Volkswagen закроет офис в Нижнем Новгороде из-за «высокого уровня неопределённости» Статьи редакции
Сотрудникам завода в июне уже предложили уволиться и получить шесть зарплат.
- Процесс закрытия начнётся 5 июля, пишет Autonews. По данным источников издания, к 5 октября предприятие полностью ликвидируют.
- Компания решила закрыть производство из-за «высокого уровня неопределённости и невозможности спрогнозировать потенциальное возобновление производства в Нижнем Новгороде».
- В Volkswagen добавили, что процедура закрытия офиса полностью соответствует российскому трудовому законодательству, все права сотрудников будут соблюдены. Закрытие коснётся 60 сотрудников.
- Основные мощности компании по сборке автомобилей и двигателей в России сосредоточены в Калуге, но часть моделей поступала на рынок из Нижнего Новгорода: там производство расположено на площадке Горьковского автозавода (ГАЗ).
- 3 марта Volkswagen приостановил выпуск машин на площадке ГАЗ. Поставки автомобилей из-за рубежа также прекратились. С тех пор площадка находится в простое, но сотрудники получали компенсации в размере 2/3 от стандартной зарплаты.
- 9 июня компания предложила сотрудникам в Нижнем Новгороде добровольно уволиться и получить до шести окладов. Всего, по данным профсоюза, на заводе работало 200 человек. 14 июня Autonews узнал, что сотрудникам предложили не оклады, а зарплаты — они включают в себя переработки, работу ночью, премиальные и другие бонусы. Кроме того, им выплатили ежегодные премии и премии за выслугу лет.
1
показ
9.7K
открытий
Мощность этого производства: 132 000 авто. Производство контрактное поэтому так не много сотрудников.
там всё на автоматике, потому что компания немецкая и всё по инструкции. Всё уйдёт и всё будет как всегда)
Это вроде мощности Газа, но я могу заблуждаться.
Проектная мощность площадки на ГАЗе – 132 000 машин в год.
мощности Газа сейчас распиханы по таким зарубежным компаниям-выше про Школу и Волксваген писал. Да, выпускают Газели или какую-то другую чухню-но наши компании рабочим будут платить меньше. А там на этом заводе работает куча людей с соседних районов. Точнее,работала
Газ может на этих линиях что-то выпускать под своим брендом?
Газель для пассажирских перевозов, тент и такую же без окон. Это она и выпускает уже кучу лет без ребрендинга
Некст же вышел
про Волгу Сайбер также говорили. Снаружи круто, внутри-старое говно с дешевыми пластиком и так далее. Если в машину вставили кондиционер это не значит что провели полноценный ребрендинг)