Производитель электромобилей Rivian уволит 6% штата, чтобы сохранить темпы производства без привлечения финансирования Статьи редакции
В компании, которая на пике была третьей по капитализации после Tesla и Toyota, работает 14 тысяч человек.
- Американская Rivian сокращает расходы для продолжения расширения производства без привлечения дополнительных денег, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на письмо компании сотрудникам. Всего в компании работает 14 тысяч человек, увольнения затронут 6% штата (более 800 сотрудников).
- В условиях разогнавшейся инфляции, роста процентных ставок и цен на сырье получать дополнительное финансирование крайне сложно, написал основатель и гендиректор Ар-Джей Скаринж.
- Кроме увольнения Rivian также сосредоточится на увеличении производства пикапа R1T и внедорожника R1S, а также фургонов для Amazon. Ритейлер, который инвестировал в стартап, заказал у него 100 тысяч машин до 2030 года.
Rivian планирует опубликовать финансовые результаты за второй квартал 12 августа 2022 года.
- Стартап вышел на Nasdaq в ноябре 2021 года — рыночная капитализация компании составила $91 млрд. Через неделю после IPO компания стала третьей по капитализации среди мировых автопроизводителей — после Tesla и Toyota. Но потом акции стали падать: с начала 2022 года — почти на 70%, до $33,3 за штуку.
0
показов
3.4K
открытий
1
репост
увольнения затронут 6% штата
Нужно 100% сокращать, тогда расширятся до максимума сразу ))
Отрицательный рост, как говорится
хм
Интересно, как снижение расходов на зарплату 800 сотрудников поможет сохранить темпы производства без привлечения финансирования?! Вряд ли уволили «дорогих» сотрудников, скорее всего простых рабочих с конвейера и бэк офиса. А по этой категории ФОТ не самый тяжёлый для бюджета? Возможно они просто «оптимизнули» персонал на фоне падения продаж…
ИМХО, уволят тех, кто занимался пусконаладкой производства (создавал конвеер, итд). Когда нужно будет выпускать новые модели, их снова пригласят обратно.
Комментарий недоступен
Расчёт на это, посмотрите на цикл разработки в Activision, каждый раз тестирование увольняли после релиза проекта
Схема рабочая, но будет пиздец
как и в эрефии, 3 должности в 1 слепят, самого эффективного оставят, двоих за забор
тоже не понимаю как сокращения сотрудников увеличит производительность?) как то нелогично совсем
Не, как раз тех, кто на конвейере оставят (как указано в статье на WSJ с ссылкой на письмо). Но все равно загадка, кого они там будут увольнять.
Комментарий удален модератором
Оставайся лучше на TJ, у нас тут итак хорошо было :-)
Расчёт окончен.
Rivian очень странная компания, заявляют что что-то производят, продают электромобили, фургоны - а по факту на дорогах их никто и никогда не видел.
Даже редкие электро мустанги, Volvo polar и ещё более редкие Kia ev6 на дорогах есть и их видно.
Tesla то же странная компания, их сервисная служба ездите на дизельном Volkswagen
А на чем должны ездить? На несуществующем арривале?
Немножко ездит, по Калифорнии и Юте
Клифорния... ммм...
и внешность у этого автомобиля, честно говоря, на любителя ИМХО
Еще не хватало выбирать по внешности) Зато функционал вполне себе.
Но внешность тоже очень важна) можно выбрать и с красивой внешностью и с хорошими характеристиками, но просто другую марку))
Комментарий удален модератором
Забавно конечно, что ривиан был третьим по капитализации после тойоты и теслы, тойота с почти столетней историей и штатом 350 тысяч человек и ривиан, которой без году неделя и штат 14 тысяч. Красноречиво отражает стоимость акций и капитализацию компаний.