В Европе вступило в силу требование устанавливать на автомобили систему для ограничения скорости Статьи редакции
У автопроизводителей есть несколько вариантов ограничений: от звуковых предупреждений до искусственного ограничения мощности двигателя.
- С 6 июля 2022 года на всех новых автомобилях, которые производят в Европе, должна стоять система ограничения скорости — Intelligent Speed Assistance (ISA).
- Для определения скорости система использует видеокамеры, с помощью которых считывает дорожные знаки, спутниковый навигатор и данные GPS. Если водитель превысит скорость, ISA оповестит его об этом.
- Согласно регламенту, есть четыре способа оповещения: усиливающееся звуковое предупреждение или вибрация, система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали. В машине должна стоять хотя бы одна из них.
- При этом контроль скорости должен остаться за водителем — например, если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину. Также ISA не может нажать на тормоза вместо человека за рулём.
- Кроме того, водитель может выключить систему полностью, но она активируется снова, когда машина заведётся.
0
показов
13K
открытий
У нас не прокатит, да и не нужно.
Региональные трассы «оборудованы» спецустройствами типа «яма», «дыра» и прочими в количестве более, чем достаточном (-:
Браво мастер!
У нас ABS перестали ставить. Это с большей вероятностью сократит количество любителей скорости 😁😁😁
На Грантах даже подушек нет, так что вообще российский рынок этот фактор беспокоить не будет😄
Многие наоборот когда небольшие неровности предпочитают 'лететь' над ними
Так по городу гоняют тоже и есть трассы федеральные
Да, у нас все ездят со скоростью 60 км/ч и не километром больше.
И смешно и грустно
Почему не сделать тогда сразу спидометр с 100км? Сразу бы ограничили максимальную подачу топлива в движок так, чтобы он больше 100км не мог вырабатывать и все. Зачем все вот это? Делают движки, способные по 250-300км разогнаться, а потом какие-то звуковые эффекты будут добавлять или отпинывать ногу водителя с педали. ЗАЧЕМ?!
потому шта
1) Германия
2) автобан
В Париже ездить можно только 30 км/ч, тут спидометр не поможет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В новости указано, что система считывает дорожные знаки. То есть в городе скорость вообще 50-60 км/ч будет ограничена.
Безопасность
Подачей топлива ограничивать точно не стоит. Во время разгона с нуля до 60 км/ч с более менее средней динамикой расход топлива выше, чем для того, чтобы равномерно двигаться со скоростью 100 км/ч.
Кому будет сильно легче, если автомобиль сможет ехать сотку там, где стоит знак 20 км/ч?
Почему-то отсутствует вариант лёгкого удара током😎
Потому что спидометр это прибор измерения, им ограничить скорость нельзя
В это время в России убирают подушки безопасности, гидрач и АБС. Рывки и прорывы)
"Система ограничения мощности двигателя или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали."
Как-то небезопасно звучит. Разные ситуации бывают на дороге.
будет робот Федя тебя шокером по ноге бить, чё не нравится?
я так понимаю будет мягкий толчок, чтобы почувствовалось, но ногу не сбросит
"Телефон даст сигнал вибрацией" вообще многих в холодный пот бросало
Комментарий недоступен
Жду пояснения мамкиных либералов, о том что ограничение прав в святой Еуропе эта другое!!
Какие именно права ограничивает эта система? Гонять с превышением скорости, такого права нет у водителей и никогда не было.
Комментарий удален модератором
Жду пояснения папкиных консервах, почему им плевать на жизни и здоровье своих соотечественников.
Скриншот: статистика дтп за 2021г.
Меня удивляет народ, который борется за право нарушать закон. Не так давно приятель рассказывал как в Европе все загнивает, и как всё прекрасно в России, особенно в части копеечных штрафов за превышение скорости. Сравнили штрафы в России и Британии (там ещё есть штрафные баллы, т.е. если нарушения не особо серьезные, но их накопится много, то лишают прав). Штрафы больше, зато смертность в ДТП на душу населения в 4 раза ниже чем в России. На это приятель не нашел что ответить.
Но мамкины либералы за то, чтоб сделать в городах ограничение скорости в 30 км/ч и вообще всех пересадить на троллейбусы.
У нас уже есть Алиса. Она всегда крякает, когда превышаешь скорость
Не только Алиса, во многих авто есть такая фича в проприетарных мультимедийках.
Навигатор Яндекса давно пиликает когда превышаешь, а они там кучу камер впиндюрили что бы оно работало... Тупо + к ценнику.
Крутая инновация! Иногда забываю про действующие ограничения скорости, а машина теперь сама будет подсказывать. А то помню, как по Сардинии меня местный мафиози вез под 200, когда ограничения 60. Еще какую-то религиозную радиостанцию поставил, с молитвами.
повезло ехать в салоне, а не в багажнике
Ты против прокатиться 200 км, когда ограничение 60 и ты гарантировано не получишь штраф???
Сегодняшняя максимальная скорость должна удалённо задаваться настроением Греты Тумберг.
Такие классные новости , спасибо вам , скачала приложение , Все новости теперь только у вас читаю, супер !!!
🥴
Чтобы легче было догонять)
Комментарий недоступен
В определённой ситуации это может наоборот навредить водителю
Наконец-то хоть где-то додумались. Я вообще не понимаю зачем выпускать гражданские машины с возможностью разогнаться до 300км и более. Сделать ограничение мощности двигателя с учетом максимальной разрешённой скоростью в пдд каждой страны + небольшой запас для экстренных маневров и обгона. Хочешь гонять быстро, ок иди на трек и там катай. Нет же у нас же каждый в душе гонщик и хочет по Садовому в шашечки играть на 200+ км.
Сколько лет живу столько и не понимаю, есть ограничение в 90км/ч по трассе, на кой черт нужен этот запас скорости еще в 200км/ч. Для обгона/маневра хватит + 50 к скорости, куда больше.
Докопались до этих самокатов с ограничением скорости, а про автомобили как-то все молчат.
В Германии отличные автобаны и на них нет ограничения скорости. И условные 500км ты можешь проехать за 3 часа, а не за 7-8, как в РФ.
90км тошнить по трассе это ппц
пока есть спрос, будет и предложение.
Как то кажется что мощность к скорости не имеет никакое отношение, можно выжать 600 лошадей и ехать как черепаха или на лонане разогнаться до 200
автобаны
Следующая версия системы будет давать водителю леща и голосом говорить "Ну куда ты блять..".
Вот бы у нас такое сделали для мудаков-обочечников.
Дополнительные 10 секунд перед поездкой додали работы для лихачей.
Комментарий недоступен
При этом, как я догадываюсь, система вмешивается, но не несёт никакой ответственности. Если она пропустила знак ограничения скорости, то виноват всё равно водитель
Со всеми существующими технологиями, биг датой и вот этим всем, надо уже переходить на персонализированные лимиты скорости.
Ставить в автомобили приборы, которые будут отображать разрешенную для данного конкретного автомобиля и водителя скорость на текущем участке дороги. С учетом стажа водителя, его профессионализма, истории вождения, наличия систем активной безопасности в автомобиле, погоды и т.д.
Тогда дедушка, у которого уже ослабла реакция, на автомобилей без систем активной безопасности будет видеть один лимит. А едущий в соседнем ряду сорокалетний мастер автомобильного спорта на машине с автоматическими системами торможения - другой.
А у кого не будет стоять такой прибор - тем дефолтное ограничение с дорожного знака
Такая Европа нам не нужна!
прекрасно, очень хорошая новость
ещё бы перестали выпускать авто мощнее 200 сил
ну и лимитеры в борт.компе должны быть даже в пустых комплектациях.
Правильно, автомобили опаснее самокатов.
💩
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это конечно здорово, но что если что-то заглючит и система, которая будет управлять авто решит поставить ограничение не «60 или меньше», а «120 или больше»?
А с горки?
Представил одновременно это:
"...или система, которая «оттолкнёт» ногу водителя от педали"
и это:
"...если скорость начнёт снижаться, он всё равно может надавить на педаль и разогнать машину"
Ещё музычку под такт - и ваще красота будет.
Прямо, как интернете. Сел, обязательно сначала пристегнись; потом отключи автостарт. Потом выруби ограничитель скорости. На каждом этапе, конечно, нужно подверждение.
а что если машина едет автобану, там тоже работают ограничения?
Комментарий недоступен
На самокаты пора такое ставить - некоторые носятся как бешенные. особенно неприятно, когда из-за спины такой вылетает
Вот Гремания в этом плане очень интересная страна, автобаны без ограничений, мощность машин увеличивается и премиальные марки гоняют как спортивные или полуспортивные авто, интересно как у них там со смертностью? А то в РФ готовы ебать за каждый километр превышений, а в гермашке вжаривают за 150 и ничего.
Комментарий недоступен
https://transport.ec.europa.eu/2021-road-safety-statistics-what-behind-figures_en
Лучше чем в среднем по Европе.
Есть свои особенности по типу "призрачного водителя" на автобанах и разговорах о том, что надо бы все-таки вводить ограничения (экология, безопасность, тд тп)
Система которая оттолкнет ногу от педали, интересно, там просто будет кто-нибудь сидеть и бить палкой по ногам 😂
гениально. может лучше было бы спидометр+gps? одного gps хватило бы, нарушает чел или нет
Отличная тема для нынешней Германии, где уже хотят просят снизить скорость движения на автомобиле, чтобы преодолеть топливный кризис
Не вариант просто ставить движки, которые способны развивать не больше 80 лошадей, и ехать быстрее 140? Для уверенного обгона такого хватит с головой.
Все хорошее ещё впереди ))
Комментарий недоступен
Прикольно идёшь на обгон, видишь не успеваешь и тут раз система не даёт ускориться
Нам не надо, бюджет только на нефти не потянет страну.
Нефть скоро запретят экспортировать в Европу, к Китаю труба маленькая