Tesla лишилась третьего топ-менеджера с начала месяца Статьи редакции
Компанию покинул вице-президент по международным финансам.
- Вице-президент Tesla по международным финансам и операциям Джастин Маканир объявил об уходе из компании. Последним рабочим днём топ-менеджера будет 7 октября.
- Маканир объяснил, что принял предложение занять должность финансового директора в другой компании. Её название он не уточнил.
- «Я ценю проведённое в Tesla время и очень уважаю своих коллег и их работу, но это возможность, которую я не мог упустить», — заявил Маканир.
- В начале сентября об уходе из Tesla объявили главный бухгалтер Дэйв Мортон и HR-директор Гэби Толедано. Проработавший в компании месяц Мортон объяснил своё решение высокой нагрузкой и общественным вниманием к Tesla.
- Всего с начала 2018 года компанию покинули 42 руководителя, включая Маканира. Кроме того, у Tesla нет операционного директора, который, по мнению аналитиков, мог бы помочь компании наладить стабильную работу.
- В августе 2018 года глава Tesla Илон Маск заявил о планах выкупить акции компании, но спустя десять дней сообщил, что отказался от этой идеи после просьб акционеров. Маск также дал интервью The New York Times, в котором пожаловался на бессонницу и сильную усталость от высоких нагрузок.
0
показов
4.6K
открытий
2 глав буха уже сбежало за последние полгода, скорее всего банально в тюрьму не хотят.
такая же мысль, особенно там был один, который пришел не так давно, плотно ознакомился с делами, и тут же свалил, видимо оценив ситуацию изнутри.
Да навряд ли прям там такая чернуха. Но, видимо, если Тесла крякнется и полезут разоблачения с просаживанием денег инвесторов, не хотят иметь пятно в репутацию, оправдываться там.
Они их даже особо не "просаживают" (т.е. намеренно пускают куда-то налево), просто их деятельность по проекту Тесла экономически неэффективна - огромные ежегодные убытки, которыев все копятся и копятся ... Перед окончанием финансового года (до 01 октября), нужно подвести очередной сводный отчет - и видимо там нерадостные цифры, никто не хочет стоять рядом с ними
Скорее всего, там уже реальная уголовка светит.
За несколько миллионов долларов (которые мог получить фин. дир. Теслы, если бы отработал срок), можно и потерпеть пятно в репутацию.
Cтас, на таких должностях "несколько миллионов" - это средняя зарплата, и речь идет о том, что доступ к таким должностям может быть перекрыт в дальнйшем абсолютно ненужным скандалом, который вот-вот грянет (может быть).
Именно поэтому они и страхуются - чтобы "остаться в обойме" тех, кого приглашают на должности с такими годовыми окладами ...
Грубо говоря, Сталлоне до сих пор попрекают "Итальянским Жеребцом" ... но с тех пор он почему-то ни разу в порно не снимался, хотя казалось бы - за 50 миллионов (например) можно и сняться разок, да? А нет - потом что это перекрыло бы дальнейшей карьере хоть какие-то переспективы. При этом разовые выезды в Россию поднять бабла - это норм., появление в какой-нибудь японской странной рекламе - тоже норм.
Согласен.
Но это всё равно не исключает, что там уже совсем каких-то некрасивых манипуляций с отчётностью требуют от фин. дира.
Это просто огромным красным флагом машет нам о том, что без таких манипуляций чтой-то будет, ой, чтой-то будет.
Да там не только они. Много народу ушло судя по новостям. Инженеры, PR. За ними просто по выпискам из SEC трудно уследить))
Надо резюме послать!
Комментарий недоступен
Поддаюсь дрессировке
Как хорошо, что не уходят инженеры, а люди которых легко заменить.
Классическая "ошибка выжившего" - инженеры тоже уходят, просто о них не пишут в новостях.
Даже на VC статья была о том, что у Теслы подавляющая часть патентов - на дизайн, внешний вид и проч.что как бы странно для компании, изменяющей мир. Так что, с учетом их настоящего профиля - уходят как раз нужные ребята) А инженеры... ну пусть на фоне делают вид, что проектируют))) Хотя, уверен, и они уходят.
Вице-президентов по международным финансам да, как грязи, да и можно инженера повысить просто
Хм, конечно.
КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ИЛОН МАСК!
Комментарий недоступен
вкалывать труднее чем обманывать
Комментарий недоступен
не путайте маркетинг и прошивку которая намеренно обманывает поверочное оборудование
Комментарий недоступен
Автопилот теслы названи автопилотом какого то там уровня в инструкции и документации вполне адекватно. Другой момент, что маркетинг не всю историю про автопилот рассказывает. Типа форекса, где предупреждают обо всём, но не на всём акцентируют - типа, законно.
С дизельгейтом - ситуация немного кардинальнее: намеренное введение в заблуждение путем установки спец оборудования. И нигде не сказано, что выбросы иные. Типа МММ - явное кидалово
Комментарий недоступен
оди дебил сел в ванную с айфоном на зарядке. его убило током. Apple виноват?
Комментарий недоступен
Умер - да, бывает: читать надо документацию, понимать ограничения. Не нужно слушать рекламу, и видеть в ней звездочки
Комментарий недоступен
Боюсь, люди могут войти в заблуждение при любом раскладе, даже если предпринимать меры о просвещении этих людей. Все водители в курсе правил дорожного движения, тем не менее аварии случаются.
С точки зрения общества, смерть нескольких человек от теслы и нехорошая копоть от миллионов дизельных машин могут нанести очень сопоставимый вред. Не могу с ходу указать, где он больше. Выхлоп дизелей тоже не особенно полезный, а при тиражах обмана - довольно ощутимый. Дизель не стал бы таким популярным, если бы не флёр "экологичности", который по-факту, был простым обманом.
Комментарий недоступен
Первая ссылка гугла: https://www.kolesa.ru/news/dizelnyy-vyhlop-opasen-dlya-serdechnikam-2011-07-23
http://autozam.ru/interesnie-zametki/dizelniy-vichlop-ofitsialno-priznali-kantserogennim-veschestvom.html
Не уверен в "безопасности выхлопа современных автомобилей", особенно с учетом дизельгейта.
Комментарий недоступен
Ну - вроде бы ВОЗ признает опасным выхлоп, тем не менее. Вторая ссылка. Я не изучал вопрос глубоко, - мне лично очевидно, что выхлоп не полезен.
Насчет соотношения вреда от миллионов тонн выхлопа для многих живущих людей и от смерти нескольких человек - вопрос глубоко философский. Если лично вам не очевиден общественный вред от токсичных выхлопов - ок, каждый имеет право на свое мнение) Согласен, что вред от смерти нескольких человек - более очевиден. Но, кмк, не факт что он крупнее. Впрочем, я затрудняюсь в шкалах оценки.
Денис, ага ... поэтому особенно "весело" наблюдать, как Европа пёрла на эти дизели с непременно ручной коробкой (в крайнем случае турбированные бензиновые 1.2), а теперь также мощно чуть ли не запрещает дизели :(
Такое ощущение, что им там делать нечего, кроме как заставлять бюргеров хоть так, хоть эдак обязательно покупать новую машину минимум раз в 3-4 года - делая "старую" не подходящей каким-нибудь новым критическим требованиям.
А сколько он отработал в Тесле? Если больше трёх лет то это вполне нормально. В Гугле средняя продолжительность работы 17 месяцев. Просто за Гуглом ни кто не следит как за Теслой
Средняя продолжительность работы - это что-то поинтереснее средней зарплаты
Наверно из той же категории, когда в одну кучу берут практически неротируемый управляющий персонал и отдел стажировки с бешеной текучестью и считают среднее
При чём тут Гугл вообще?
Сравнение с другой крупной технологической инновационной корпорацией. Why not? Это ж не с булочной с соседней улицы сравнить!
Комментарий недоступен
Чего б их не сравнить, они не настолько сильно отличаются - oil&gas vs fmcg. Мало того, инвесторы / биржа их постоянно сравнивает
Вот именно. Везде приходится работать с людьми и их враньем :(
Про инженеров мы можем просто не знать, правда?
все мы знаем. там давно отрицательный отбор. берут тех, кто хайпит на зеленую энергетику. То есть самых неадекватных из инженеров
Я вот, не знаю. Могу только предполагать - что степень адекватности у инженера - это дело десятое - т.е. должны ставится конкретные задачи, решаемые в конкретные сроки (если эти задачи в принципе осуществимы).
Во время недавнего интервью Маск несколько раз формулировал, насколько электромотор круче бензинового - мол почти полностью отсутствует инерция как при снятии потока мощности с двигателя, так и при распределении мощности на каждое колесо - засчет электронного управления.
Несмотря на то, что по его же словам, он 80% времени тратит на инженерны задачи, мне его заявление показалось очень рекламным. Ну да, электронное управление (управляющая шина и борт. компьютер) - здорово помогают в управлении авто. И да, снимать мощность с большой батарейки удобнее, чем с ДВС, который выдаёт мощность неравномерно на разных оборотах / да еще и "передачах".
Но инерцию в реагировании 1.5 тонного (минимум) авто, на подачу большей или меньшей мощности на колеса, это никак не отменяет.
Из интервью Маска можно было сделать вывод, что именно инженеров-то он особо и не слушает, не задумывается особо над физикой происходящих процессов, глубо в дебри не лезет. Доказательством тому ролик с рыскающими и срывающимися в занос Теслами - которые совершенно также, как и спорт-кары с избыточной мощностью - не выносят глубокий снег одновременно со льдом и участками асфальта - сходят с ума у них компы от этого.
Это куда же они все бегут?)
Если будет бэмс с Теслой, то новую работу будет найти проблематично - особенно для финансистов, управленцев - т.к. их работа - вытягивать ситуацию из кризисной в нормальную, из нормальной в успешную ... и первый вопрос к ним будет - Вы все видели, и что Вы делали?
Поэтому абсолютно правильно они уходят заранее, чтобы ответить "Я не сразу разобрался, я надеялся на лучшее, когда понял что не могу ничего изменить - ушел".
Это кстати очень серьезный поступок, именно что настоящего профессионала. Т.к. большая часть пассивна, и будет сидеть и ждать у моря погоды, пока шторм не грянет. Я вот скажем - именно такой, я крайне не люблю что-то бросать на полпути.
Уверен, это все хейтеры.
А я всегда говорил, что наркотики до добра не доведут.
Акции упали?