РЖД задумалась о замене полок в плацкартных вагонах на капсулы Статьи редакции
Новые типы вагонов могут появиться в ближайшие два года.
РЖД рассматривает возможность замены полок в плацкартных вагонах на места капсульного типа. Об этом «Российской газете» рассказал глава компании Олег Белозёров.
По его словам, места капсульного типа дадут пассажирам личное пространство в вагонах общего типа. Белозёров рассказал, что в компании также изучают предложения по созданию «пространства-трансформера», которое пассажир смог бы адаптировать под себя.
Новые типы вагонов, предположительно, появятся в ближайшие два года. Как могут выглядеть капсульные места, в РЖД не показали.
В июле 2018 года из программы развития РЖД стало известно, что компания планирует с 2025 года прекратить покупать плацкартные вагоны, заменив их на более комфортные вагоны — с вендинговыми автоматами и душевыми кабинами.
В 21 веке всерьез обсуждать плацкарт вместо того, чтобы сделать нормальные рельсы и пускать поезда со скоростью 400 + км в час?! Ад какой-то.
Билет выйдет дороже самолёта, плюс первоначальные вложения в инфраструктуру. Такой проект без государственных дотаций не взлетит. Кажется у наст есть более насущные проблемы, которые требуют бюджетных денег.
РЖД вроде в плюс работает. Доколе дотаций просить? Нет денег? Бери кредит, делай.
9 ноября 2017 года, содержится требование «в максимально короткие сроки принять решение о начале строительства первой отечественной высокоскоростной магистрали». Стоимость проекта по расчётам на август 2018 года — 1,7 трлн рублей, включая невозвратный капитальный грант Российского государства в 700 млрд рублейЕсли нет - дай возможность строить свои инфраструктуры.
Из википедии:
Чтобы вы понимали о какой сумме речь:
Однако по прогнозам, дефицит бюджета Пенсионного фонда России в 2018 году вырастет более чем в два раза, с 106,6 млрд рублей до 256,8 млрд, и способов сократить этот дефицит правительство пока не нашло.Понятно, что 700млрд это 10% только от всего пенсионного бюджета. Но почему наши налоги должны идти как невозвратный грант в частную компанию? При пользовании ЖД я плачу им деньги за билеты. Может давайте честно вести бизнес?
Чьи ваши и чьи налоги? Кто у нас в РФ платит налоги "честно"? СПб и Мск? Остальные платят налого-дотации-чотамеще? Ух щас как Тыва с Владивостоком налогов то заплатит! Подожди годик!
Толсто. Скорее спросить - кто не платит. Скорее всего это очень мелкий и очень крупный бизнес. Остальные все платят, не те времена уже.
Кто в России (кроме СПб и Мск) зарабатывает сам, а не сидит на дотациях? Кроме 1-2 нефтедобывающих регионов. Тыва? Сахалин? Владивосток? А уголовной статьи за "упущенную прибыль" нет. Шах и мат, интернет-бурят.
Вы поспокойнее реагируйте.
Нефть не в МСК и не в СПБ добывают
А то что деньги там за нее оседают - это другой вопрос
А где должны оседать? В Тывах? Я предлагаю принять 2 закона.
1) Выведение нефтедобываюших регионов в отдельные республики. И пусть другие регионы у них закупают.
2) В каждом регионе будет своя РЖД. Без межрегиональных монополий.
Только минусани, чмо дотационное.
Я из Тольятти, Самарская область, дотаций нет. И тут у местных депутатов один из лозунгов "Деньги региона - оставьте в регионе".
Только минусани, чмо дотационное.То, что предлагаете вы - те же дотации. Поезд не движется только в рамках региона. Как вы авиа будете раскулачивать, учитывая, что 90% всех рейсов это город N - Москва/СПБ и назад? Что дальше, все нефтяные регионы - в отдельное государство, все туристические - в отдельное? Ерунду не несите.
Прям интересно что вы мне сделаете. Тоже минусанете? Сильно, сильно.
Судя по интонации ответов, слюнями забрызжет