Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции

За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.

  • Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
  • Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
  • За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
  • На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.

Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Степан И.

Вкладывают деньги в производство и инфраструктуру. Обычное дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

На протяжении 10+ лет... И плевать что деньги не свои :)))

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Так они все с нуля делают. Это тебе не времена Форда, когда достаточно было двигатель на колеса поставить, и вот тебе уже новый и современный автомобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Не советую начинать диалог... Типичный представитель культа Маска. У них вон - "просто поставить двигатель на колеса" :))))))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Никогда не было легче, и во времена Форда в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Да, достаточно прочитать схему управления Форда Т .. нажать туда, зажать здесь ..
https://www.popmech.ru/vehicles/14753-sprava-tormoz-sverkhu-gaz/
"Органы управления у первых автомобилей были совсем не такими, к каким привыкли современные водители. Мы прокатились на отлично сохранившемся экземпляре Ford T 1923 года выпуска и расспросили его владельца о том, как управлять знаменитой «Жестянкой Лиззи»"

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Вообще-то я про производство, сложность и количество компонентов.
Это как сравнивать деревянную избу с современным умным домом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Спасибо, повеселили :))))))

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда