Регуляторы Китая оштрафовали Didi на $1,2 млрд после завершения годового расследования против сервиса Статьи редакции
Didi заявила, что исполнит все решения регуляторов.
- Компания получила штраф в размере более 8 млрд юаней (около $1,2 млрд), пишет Bloomberg. Регуляторы также оштрафовали председателя совета директоров Didi Чэн Вэя и президента Джин Лю на 1 млн юаней ($147 тысяч) каждого.
- Власти постановили, что Didi нарушила три закона, что угрожало национальной безопасности страны. В частности, им не понравились действия сервиса в отношении управления данными и его пренебрежение в выполнении требований.
- Основные приложения Didi снова появятся в магазинах Китая, и сервис вновь сможет регистрировать новых пользователей.
- Расследование в отношении сервиса продолжалось с лета 2021 года из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Оно началось почти сразу после IPO компании на Нью-Йоркской бирже. В декабре Didi объявила о делистинге в США и подготовке к размещению акций в Гонконге.
- Аналитик Forsyth Barr Asia Виллер Чен отметил, что завершение расследования против Didi должно помочь другим технологическим компаниям лучше понять, где проходит «красная черта». «Это воодушевляющая новость для китайской ИТ-отрасли, но никто не может быть уверен, что худшее уже позади», — отметил он.
0
показов
3.5K
открытий
Комментарий недоступен
Естественно, ведь таксист - привелегированая каста, которая, имея квалификацию 2-х недель автошколы, обязана получать не меньше врачей после ординатуры.
Это низкоквалифицированная работа, неудивительно, что оплачивается она соответствующе.
Более низкоквалифицированная - наверное, только курьер или грузчик.
И в этом нет ничего плохого.
Просто странно, что люди (возможно, сами таксисты) думают, что таксисты обязаны получать не меньше астрофизика.
Да хоть дворник. Работа должна оплачиваться достойно в любой сфере с учётом тех условий и потребностей, которых требует работа. Если клиент хочет, чтобы он катался на вто класса люкс, в котором кожа на сиденьях скрипит, автомобиль не глохнет, а водитель не знает даже что такое мат, это требует определенных затрат, которые вряд покроются, если будешь платить мало, в результате клиент получает низкокачественный сервис по низкой цене и отчего-то остаётся недоволен.
Тоже самое грузчики и курьеры. Требовать "божественного" сервиса при низкой оплате труда мягко говоря признак тупости и необразованности
Народ у нас избаловали. Такси должно быть такси, а не общественным автобусом. Такси должно быть дорогим. А то сядут 4 школьника, чтобы проехать 1 км и заплатить 98 руб. А должно быть 200-300 руб минимум с них.
Комментарий недоступен