду, или я Вас не понял?
"CapEx" - capital expenditure.
"in the current year the company's capex is expected to be in the region of $200 million"

Ответить
4 комментария
0

-700 лимонов, обычное дело
лол
просто это не имеет значения, деньги это пыль. в теслу слишком много вложили, чтобы слить ее. будут вливать и дальше.

Ответить
2

В МММ тоже много вложили ;)

Ответить
–3

Только вот производство они сокращают, по факту. И недоплачивают сотрудникам.

Ответить
12

Слышь мега аналатики, амазон был убыточный 10 лет!!! 10 лет!!! Они перестали накачивать производство и инфраструктуру и буквально за 12 месяцев стали топ 10 самых прибыльных компаний мира! так что ловите гранату хейтеры!

Ответить

Комментарий удален

2

Я спокоен как никогда))) Просто в сети, крайне мало нормальной объективной оценки компании, лишь на vc единственный источник, который в реальности преподносит новости нейтрально, поэтому у обывателя РУ сегмента, только хейт и негатив. Ребятки, почитай последние 100 новостей об Илоне Маске и Тесле - мин 95+ из них тупой негатив и субъективная оценка недоаналитика. Смотрим и считаем. тут же не дауны собрались, а публика, которая как минимум шевелит мозгами.

Ответить
1 комментарий
0

Дмитрий, если киоск по продаже фруктов будет убыточным 2 года, старшим товарищам надоест давать денег на раскрутк - они приедут и стрясут долги с "хозяина", так или иначе. Или грохнут.
А Амазон, Google, и прочие - каким-то образом могут быть убыточными долгие годы, и это абсолютно нормально, и эти убытки никто не думает компенсировать - просто радостно сливаются деньги (куда, зачем?)
Вам не кажется это немного странным?

Ответить
0

он как-раз говорит,что деньги никуда не сливаются,а,наоборот,грамотно инвестируются

Ответить
0

Обьясню вам вашим языком. Если вы знаете что ещё через один год рядом с киоском откроют станцию метро, вы будете в него инвестировать ещё один год?

Ответить
1 комментарий
8

рано или поздно прибыль от продаж билетов на марс, огнеметов и досок для серфинга перекроет лоссы от продаж теслы

Ответить
3

Вы забыли про подлодки, очень перспективное направление я считаю.

Ответить

Комментарий удален

5

Лера регулярно допускает такие ошибки.

Ответить
0

Весело же:)

Ответить
0

Лера как Илон Маск. Миллионы? Миллиарды? Какая разница! :)

Ответить
5

В комментах, как обычно, предрекают скорую смерть Tesla. Лет 5 уже.

Ответить
1

А потом идут заваривать доширак.

Ответить
0

ну одни говорят пят ьлет, что тесле надо просто немного времени чтобы встать с колен, а другие говорят, что надо немного времени и теслы не станет

это говорит лишь об одном - у теслы шаткое положение всю ее историю

Ответить
5

А че эту картинку ещё ни кто не кинул сюда?

Ответить
–2

Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.

Ответить
10

Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.

P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?

Ответить
3

обоснуй почему немцы выпустят говно

а, ты судишь говно тачка или нет по ниличию в ней сд дисковода, ну тогда конечно да...

Ответить
37 комментариев
0

Ты ошибаешься. Ауди е-трон технологически на пару порядков превосходит теслу. Давай только я не буду искать тебе пруфы, ты сам найдешь и почитаешь, ок?

Ответить
21 комментарий
3

*достал любимую касету из бардачка*

Ответить
–1

Михаил. Тесла и Nissan рынок подготовили, "разровняли" площадку, приблизительно высветили все проблемы, теперь как в том анекдоте, Тельцы медленно спустятся с холма и покроют все стадо. С минимальными издержками, на основе опыта Теслы и Ниссана.

Ответить
3 комментария
2

На пороге чего? Вышеназванным надо хотя бы одну нормальную модель выпустить, а не убожество в виде i3 и a3 e-tron. Причем по нормальной, а не космической цене.

Ответить
1

У Теслы самая большая сеть зарядных станций. Бэхи и Ауди заряжают дома/на работе обычно от бытовой сети.

Ответить
1

в европе разворачивается целый конгломерат по поводу быстрых зарядок. ДА и потом, это всего лишь вопрос спроса и прибыли, чтобы на азс появились быстрые электрозарядки

Ответить
2 комментария
0

Смотря где. В германии сейчас примерно 11 000 зарядок, из них supercharger 70

Ответить
2 комментария
1

А вы посмотрите сколько лет убыточна Роснефть и газпром! Как тебе такое сечин?
Балин, не с той стороны методичку открыл.
Хахаха, Илон аферист! Частная компания тепит такие убытки, скоро в америке отменят пенсии чтобы спасти этого афериста!

Ответить
–1

вали отсюда бот

Ответить
0

Братишка, мы же оба диванные воены сверхдержавы. Нельзя так обзываться

Ответить
2 комментария
0

Чуть-чуть осталось... Парочка ещё факапов с отгрузками и будет паника

Ответить
5

Не факт. Аудитория Маска иррациональна.

Ответить
7

илоциональна

Ответить
–1

Чего к Маску пристали, для компаний из страны победившего печатного станка, это обычное явление.
Если бы было можно, я бы тоже фигачил миллиардные убытки и занимал бОльшую долю рынка, как амазон например, который только сейчас стал прибыльным и за счет непрофильного направления.

Ответить
1

Под непрофильным направлением вы видимо AWS имеете ввиду. Я вас разочарую, сам Амазон прибыльный с 2003-2004 года. А недавно как раз "непрофильное" направление стало прибыльным, в первую очередь из-за снижения скорости роста инвестиций в облака.

Ответить
–3

Нет, это бумажные цифры, если учесть гос. дотации от почты сша и дотации сотрудникам амазона как малоимущим, то он и сейчас не прибылен, по крайней мере по основному виду деятельности.

Ответить
29 комментариев
1

Денис, да бесполезно :) Все не так, мечта о горшочке (который "не вари") или о золотой антилопе - она внутри нас, должна быть страна Америка, где молочные реки и кисельные берега, иначе и быть не может :)
Не ломайте людям картину мира, которую так тщательно для них выстраивали на фабрике грез, вполне себе умные и продвинутые специалисты.
Ведь как получается - за iБусы и iПластик (сделанные кстати в Китае), Россия отдаёт невосполнимые ресурсы, и единственная претензия молодняка - что им, лично им, маловато достаётся нефтегазовой ренты, вот если бы побольше доставалось - они бы побольше гаджетов набрали и еще розовый Bentley.

Ответить
0

Как это не ломать? Это же удовольствие, запускать в мозг человека вирус мысли, она же может у него в голове поселиться и начать подтачивать складную картину мира.

Ответить
1

Убытки, да, ну и что? Могут себе позволить, так почему бы и нет? Зато продукт годный.

Ответить
–3

Американские убытки проблема планеты земля а не американцев, а кто не согласен, добро пожаловать в список:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Ответить
1

Денис, ну да, и что дальше-то ... как будто со времен Древнего Рима что-то изменилось - цивилизация с лучшими военными технологиями брала что хотела у всех остальных, пока не разваливалась от внутренних противоречий.

Ответить
1 комментарий
2

Когда вы читаете об убытках американских гигантов, знайте, это вас поимели а не у них какие-то проблемы.

Ответить
0

Когда вы читаете об успехах правительства в экономике, знайте вас поимели.

Ответить
0

Вам об успехах в экономике надо читать? Сами посмотреть не в состоянии?

Ответить
2 комментария
0

даааа,а мне казалось,что это деньги инвесторов,а не мои собственные,а ну ка еще раз,как меня поимели,схемку какую-нибудь вывода бабок чиновниками и инвестициями в теслу,или вы не от большого ума тут кукарекаете?

Ответить
0

Подумайте над тем где "инвестор" взял деньги и тогда все начнет складываться в вашей голове, еще подумайте над тем, зачем "инвестору" оборонный бюджет больше чем у всех остальных стран ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.

Ответить
1 комментарий
1

Эдисон тоже несколько лет в убытке был, разрабатывая лампочку. Потом, как вы понимаете, хорошо заработал. Поэтому все норм.

Ответить
–1

С Эдисоном понятно.
Что нового изобрела Тесла?

Ответить
3

Чтобы это понять надо поездить на этом автомобиле.

Ответить
3 комментария
–4

Эдисон был в убытке пока не купил патент на лампу накаливания у российского изобретателя Александра Лодыгина, причем введя в заблуждение купил за копейки. И вообще Эдисон тот еще презерватив был.

Ответить
2

На этом портале сплошь адепты западного бизнеса. Они не знают, в основном, что и кто в России изобретал. А таких изобретений было предостаточно. Маск - икона для них.

Ответить
1 комментарий
0

Ну, фиг знает. Даже если и так, то что Лодыгина заставили что ли продать? Введя в заблуждение?! Откуда такие подробности?

Ответить
1 комментарий
1

У меня ощущение, что хейтеры Эппла и Маска — это одни и те же люди. Просто в одном посте они пишут, что Тесла ничего не изобрела, а в другом, что эппл ничего нового не изобретали, а просто взял смартфон/плеер/etc. и добавил к нему хороший маркетинг.
И вот что с первыми что-то можно обсуждать, только если у них в кармане есть хотя бы какой-нибудь Galaxy S9, что вторых можно послушать только если они уже поездили на Тесле, а потом зашли в соседний салон и купили там Мерседес/Бмв/Ауди/Бентли. А не рено-логан в кредит, нет.

Ответить
0

а с чего вообще сравнивать и тем более отожествлять эти компании?

Ответить
3

ну все орут,что компании популярны только благодаря пиару,и у обеих продукт-говно,который они не изобрели,да и конкуренты сильнее в 100 раз

Ответить
1 комментарий
–6

Откуда такой интерес к прибыльности Тесла? У меня у одного нет их акций? Как потребителю мне всё равно зарабатывают владельцы или нет. Даже наоборот - если мне что то продали в убыток себе, значит я наварился, значит та же Model3 не стоит 35к, а должна стоить дороже.

Ответить
1

Михаил, внезапно остаться с машиной на которую нет гарантийных обязательств, вследствие того что производитель обанкротился - не самое веселое дело. Тем более когда владельцы таких машин разбросаны по миру, и обслуживать их, скажем в России, некому - ближайший серьезный сервис аж в Германии (инфо с сайта Теслы клуба в Мск)

Ответить
–3

Совершенно верно.

Потребителю важнее знать как именно Тесла срезала углы на производстве чтобы нагнать план в конце квартала.

Ответить
1

Ходит инсайд у аналитиков, что Илон Маск продает машины в убыток.
+ добавьте к тому, что Тесла сильно зависима от деталей для комплектации аккумуляторов, и любой поставщик может повышать цены для Илона под каким-нибудь предлогом сложности производства и т.п., просто потому что у Теслы сроки горят, и никуда они не денутся.
Второе явление народу "технологий будущего" после биткоина короч..

Ответить
0

Для того чтобы раскачать рынок, он действительно начал с мега-условий продажи, включая чуть ли не вечную гарантию, бесплатную замену батареи ... потом потихоньку стал отползать ... но да, по Тесле он работает в убыток, что не мешает постоянно презентовать какие-то новые модели, и собирать, собирать, собирать деньги.

Ответить
0

Не написано замое забавное: акции выросли после отчета на 10%!!!!

После закрытия сессии 328,99 +28,15 (9,36 %)

Ответить
1

И что в этом забавного? Если бы они получили прибыль, то был бы обвал акций, потому что компания исчерпала потенциал роста.

Ответить
3

Если бы они показали прибыль, акции бы удвоились, а возможно и троились бы

Ответить
1 комментарий
–1

Подумайте.

Ответить
15 комментариев
1

Логично если учесть что совокупная выручка Tesla выросла с $2,79 до $4 млрд за один год. Далеко не у всех в автопроме так выручка растёт.

Ответить
1

Потемкинским будет 3 квартал, потерпите

Ответить
1

как я люблю людей сравнивающих несравнимое и приводящих в пример единичные случаи успеха и экстраполирующие эти единичные случаи, служащие скорее исключением из правил, как правило успеха - у них получилось и у этого получится.

Ответить
1

И чем тут восхищаются в случае с Маском?

Ответить
0

а теперь смотрите на рынок, на нем уже есть яг айпейс, на подходе кроссы от немцев электрические, порше тайкан который владельцам теслы нравится больше чем тесла. ЭТо все машины за которыми не нужно стоять в очереди, у которых хорошая ходовая, управляемость, комфорт и эргономика, у которых развита дилерская сеть.

мерседес выпускает в сша на дороги беспилотники в то время как все американские стартапы кроме гугла закрывают это направление

расскажите как тесла и убер изменят все и разнесут немцев

Ответить
–1

Полностью с тобой не согласен. Порше знает как отреагирует в реальности 10тыс покупателей на их автомобиль? Они знают что нужно? скорее всего нет, но они профи, не спорю, и быстро найдут решение. Но решение - это время. Времени у них нет, в этом конкурентное преимущество тесла, они уже знают что нужно их покупателям, поэтому и покупателей все больше и больше. Все у них будет хорошо, главное .как сейчас пахать, а там посмотрим...

Ответить
0

объясни почему порше не знает, что хотят их клиенты и каким должны быть автомобили

Ответить
25 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Tesla insane mode

Ответить
0

или Илон выстраивает новую экономическую модель, или продает машины в убыток...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления