Tesla отчиталась об убытках в $717 млн по итогам второго квартала 2018 года Статьи редакции
За всю свою историю компания получала прибыль только в двух кварталах.
- Чистый убыток производителя электрокаров составил $717,5 млн против $336,4 млн за второй квартал 2017 года.
- Совокупная выручка Tesla выросла до $4 млрд против $2,79 млрд годом ранее и опередили ожидания аналитиков в $3,29 млрд.
- За второй квартал Tesla выпустила 53,3 тысячи автомобилей, около 40,7 тысячи были поставлены покупателям. Самым продаваемым автомобилем стала Model 3.
- На конец второго финансового квартала на счетах Tesla оставалось $2,2 млрд наличных средств. Показатель отрицательного денежного потока составил почти $740 млн.
Глава компании Илон Маск во время разговора с акционерами подтвердил планы компании стать прибыльной к концу финансового года и извинился перед аналитиками за их прошлую беседу: тогда Маск пожаловался на «тупые» вопросы и заявил, что ему скучно.
0
показов
8.6K
открытий
Тесле конец. На пороге нормальные электромобили BMW и Audi - полноценные электрические автомобили, без флёра самоделки или тележки для гиков.
Как тут не вспомнить убийцу iphone 3G в виде революционной nokia 5800 - полноценного тач-телефона без флёра самоделки или иконок для гиков.
P.S. Audi и BMW выпустят говно и будут продолжать его выпускать еще лет 5 после этого, пока наконец не поймут что нужно клиентам. Как давно они от cd дисков в магнитоле избавились?
Комментарий недоступен
Я сужу по тому как быстро производитель способен внедрить что-то новое, а следовательно измениться в соотвествии с запросами потребителей. Традиционные автопроизводители на это неспособны и упиваются своей безальтернативностью.
P.S. там где я живу, немцев не берут, потому что с ними много проблем и они сильно дороги в ремонте. Тут балом правят японцы и корейцы.
Комментарий недоступен
Мой вывод базируется на том, что автопроизводители не способны сделать машину, отличающуюся от их основных моделей развиваемых в течении полувека.
Ближайшее время покажет кто их них успеет перестроиться, но для большинства поезд уже ушел. Так же ушел поезд для nokia, которая из лидера рынка превратилась в ничто.
Мне кажется, сравнивать рынки автомобилей и сотовых телефонов некорректно.
Совершенно разные характеристики товара, скорости вывода новых моделей на рынок, разработки технологий и т.п.
Требования к инфраструктуре, опять же.
До прихода эры iphone-android рынок мобильных телефонов был таким же как сегодня автомобильный. Чтобы что-то поправить или добавить новых фишек выпускалась новая модель.
Новую модель телефона на рынок выводят за полгода или быстрее.
Новую модель автомобиля, как выше правильно написали — за три года. Если с нуля разрабатывать — ещё дольше.
Инфраструктура, необходимая сотовым телефонам весьма зрелая и есть везде (розетки и сотовые вышки).
Станций зарядок для э-мобилей пока недостаточно для комфортной эксплуатации.
Так что всё-таки не очень удачная аналогия с Нокией, ИМХО.
Электричество тут ни при чем. Речь про подход к бизнесу, он совсем другой, более ориентированный на клиента. Так что аналогия с нокией самая прямая.
Автомобили по конской цене, тормоза не проверяют, на сварке экономят, ближайший официальный сервис зачастую на соседнем континенте.
Ориентация на клиента, которую заслужили.
Тесла не продается в России напрямую. Ближайший сервис находится в Европе. Но есть одно но, машина обслуживается только в том регионе, где она была куплена. Поэтому американские теслы нужно отправлять обратно в америку. Но не суть, российский рынок машин не находится и в десятке по размеру в мире.