Сервис каршеринга Anytime снимет брендированные наклейки со всех машин после эксперимента с BMW Статьи редакции
Сейчас в парке компании числятся 936 автомобилей.
Anytime, который принадлежит сервису каршеринга «Делимобиль», откажется от брендирования своих машин. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В июле 2018 года сервис закупил 500 BMW третьей серии, часть из них компания выпустила на дороги без обычной оклейки каршеринга. В Anytime считают, что это помогает пользователю почувствовать себя владельцем автомобиля.
Компания объявила эксперимент удачным и объявила об отказе оклейки: теперь все машины Anytime будут ездить без брендирования. Сейчас в парке сервиса находятся 936 автомобилей: Renault Kaptur, KIA Rio, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Audi A3, Audi Q3, Nissan Qashqai и BMW 320i.
В Mikro Kapital Group, которой принадлежит проект, также рассказали о выходе Anytime на новые рынки: сервис начал работать в Минске в тестовом режиме. Вскоре о выходе в новые города также объявит «Делимобиль», сообщили в компании.
Полная жесть. Особенно в каком-нибудь дворе машину без оклейки фиг найдёшь — мне важнее быстрее уехать, чем чтобы все думали, что это моя Киа Рио.
Вам -- да. Но эксперимент признали удачным. Почему-то. Кто-то значит доволен. Причем большинство)
Эксперимент был на BMW! Понятно, что BMW берут, в основном, попонтоваться (там, тем более, довольно обычная модель по характеристикам — в плане езды она не сильно лучше более дешёвых альтернатив) — естественно, он успешен. А для Kia Rio это не нужно.
Всегда интересовало, люди пишущие такие комментарии имели хоть когда нибудь bmw старше 5й серии во владении? Или типа как обычно, не читал но осуждаю и сравниваю 🤷🏼♂️
эта бмв не настолько лучше кио рио, насколько дороже
я даже был удивлен, недорогие материалы, та же шумка, ничуть не лучшая плавность хода, даже ощущение от руления - бмв не превосходит киа на порядки, очень близко. Ну и так себе динамика. У меня давно была 325 е90 - кажется, 13 лет назад оно было получше чем сейчас. Трешка уже не торт..
В общем, не вижу предмета восторга в этой трешке энитайма.
Вы удивитесь, но часы за 100 000 долл тоже не превосходят часы за 10 долл на ПОРЯДКИ. Про сумки луи вюттон тоже не будем говорить, как и про любые другие предметы статуса....
Статусные они для вас
Демонстративное потребление давно умерло и уже не поймешь who is who
Это может сказать только расчетный счет
Никакие машины-сумки-белые зубы уже не показатель
Разве что для более низкой аудитории
для меня такая бедненькая трешка - скорее показатель падения статуса)))
Ваши статусы у вас в голове только
До них никому нет дела
А голая БМВ лучше азиатских ведер на фарше тк эргономика и ходовые качества у нее несравненно выше
Ткань лучше кожи, автомат-парктроники-ксенон у 316 даже есть
Любой премиум по цене задран в 2 раза, и ксенон пафосный и полная кожа в салон обойдется в тышь 300-500
Возьмем санту которая по цене равна х1 примерно при этом больше ,качественней и удобней
ходовые качества вы увидете только на гоночной трассе, в городе разницы этой нет, умея водить можно среднюю скорость и на шахе держать на 20+ больше ограничения (да и больше)
Если вы не видите ценности, это не значит, что её нет.
Если для вас х1 не отличается от Санта Фе-слава Хёнде.
Ходовые качества это ощущения от плавности хода, устойчивости, прохождения стыков и обратной связи.
Я в азиата в жизни не сяду. Там стоит сесть и проехать 5 минут-сразу ясно, что ведро в красивой обертке. Инженерии там нет никакой.
Не даром ваг лидер по ниокр последние лет 10 поэтому едут как вёдра и гремят на каждом стыке слетая с траектории
у меня есть и то и то, и в санта фе я отдыхаю, а в х1 едешь как раб на галерах. Валят одинаково, речь про х1 20d и санту 2.2 crdi
сори что разрушил вашу уютный мирок
советую сесть в санту и почуствовать что вас на**бывают
Мне такое смешно читать
"Валят"-это прям да
Если для вас нет разницы в эргономике и материалах БМВ, а так же в управляемости, то живите дальше в своем мирке
Нет там никакой особенной эргономики и материалов. И в управляемости, темболее.
99% вообще в критических режимах не ездят и с выключенной ЕСП, какая разница вам какая управляемость? вы чо повороты проходите с дрифтами или чо?
в городе ехать одинаково комфортно и на солярисе и на х1, в скоростном режиме +20 к ПДД они едут одинаково хорошо. Солярис непредсказуемо скользит передней осью в поворотах если туда залетать на +60 к ограничению ну и что? Санта с есп едет как по рельсам там же. чтоб раскрыть потенциал х1 надо ехать больше 200 кмч или прям усераться в поворотах что чревато лишением прав. Или вы платите просто за возможность которой не пользуетесь?
Хотите BMW - покупайте , но примите, что это +50 процентов просто за шильдик а не за мифическую управляемость и эргономику.
ЕЕ там нет также как и в сандалях от дольчегабана.