В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости Статьи редакции
У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.
- С 6 июля 2022 года на всех новых автомобилях, которые производят в Европе, должна стоять система ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA).
- Для определения скорости система использует видеокамеры, с помощью которых считывает дорожные знаки, спутниковый навигатор и данные GPS. Если водитель превысит скорость, ISA оповестит его об этом.
- Согласно регламенту, есть четыре способа оповещения: усиливающееся звуковое предупреждение или вибрация, система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали. В машине должна стоять хотя бы одна из них.
- При этом контроль скорости должен остаться за водителем — например, если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину. Также ISA не может нажать на тормоза вместо человека за рулём.
- Кроме того, водитель может выключить систему полностью, но она активируется снова, когда машина заведётся.
0
показов
13K
открытий
Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!
потому шта
1) Германия
2) автобан
Так там большинство автобанов до 130км наскок я знаю. И вроде хотят до 120 понизить (если я не путаю). Не 200+ же. А в чем эффективность того, о чем в статье пишут? Ща за разработку этих недосистем еще в стоимость авто крупную сумму впишут, а по факту ничего не изменится. Кто людей сбивает обычно?
1) Пьянные
2) Гонят надеясь проскочить, или потому что вроде бы пустая дорога (но тут выбегают из-за дерева).
Во всех этих случаях и с этими пинками под ногу и вибрацией на телефоне - чел все равно продолжит гнать.
(если я не путаю)
Путаете , без ограничений , крайняя левая полоса вообще для болидов
Вообще все без ограничений? Большинство 130км, как я и написал. Большинство - не значит, что все до единой)
Большинство 130км , как я и написал *
Так это и не автобан тогда , просто дорога регионального значения
ой, я перепутал, у них 130 это рекомендованная, а не ограничение. Приношу свои извинения))
Это фигня всё. Там толком не разгонишься, потому что на развязках ограничение 130 стоит. А развязки там часто.
Комментарий недоступен
Для метеоров?
Нет. Есть участки без ограничений обозначенные знаком, но далеко не всё. Но там где нельзя будет знак.
немецкие автобаны это скорее мифы и сказки)
да, там есть пара трасс где можно жать в пол, но ограничений и условий столько что дешевле поехать на поезде
Это вы тут сказки и мифы распространяйте.
«70 Prozent der deutschen Autobahnen ohne Tempolimit»
70 процентов автобанов без ограничения скорости.
https://www.google.com/amp/s/de.statista.com/infografik/amp/16725/tempolimitregelungen-auf-bundesautobahnen/
ты по ним ездил когда нибудь, гуглер?
выезд в левый ряд дольше чем на минуту - штраф по касарь евро, а ехать выше 150 львиная доля трафика либо не может либо боится. в итоге от обычной трассы ничем не отличается, кроме поршей которые иногда высовываются на обгон
Левая полоса для обгона, там не от времени зависит. Вы можете спокойно всех кто на правой и средней полосе обгонять с лево и никакого правило про 1 минуту нет.
Я там на права сдавал если что. И вообще штраф за блокировку левой полосы 80 евро и 1 пункт в Фленсбурге. От куда вы вообще такие цифры берёте?
В видосиках на ютубе побольше минуты едут в левом
Что вы несёте ?
Я под Лейпцигом как-то ехал 180, меня обгоняли какие-то дамы на минивэнах.
Не только Германия, если что. Таксисты из аэропорта Вены до города вполне себе 180 км/ч везут
Сейчас там едут по большей части 90-110 кмч, потому что топливо экономят. Быстрее едут единицы.