Каршеринг «Яндекс.Драйв» рассказал о 2 млн поездок за первые полгода работы Статьи редакции
- Во время запуска в феврале 2018 года компания владела автопарком в 750 автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. К августу компания увеличила парк до двух тысяч автомобилей.
- 7 августа компания начала предлагать автомобили от Porsche: 10 моделей Macan и две 911 Carrera 4s. В «Яндекс.Драйве» сообщили, что «недавно» парк пополнили Audi и Volkswagen, а также 500 машин бизнес-класса, которые включают Mercedes E-Class и BMW 5.
- 8 августа «Яндекс.Драйв» рассказал о поглощении стартапа мобильной заправки машин «Топливо в бак», который будет заправлять автомобили сервиса.
0
показов
8K
открытий
по своему опыту могу сказать, что с появлением каршеринга количество аварийных ситаций увеличилось, куча оленей стало осваивать азы вождения
В делимобиле особенно наблюдается из-за их тарифа, который снимает ответственность.
Сегодня аж охуел от ситуации, когда чел передо мной на делимобиле не стал поворачивать на мигающую стрелку, а оттормозился. Был в полной уверенности, что он проскочит (чуть в жопу ему не въехал из-за этого; надо сказать, что мы бы оба успели повернуть на мигающую, не нарушив правила, и это было бы безопаснее, чем его резкое торможение). Это прям как бмвшник, включающий поворотник — очень редко встречающийся человек.
Комментарий недоступен
Прекрасный пример в том, что Артем не держит дистанцию, а виноваты водители каршеринга.
Я держу дистанцию, остановился где-то в двух метрах от него. Он затормозил в пол — и я затормозил в пол. Оба остановились, но было неприятно. Применение экстренного торможения в таких ситуациях опаснее, чем продолжение манёвра (не меняя скорости, кстати).
Аргументация "я думал он проскочит" - это не оправдание несоблюдению дистанции.
Где тут вообще хоть слово, намекающее на несоблюдение дистанции? Если бы я не соблюдал дистанцию — дело закончилось бы ДТП.
ваше бомбление - это "намек"
Да, у меня горит жопа, когда водители ведут себя нелогично. То они в шашки играют, зная, что ответственности никакой, то ездят, как старые пердуны, когда можно безопасно повернуть, даже не нарушив ПДД (при этом, кстати, его торможение теоретически можно подвести под «опасное вождение» — то есть поворот был бы нормой, а вот торможение — уже нет).
Что и требовалось доказать: в своем глазу бревна не видит.
ПДД 6.2 зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.Ключевое слово "разрешает", а не "обязывает". Предположение о том как должны водить другие участники движения - оставьте для полиции. В данной ситуации виноваты только вы и больше никто.
P.S. Еще небось после этого обогнали этот каршеринг и оттормозили, как настоящий "опытный" водитель.
Ну да, сначала попытался обвинить меня в несоблюдении дистанции, которую я соблюдал (ПДД 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.)
Потом, когда стало понятно, что обосрался с этим моментом, вместо того, чтобы молча уйти, начал нести херню насчёт «обязывает/не обязывает», проигнорировав пункт правил, описывающий опасное вождение, включающий в том числе и необоснованное торможение.
Ещё раз, для тех, кто не знает ПДД и побежал внезапно гуглить их, поняв, что обосрался:
1. Проезд на мигающий зелёный — не нарушение! Мигающий зелёный РАЗРЕШАЕТ движение.
2. Необоснованное торможение МОЖЕТ БЫТЬ квалифицировано как «опасное вождение» и по факту им и является.
И напоследок придумал пункт про обгон и оттормаживание (нет, я такой хуйнёй не занимаюсь и в рот ебал тех, кто занимается этим).
мигающий зеленый - это предупреждение о запрещающем сигнале, поэтому такое торможение всегда обосновано. То что вы его не ожидали - это опасное вождение с вашей стороны, потому что вы неадекватно реагируете на сигнал светофора.
Какое? Торможение в пол обосновано хоть когда-то, кроме как для предотвращения ДТП?