Регуляторы Китая оштрафовали Didi на $1,2 млрд после завершения годового расследования против сервиса Статьи редакции

Didi заявила, что исполнит все решения регуляторов.

  • Компания получила штраф в размере более 8 млрд юаней (около $1,2 млрд), пишет Bloomberg. Регуляторы также оштрафовали председателя совета директоров Didi Чэн Вэя и президента Джин Лю на 1 млн юаней ($147 тысяч) каждого.
  • Власти постановили, что Didi нарушила три закона, что угрожало национальной безопасности страны. В частности, им не понравились действия сервиса в отношении управления данными и его пренебрежение в выполнении требований.
  • Основные приложения Didi снова появятся в магазинах Китая, и сервис вновь сможет регистрировать новых пользователей.
  • Расследование в отношении сервиса продолжалось с лета 2021 года из-за «незаконного сбора и обработки персональных данных». Оно началось почти сразу после IPO компании на Нью-Йоркской бирже. В декабре Didi объявила о делистинге в США и подготовке к размещению акций в Гонконге.
  • Аналитик Forsyth Barr Asia Виллер Чен отметил, что завершение расследования против Didi должно помочь другим технологическим компаниям лучше понять, где проходит «красная черта». «Это воодушевляющая новость для китайской ИТ-отрасли, но никто не может быть уверен, что худшее уже позади», — отметил он.
Didi ради IPO запутала регулятора в Китае и партнёров в США: это привело к проблемам у неё и у других китайских компаний Статьи редакции

В Китае власти удалили приложения Didi из магазинов и начали расследование, в США сенаторы заподозрили компанию в обмане инвесторов. На фоне этого владелец TikTok и другие откладывают свой выход на американские биржи.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nyanmaru

Естественно, ведь таксист - привелегированая каста, которая, имея квалификацию 2-х недель автошколы, обязана получать не меньше врачей после ординатуры.
Это низкоквалифицированная работа, неудивительно, что оплачивается она соответствующе.
Более низкоквалифицированная - наверное, только курьер или грузчик.
И в этом нет ничего плохого.
Просто странно, что люди (возможно, сами таксисты) думают, что таксисты обязаны получать не меньше астрофизика.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Да хоть дворник. Работа должна оплачиваться достойно в любой сфере с учётом тех условий и потребностей, которых требует работа. Если клиент хочет, чтобы он катался на вто класса люкс, в котором кожа на сиденьях скрипит, автомобиль не глохнет, а водитель не знает даже что такое мат, это требует определенных затрат, которые вряд покроются, если будешь платить мало, в результате клиент получает низкокачественный сервис по низкой цене и отчего-то остаётся недоволен.
Тоже самое грузчики и курьеры. Требовать "божественного" сервиса при низкой оплате труда мягко говоря признак тупости и необразованности

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

Народ у нас избаловали. Такси должно быть такси, а не общественным автобусом. Такси должно быть дорогим. А то сядут 4 школьника, чтобы проехать 1 км и заплатить 98 руб. А должно быть 200-300 руб минимум с них.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Где такие цены? По сто рублей бывают только короткие маршруты во время дневного минимума спроса.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

Бывает иногда. Моя идея в том, что даже коротыш должен стоит дорого. Про люкс и премиум молчу - там цены то, что надо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Таксисты тоже так считают.

Клиенты против.

Агрегатор такси, как обычно, пытается не слишком травмировать публику, чтобы вопрос не стал политическим.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kuznetsov

Публика стала слишком изнеженной. Пора это дело заканчивать. Плати или ходи пешком. Из-за + 100 руб на коротыши не обеднеет, пешком - здоровее будет.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда