В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости Статьи редакции

У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.

  • С 6 июля 2022 года на всех новых автомобилях, которые производят в Европе, должна стоять система ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA).
  • Для определения скорости система использует видеокамеры, с помощью которых считывает дорожные знаки, спутниковый навигатор и данные GPS. Если водитель превысит скорость, ISA оповестит его об этом.
  • Согласно регламенту, есть четыре способа оповещения: усиливающееся звуковое предупреждение или вибрация, система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали. В машине должна стоять хотя бы одна из них.
  • При этом контроль скорости должен остаться за водителем — например, если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину. Также ISA не может нажать на тормоза вместо человека за рулём.
  • Кроме того, водитель может выключить систему полностью, но она активируется снова, когда машина заведётся.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Стерлядка Вяленая

Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!

Ответить
Развернуть ветку
Demid Chuntonov

потому шта
1) Германия
2) автобан

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Так там большинство автобанов до 130км наскок я знаю. И вроде хотят до 120 понизить (если я не путаю). Не 200+ же. А в чем эффективность того, о чем в статье пишут? Ща за разработку этих недосистем еще в стоимость авто крупную сумму впишут, а по факту ничего не изменится. Кто людей сбивает обычно?
1) Пьянные
2) Гонят надеясь проскочить, или потому что вроде бы пустая дорога (но тут выбегают из-за дерева).

Во всех этих случаях и с этими пинками под ногу и вибрацией на телефоне - чел все равно продолжит гнать.

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

(если я не путаю)
Путаете , без ограничений , крайняя левая полоса вообще для болидов

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Вообще все без ограничений? Большинство 130км, как я и написал. Большинство - не значит, что все до единой)

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Большинство 130км , как я и написал *
Так это и не автобан тогда , просто дорога регионального значения

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ой, я перепутал, у них 130 это рекомендованная, а не ограничение. Приношу свои извинения))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Это фигня всё. Там толком не разгонишься, потому что на развязках ограничение 130 стоит. А развязки там часто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Для метеоров?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Нет. Есть участки без ограничений обозначенные знаком, но далеко не всё. Но там где нельзя будет знак.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

немецкие автобаны это скорее мифы и сказки)
да, там есть пара трасс где можно жать в пол, но ограничений и условий столько что дешевле поехать на поезде

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это вы тут сказки и мифы распространяйте.

«70 Prozent der deutschen Autobahnen ohne Tempolimit»

70 процентов автобанов без ограничения скорости.

https://www.google.com/amp/s/de.statista.com/infografik/amp/16725/tempolimitregelungen-auf-bundesautobahnen/

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

ты по ним ездил когда нибудь, гуглер?
выезд в левый ряд дольше чем на минуту - штраф по касарь евро, а ехать выше 150 львиная доля трафика либо не может либо боится. в итоге от обычной трассы ничем не отличается, кроме поршей которые иногда высовываются на обгон

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Левая полоса для обгона, там не от времени зависит. Вы можете спокойно всех кто на правой и средней полосе обгонять с лево и никакого правило про 1 минуту нет.
Я там на права сдавал если что. И вообще штраф за блокировку левой полосы 80 евро и 1 пункт в Фленсбурге. От куда вы вообще такие цифры берёте?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

В видосиках на ютубе побольше минуты едут в левом

Ответить
Развернуть ветку
melkiyPadonok

Что вы несёте ?

Ответить
Развернуть ветку
Лимита

Я под Лейпцигом как-то ехал 180, меня обгоняли какие-то дамы на минивэнах.

Ответить
Развернуть ветку
Pushkareva Ekaterina

Не только Германия, если что. Таксисты из аэропорта Вены до города вполне себе 180 км/ч везут

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Сейчас там едут по большей части 90-110 кмч, потому что топливо экономят. Быстрее едут единицы.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда