«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции
Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.
Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.
Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.
Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.
По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.
Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.
"При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка".
Особенно в дизайне 😅.
А вообще очень жду электрокары от отечественных производителей !
А мне, кстати, этот ретро стиль больше нравится, чем современные одноликие мыльницы..
и ретро класс безопасности наверное тоже
Вы так говорите, будто "современный" пластиковый ваз имеет что-то общее с безопасностью.
Во первых почему он пластиковый?
После тестов Vesta набрала 14,1 балла, что соответствует максимальным 4 звездам ARCAP.Во вторых погуглите краш тесты Лады Весты.
Современные модели автоваза соответсвуют современным представлениям о безопасности.
Очевидно потому, что их делают из три раза переработанной стальной стружки смешанной с туалетной бумагой.
Троллируем. Ясно понятно
Не, я не троллирую, я предельно серьёзно.
К сожалению, ARCAP не вызывает никакого доверия, по их меркам даже у Матизов 3 звезды.
Если скинете ссылочку на полноценные краштестовые исследования проведенные за пределами этой страны и по критериям, например, NCAP - тогда и поговорим.
Но вообще, суровая правда жизни в том, что на европейском рынке есть только 2-3 марки автомобилей, которые делают не из переплава.
А машины из переплава - дерьмо по определению.
У матизов и по EuroNCAP 3 звезды
Всё так, только если вы откроете репорты то увидите, что они сильно разные.
Причем, в отличии от NCAP в ARCAP-репортах, AFAIS нет данных по боковому столкновению.
Но вообще как то так (как вы догадались - слева ARCAP):