Дополню: 1) Non-GAAP gross margin(валовая прибыль) выросла с 18.8% в Q1 до 21%. Стали эффективней работать.
2) Gross margin по Model 3 впервые вышла в плюс. Снизили стомость производства, уменьшили количество ручной работы на модель, больше авто произвели. В Q4 планируется довести gross margin до 20%.
3) Достигали производства 7000 авто в неделю несколько раз в июле(5K Model 3 + 2K Model S/X). К концу августа планируется увеличить производство Model 3 до 6K.
4) Планируется выйти в плюс в Q3 и, соответственно, начать зарабатывать дивиденды для держателей акций.
Слышь мега аналатики, амазон был убыточный 10 лет!!! 10 лет!!! Они перестали накачивать производство и инфраструктуру и буквально за 12 месяцев стали топ 10 самых прибыльных компаний мира! так что ловите гранату хейтеры!
Дмитрий, если киоск по продаже фруктов будет убыточным 2 года, старшим товарищам надоест давать денег на раскрутк - они приедут и стрясут долги с "хозяина", так или иначе. Или грохнут. А Амазон, Google, и прочие - каким-то образом могут быть убыточными долгие годы, и это абсолютно нормально, и эти убытки никто не думает компенсировать - просто радостно сливаются деньги (куда, зачем?) Вам не кажется это немного странным?
Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.
P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?
На пороге чего? Вышеназванным надо хотя бы одну нормальную модель выпустить, а не убожество в виде i3 и a3 e-tron. Причем по нормальной, а не космической цене.
А вы посмотрите сколько лет убыточна Роснефть и газпром! Как тебе такое сечин? Балин, не с той стороны методичку открыл. Хахаха, Илон аферист! Частная компания тепит такие убытки, скоро в америке отменят пенсии чтобы спасти этого афериста!
Чего к Маску пристали, для компаний из страны победившего печатного станка, это обычное явление. Если бы было можно, я бы тоже фигачил миллиардные убытки и занимал бОльшую долю рынка, как амазон например, который только сейчас стал прибыльным и за счет непрофильного направления.
Под непрофильным направлением вы видимо AWS имеете ввиду. Я вас разочарую, сам Амазон прибыльный с 2003-2004 года. А недавно как раз "непрофильное" направление стало прибыльным, в первую очередь из-за снижения скорости роста инвестиций в облака.
Денис, да бесполезно :) Все не так, мечта о горшочке (который "не вари") или о золотой антилопе - она внутри нас, должна быть страна Америка, где молочные реки и кисельные берега, иначе и быть не может :) Не ломайте людям картину мира, которую так тщательно для них выстраивали на фабрике грез, вполне себе умные и продвинутые специалисты. Ведь как получается - за iБусы и iПластик (сделанные кстати в Китае), Россия отдаёт невосполнимые ресурсы, и единственная претензия молодняка - что им, лично им, маловато достаётся нефтегазовой ренты, вот если бы побольше доставалось - они бы побольше гаджетов набрали и еще розовый Bentley.
даааа,а мне казалось,что это деньги инвесторов,а не мои собственные,а ну ка еще раз,как меня поимели,схемку какую-нибудь вывода бабок чиновниками и инвестициями в теслу,или вы не от большого ума тут кукарекаете?
Эдисон был в убытке пока не купил патент на лампу накаливания у российского изобретателя Александра Лодыгина, причем введя в заблуждение купил за копейки. И вообще Эдисон тот еще презерватив был.
У меня ощущение, что хейтеры Эппла и Маска — это одни и те же люди. Просто в одном посте они пишут, что Тесла ничего не изобрела, а в другом, что эппл ничего нового не изобретали, а просто взял смартфон/плеер/etc. и добавил к нему хороший маркетинг. И вот что с первыми что-то можно обсуждать, только если у них в кармане есть хотя бы какой-нибудь Galaxy S9, что вторых можно послушать только если они уже поездили на Тесле, а потом зашли в соседний салон и купили там Мерседес/Бмв/Ауди/Бентли. А не рено-логан в кредит, нет.
Откуда такой интерес к прибыльности Тесла? У меня у одного нет их акций? Как потребителю мне всё равно зарабатывают владельцы или нет. Даже наоборот - если мне что то продали в убыток себе, значит я наварился, значит та же Model3 не стоит 35к, а должна стоить дороже.
Михаил, внезапно остаться с машиной на которую нет гарантийных обязательств, вследствие того что производитель обанкротился - не самое веселое дело. Тем более когда владельцы таких машин разбросаны по миру, и обслуживать их, скажем в России, некому - ближайший серьезный сервис аж в Германии (инфо с сайта Теслы клуба в Мск)
Ходит инсайд у аналитиков, что Илон Маск продает машины в убыток. + добавьте к тому, что Тесла сильно зависима от деталей для комплектации аккумуляторов, и любой поставщик может повышать цены для Илона под каким-нибудь предлогом сложности производства и т.п., просто потому что у Теслы сроки горят, и никуда они не денутся. Второе явление народу "технологий будущего" после биткоина короч..
Для того чтобы раскачать рынок, он действительно начал с мега-условий продажи, включая чуть ли не вечную гарантию, бесплатную замену батареи ... потом потихоньку стал отползать ... но да, по Тесле он работает в убыток, что не мешает постоянно презентовать какие-то новые модели, и собирать, собирать, собирать деньги.
Полностью с тобой не согласен. Порше знает как отреагирует в реальности 10тыс покупателей на их автомобиль? Они знают что нужно? скорее всего нет, но они профи, не спорю, и быстро найдут решение. Но решение - это время. Времени у них нет, в этом конкурентное преимущество тесла, они уже знают что нужно их покупателям, поэтому и покупателей все больше и больше. Все у них будет хорошо, главное .как сейчас пахать, а там посмотрим...
Дополню:
1) Non-GAAP gross margin(валовая прибыль) выросла с 18.8% в Q1 до 21%. Стали эффективней работать.
2) Gross margin по Model 3 впервые вышла в плюс. Снизили стомость производства, уменьшили количество ручной работы на модель, больше авто произвели. В Q4 планируется довести gross margin до 20%.
3) Достигали производства 7000 авто в неделю несколько раз в июле(5K Model 3 + 2K Model S/X). К концу августа планируется увеличить производство Model 3 до 6K.
4) Планируется выйти в плюс в Q3 и, соответственно, начать зарабатывать дивиденды для держателей акций.
что за дивиденды?
Отличный коммент
Отлично! Спасибо
Вкладывают деньги в производство и инфраструктуру. Обычное дело.
Была бы сводка статей расходов, то можно было бы об этом говорить, стоит вчитаться в детали и смотреть где реально проседает компания.
Ну да, на 30% сократили количество точек сварки, чтобы расшить узкое место на производстве. Вложились.
Я вообще не понимаю, почему никто не кричит о том, что машину надо фактически отдавать на повторный краш-тест.
На протяжении 10+ лет... И плевать что деньги не свои :)))
Палатки там покупают. И мексиканских роботов. CapEx в чистом виде.
-700 лимонов, обычное дело
лол
просто это не имеет значения, деньги это пыль. в теслу слишком много вложили, чтобы слить ее. будут вливать и дальше.
Только вот производство они сокращают, по факту. И недоплачивают сотрудникам.
Слышь мега аналатики, амазон был убыточный 10 лет!!! 10 лет!!! Они перестали накачивать производство и инфраструктуру и буквально за 12 месяцев стали топ 10 самых прибыльных компаний мира! так что ловите гранату хейтеры!
Дмитрий, если киоск по продаже фруктов будет убыточным 2 года, старшим товарищам надоест давать денег на раскрутк - они приедут и стрясут долги с "хозяина", так или иначе. Или грохнут.
А Амазон, Google, и прочие - каким-то образом могут быть убыточными долгие годы, и это абсолютно нормально, и эти убытки никто не думает компенсировать - просто радостно сливаются деньги (куда, зачем?)
Вам не кажется это немного странным?
рано или поздно прибыль от продаж билетов на марс, огнеметов и досок для серфинга перекроет лоссы от продаж теслы
Вы забыли про подлодки, очень перспективное направление я считаю.
Лера регулярно допускает такие ошибки.
Лера как Илон Маск. Миллионы? Миллиарды? Какая разница! :)
В комментах, как обычно, предрекают скорую смерть Tesla. Лет 5 уже.
А потом идут заваривать доширак.
Комментарий недоступен
А че эту картинку ещё ни кто не кинул сюда?
Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.
Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.
P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?
На пороге чего? Вышеназванным надо хотя бы одну нормальную модель выпустить, а не убожество в виде i3 и a3 e-tron. Причем по нормальной, а не космической цене.
У Теслы самая большая сеть зарядных станций. Бэхи и Ауди заряжают дома/на работе обычно от бытовой сети.
А вы посмотрите сколько лет убыточна Роснефть и газпром! Как тебе такое сечин?
Балин, не с той стороны методичку открыл.
Хахаха, Илон аферист! Частная компания тепит такие убытки, скоро в америке отменят пенсии чтобы спасти этого афериста!
вали отсюда бот
Чуть-чуть осталось... Парочка ещё факапов с отгрузками и будет паника
Не факт. Аудитория Маска иррациональна.
Чего к Маску пристали, для компаний из страны победившего печатного станка, это обычное явление.
Если бы было можно, я бы тоже фигачил миллиардные убытки и занимал бОльшую долю рынка, как амазон например, который только сейчас стал прибыльным и за счет непрофильного направления.
Под непрофильным направлением вы видимо AWS имеете ввиду. Я вас разочарую, сам Амазон прибыльный с 2003-2004 года. А недавно как раз "непрофильное" направление стало прибыльным, в первую очередь из-за снижения скорости роста инвестиций в облака.
Денис, да бесполезно :) Все не так, мечта о горшочке (который "не вари") или о золотой антилопе - она внутри нас, должна быть страна Америка, где молочные реки и кисельные берега, иначе и быть не может :)
Не ломайте людям картину мира, которую так тщательно для них выстраивали на фабрике грез, вполне себе умные и продвинутые специалисты.
Ведь как получается - за iБусы и iПластик (сделанные кстати в Китае), Россия отдаёт невосполнимые ресурсы, и единственная претензия молодняка - что им, лично им, маловато достаётся нефтегазовой ренты, вот если бы побольше доставалось - они бы побольше гаджетов набрали и еще розовый Bentley.
Убытки, да, ну и что? Могут себе позволить, так почему бы и нет? Зато продукт годный.
Американские убытки проблема планеты земля а не американцев, а кто не согласен, добро пожаловать в список:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90
Когда вы читаете об убытках американских гигантов, знайте, это вас поимели а не у них какие-то проблемы.
Когда вы читаете об успехах правительства в экономике, знайте вас поимели.
даааа,а мне казалось,что это деньги инвесторов,а не мои собственные,а ну ка еще раз,как меня поимели,схемку какую-нибудь вывода бабок чиновниками и инвестициями в теслу,или вы не от большого ума тут кукарекаете?
Эдисон тоже несколько лет в убытке был, разрабатывая лампочку. Потом, как вы понимаете, хорошо заработал. Поэтому все норм.
С Эдисоном понятно.
Что нового изобрела Тесла?
Эдисон был в убытке пока не купил патент на лампу накаливания у российского изобретателя Александра Лодыгина, причем введя в заблуждение купил за копейки. И вообще Эдисон тот еще презерватив был.
У меня ощущение, что хейтеры Эппла и Маска — это одни и те же люди. Просто в одном посте они пишут, что Тесла ничего не изобрела, а в другом, что эппл ничего нового не изобретали, а просто взял смартфон/плеер/etc. и добавил к нему хороший маркетинг.
И вот что с первыми что-то можно обсуждать, только если у них в кармане есть хотя бы какой-нибудь Galaxy S9, что вторых можно послушать только если они уже поездили на Тесле, а потом зашли в соседний салон и купили там Мерседес/Бмв/Ауди/Бентли. А не рено-логан в кредит, нет.
Комментарий недоступен
Откуда такой интерес к прибыльности Тесла? У меня у одного нет их акций? Как потребителю мне всё равно зарабатывают владельцы или нет. Даже наоборот - если мне что то продали в убыток себе, значит я наварился, значит та же Model3 не стоит 35к, а должна стоить дороже.
Михаил, внезапно остаться с машиной на которую нет гарантийных обязательств, вследствие того что производитель обанкротился - не самое веселое дело. Тем более когда владельцы таких машин разбросаны по миру, и обслуживать их, скажем в России, некому - ближайший серьезный сервис аж в Германии (инфо с сайта Теслы клуба в Мск)
Совершенно верно.
Потребителю важнее знать как именно Тесла срезала углы на производстве чтобы нагнать план в конце квартала.
Ходит инсайд у аналитиков, что Илон Маск продает машины в убыток.
+ добавьте к тому, что Тесла сильно зависима от деталей для комплектации аккумуляторов, и любой поставщик может повышать цены для Илона под каким-нибудь предлогом сложности производства и т.п., просто потому что у Теслы сроки горят, и никуда они не денутся.
Второе явление народу "технологий будущего" после биткоина короч..
Для того чтобы раскачать рынок, он действительно начал с мега-условий продажи, включая чуть ли не вечную гарантию, бесплатную замену батареи ... потом потихоньку стал отползать ... но да, по Тесле он работает в убыток, что не мешает постоянно презентовать какие-то новые модели, и собирать, собирать, собирать деньги.
Не написано замое забавное: акции выросли после отчета на 10%!!!!
После закрытия сессии 328,99 +28,15 (9,36 %)
И что в этом забавного? Если бы они получили прибыль, то был бы обвал акций, потому что компания исчерпала потенциал роста.
Логично если учесть что совокупная выручка Tesla выросла с $2,79 до $4 млрд за один год. Далеко не у всех в автопроме так выручка растёт.
Потемкинским будет 3 квартал, потерпите
Комментарий недоступен
И чем тут восхищаются в случае с Маском?
Комментарий недоступен
Полностью с тобой не согласен. Порше знает как отреагирует в реальности 10тыс покупателей на их автомобиль? Они знают что нужно? скорее всего нет, но они профи, не спорю, и быстро найдут решение. Но решение - это время. Времени у них нет, в этом конкурентное преимущество тесла, они уже знают что нужно их покупателям, поэтому и покупателей все больше и больше. Все у них будет хорошо, главное .как сейчас пахать, а там посмотрим...
Tesla insane mode
или Илон выстраивает новую экономическую модель, или продает машины в убыток...