В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости Статьи редакции

У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.

  • С 6 июля 2022 года на всех новых автомобилях, которые производят в Европе, должна стоять система ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA).
  • Для определения скорости система использует видеокамеры, с помощью которых считывает дорожные знаки, спутниковый навигатор и данные GPS. Если водитель превысит скорость, ISA оповестит его об этом.
  • Согласно регламенту, есть четыре способа оповещения: усиливающееся звуковое предупреждение или вибрация, система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали. В машине должна стоять хотя бы одна из них.
  • При этом контроль скорости должен остаться за водителем — например, если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину. Также ISA не может нажать на тормоза вместо человека за рулём.
  • Кроме того, водитель может выключить систему полностью, но она активируется снова, когда машина заведётся.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!

Ответить
Развернуть ветку
Demid Chuntonov

потому шта
1) Германия
2) автобан

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

немецкие автобаны это скорее мифы и сказки)
да, там есть пара трасс где можно жать в пол, но ограничений и условий столько что дешевле поехать на поезде

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это вы тут сказки и мифы распространяйте.

«70 Prozent der deutschen Autobahnen ohne Tempolimit»

70 процентов автобанов без ограничения скорости.

https://www.google.com/amp/s/de.statista.com/infografik/amp/16725/tempolimitregelungen-auf-bundesautobahnen/

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

ты по ним ездил когда нибудь, гуглер?
выезд в левый ряд дольше чем на минуту - штраф по касарь евро, а ехать выше 150 львиная доля трафика либо не может либо боится. в итоге от обычной трассы ничем не отличается, кроме поршей которые иногда высовываются на обгон

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Левая полоса для обгона, там не от времени зависит. Вы можете спокойно всех кто на правой и средней полосе обгонять с лево и никакого правило про 1 минуту нет.
Я там на права сдавал если что. И вообще штраф за блокировку левой полосы 80 евро и 1 пункт в Фленсбурге. От куда вы вообще такие цифры берёте?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

В видосиках на ютубе побольше минуты едут в левом

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Что вы несёте ?

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда