Дополню: 1) Non-GAAP gross margin(валовая прибыль) выросла с 18.8% в Q1 до 21%. Стали эффективней работать.
2) Gross margin по Model 3 впервые вышла в плюс. Снизили стомость производства, уменьшили количество ручной работы на модель, больше авто произвели. В Q4 планируется довести gross margin до 20%.
3) Достигали производства 7000 авто в неделю несколько раз в июле(5K Model 3 + 2K Model S/X). К концу августа планируется увеличить производство Model 3 до 6K.
4) Планируется выйти в плюс в Q3 и, соответственно, начать зарабатывать дивиденды для держателей акций.
Дополню:
1) Non-GAAP gross margin(валовая прибыль) выросла с 18.8% в Q1 до 21%. Стали эффективней работать.
2) Gross margin по Model 3 впервые вышла в плюс. Снизили стомость производства, уменьшили количество ручной работы на модель, больше авто произвели. В Q4 планируется довести gross margin до 20%.
3) Достигали производства 7000 авто в неделю несколько раз в июле(5K Model 3 + 2K Model S/X). К концу августа планируется увеличить производство Model 3 до 6K.
4) Планируется выйти в плюс в Q3 и, соответственно, начать зарабатывать дивиденды для держателей акций.
что за дивиденды?
Отличный коммент
Отлично! Спасибо
Вкладывают деньги в производство и инфраструктуру. Обычное дело.
Была бы сводка статей расходов, то можно было бы об этом говорить, стоит вчитаться в детали и смотреть где реально проседает компания.
Ну да, на 30% сократили количество точек сварки, чтобы расшить узкое место на производстве. Вложились.
Я вообще не понимаю, почему никто не кричит о том, что машину надо фактически отдавать на повторный краш-тест.