Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!
Подачей топлива ограничивать точно не стоит. Во время разгона с нуля до 60 км/ч с более менее средней динамикой расход топлива выше, чем для того, чтобы равномерно двигаться со скоростью 100 км/ч.
Кому будет сильно легче, если автомобиль сможет ехать сотку там, где стоит знак 20 км/ч?
Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!
потому шта
1) Германия
2) автобан
В Париже ездить можно только 30 км/ч, тут спидометр не поможет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В новости указано, что система считывает дорожные знаки. То есть в городе скорость вообще 50-60 км/ч будет ограничена.
Безопасность
Подачей топлива ограничивать точно не стоит. Во время разгона с нуля до 60 км/ч с более менее средней динамикой расход топлива выше, чем для того, чтобы равномерно двигаться со скоростью 100 км/ч.
Кому будет сильно легче, если автомобиль сможет ехать сотку там, где стоит знак 20 км/ч?
Почему-то отсутствует вариант лёгкого удара током😎
Потому что спидометр это прибор измерения, им ограничить скорость нельзя