Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера Материал редакции

Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.

В закладки
Аудио

Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.

Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.

Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.

Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.

Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rivian","amazon"], "comments": 162, "likes": 53, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 83895, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Sep 2019 23:20:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83895, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83895\/get","add":"\/comments\/83895\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83895"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
162 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

че за херня происходит вокруг.

серийного производства нет

100 тысяч

Ответить
14

Главное обозначить намерение (и поднять тем самым капитализацию своему стартапу), а делать не обязательно.

Ответить
7

Очень может быть но всё-таки Амазон серьёзно доставкой занимается. В Оттаве открыли склад и нанимают для доставки мелкие компании причём даже денег дают в долг на покупку новых грузовиков. 

Ответить
–3

Смешно - а также нанимают мелких разработчиков, причем даже денег дают в долг на покупку новых компьютеров.

Ответить

Комментарий удален

2

Сейчас стартапов производящих электромобилей как собак не резанных, это вообще не очень сложное занятие, как бы не хотелось верить иначе свидетелей пророка Илона Маска. 

Самое сложное в производстве электромобилей это их продажа. Тут с продажей полный порядок.

Ответить
1

Кроме Теслы и может быть китайцев, пока нет серьёзных стартапов которые вышли на производство более 100 тыс в год.

Автопроизводители тоже не очень преуспели. Достаточно посмотреть продажи етрона и ягуара.

Спроектировать электрокар может и не очень сложно но сложно его сделать дешёвым что бы он мог конкурировать с ДВС. А продажи понятное дело зависять от характиристик и цены.

Порше Тайкан хороший пример, вроде сделали конкурента Теслы по характеристикам но по цене получилось в два раза дороже.

Ответить
2

Нет никакой сложности в производстве 100 000 шт, есть сложность продать их. Сделать электрокар дешевле можно только за счет масштаба производства, а для этого нужны продажи, замкнутый круг который амазон порвал как тузик грелку.

Я вам говорил, когда электрокары будут востребованы, про теслу все забудут, так как довольно простое производство.

Порше Тайкан хороший пример, вроде сделали конкурента Теслы

Вы же пошутили? Если у них и есть сходство, то только в разгоне до сотни, порше не с теслой конкурировать собрался, а сделал спортивный автомобиль на электричестве, чтобы хайпануть. Тесла к примеру совсем не спортивный автомобиль, нюрбирнг она сольет порше в разы.

Ответить
1

Тесла С с новой ходовой уже порвала Тайкан на Нюрнберге на 20 секунд. Через месяц Тесла обещают ещё на 15 секунд улучшить результат. 

https://www.teslarati.com/tesla-model-s-nurburgring-lap-time-vs-porsche-taycan/

Ответить
1

Молодцы, только в сети пишут, что на тесле нельзя регулярно стартовать по полной, разваливается.

Ответить
0

На Тесле 2012 года - да. Но не разваливается а просто электроника лимитирует что бы батареи не перегрелись. 

Ответить
0

Там еще дифференциал как расходник.

Ответить
0

Амазон будет покупать по 10к машин в год. 100к это за несколько лет. Не думаю что это слишком рентабельно. 

Ответить
1

Т.е. вы не считаете рентабельным гарантированное десятилетие сбыта? 

Ответить
0

Я больше верю в рынок. Обещать купить 100к машин которые ещё не существуют у компании которая ещё не выпустила ни одной машины- это как минимум странно. 

Ответить
0

Если обещания имеют финансовые гарантии, то это не просто обещания.

Амазон частная компания, производитель тоже частная, разве это не рынок?

Имея гарантированный сбыт, этот производитель получит минимальную себестоимость, сможет таким образом предложить интересную цену другим.

Ответить
0

Amazon на сколько я знаю публичная компания. 

Вопрос больше о рисках. В этой сделке его очень много. Технический, логистический, финансовый и так далее.

Даже у Ауди были проблемы произвести етрон в нужном количестве из за невозможности достать нужное количество батарей. 

Ответить
0

Публичная значит не рыночная? Вы путаете ее с общественной...

Ауди, это премиальный бренд, который не может себе позволить делать абы как, например как тесла собирать машины под открытым небом.

Ответить
1

Согласен, катался Ирина Тесле и на Ауди, качество отделки салона у Ауди просто супер, чувствуется что все проработано и продумано, в общем опыт никуда не денешь. Тесла проще. Не хочу спорить что лучше что хуже. Но факт что Ауди имеет огромный опыт и огромную команду специалистов, Тесле будет трудно

Ответить
0

Пока трудно Ауди. 

Тесла не проще а современнее. Если посмотрите новый Порш Тайкан или VW ID3 увидите что они тоже копируют интерьер за Теслой.

А еТрон собран из частей бензиновых Ауди. 

Ответить
0

Там тепло, большой разницы нет где собирать в полноценном здании или ангаре. Разница во времени постройки. Для постройки здания в США потребуются не меньше года. А ангар за месяц поставили. А качество в ангаре кстати лучше. 

Ответить
0

Бред пишите, не уподобляйтесь оголтелым фанатам Маска!

Для нормального производства нужно контролировать как уровень пыли, так и температуры, что в открытом ангаре невозможно.

Ответить
0

Поэтому ангар давно уже закрытый. И там делают кстати только финальную сборку.

Ответить
0

Но ведь был открытым, что как бы намекает на отношение к качеству у тесла, а вы на полном серьезе ее с ауди сравниваете.

Ответить
0

Когда Ауди создавалось они тоже небось в конюшне свои первые машины собирали.

Я её с Ауди даже не сравниваю. Ауди никогда в лидерах по качеству и не ломаемости не была. По любым рейтингам, Ауди всегда в середине списка. 

У Теслы разное было. Были провалы в качестве когда запускали Модель 3. Но сейчас во всех последних ревью нет ни слова про плохое качество.

Вот кстати последний рейтинг за 2019 год в Англии. Тесла на четвёртом месте после японцев. Ауди на 20-м с другими немцами.

Так что времена меняются, немцы давно уже не лидеры. Пропустили корейцев вперёд.

https://www.whatcar.com/news/2019-what-car-reliability-survey-brands/n20069   

Ответить
0

Ломучесть главный фактор премиального автомобиля? Вы ничего не перепутали?

Ответить
0

А разве ломучесть к качеству не относится.?

Ответить
0

Напрямую нет. Простой молоток будет много надежнее пневмолотка, значит ли это, что простой молотой лучше?

Так и с машинами, если во главу угла ставить безопасность,  управляемость, комфорт и т.д., то надежность из за сложности будет меньше чем у более простых. Именно поэтому, премиальные машины редко бывают в ТОП10 по надежности.

Ответить
0

Тесла во всех тестах безопасности на первых местах а также по разгону, управляемости, музыкальной системе. 

Лексус тоже не уступает ауди по комфорту но всегда на первых местах по надёжности. 

Ответить
5

Rivian льёт в уши инвесторам и осваивает их деньги. Ничего необычного. 

Ответить
2

В Амазоне явно не дурачки сидят, то есть, вероятно, налицо распил с заинтересованными лицами.

Ответить
–2

Ну они тоде попадали в просак, вспомнить хотя-бы Ring 

Ответить
2

Фоменко может производить суперкары, а этот стартап грузовики не сможет?

Сейчас в автоиндустрии наладить производство совершенно не сложно, проектирует одна контора, агрегаты поставляют множество других, таких как ZF.

Самое сложное сейчас в автоиндустрии - сбыт.

100 000 считай проданных автомобилей это серьезная заявка на успех.

Ответить
1

Когда вложил свои $700 млн и жаль их терять...

Ответить
0

  а че? старая схема - 

 "пох, на месте разберемся"

Ответить
–2

у него даже дворников нет

Ответить
16

Амбиции и масштаб инвестиций впечатляет. Американские капиталисты секут, что сейчас важно любой ценой занять место в цифровой экономике. А наши все копят на очередную недвижку. Вон, Тиньков бабла срубил, а во что вложить не придумает никак......  потом в один момент все бах....

Ответить
9

Причем здесь цифровая экономика, если речь про производство автомобилей? 

Ответить
14

Абсолютно ни при чём. Просто модные слова.

Ответить
2

Нет, речь про автоматизацию доставки

Ответить
0

А как связана автоматизация доставки и производство автомобилей? 

Ответить
0

Нужно быть в конетксте чтобы понимать суть  происходящего. Многие ответы можно найти в книжках про цифровую экономику.

Ответить
6

В книжках про цифровую экономику можно найти ответ только на один вопрос - how to make money from bull shit. 

Ответить
0

оба эти слова начинаются на "авто"

Ответить
9

Он шале построил )

Ответить
4

И белий яхта )

Ответить
2

Тиньк купил самолёт и пароход, недвижку. Все как полагается стал тем, кого презирал по системе ценностей.

Ответить
1

Всё как и положено пацану из Ленинск-Кузнецка сделал.

А презирал он кого? Судя по его поведению он презирает лохов и собеседников, почти всех короче. А уважает нормальных пацанов.

Ответить
0

Олег конечно в жизни уже устроился и неплохо, но возможно у него амбиции и побольше. А он сидя на мешке с баблом находится в прострации. Ему там на ушко шепчут про AI, чат-боты, Big Data.... а чуйка то его не подводит, что это все хрень. Ему бы команду свою сменить, да любит он их очень.

Ответить
–3

Хотите расскажу про недвижку? Есть Вася, живущий в какой-то наследственной квартирке и зарабатывающий средние 50к. У него накоплено 300к на первый взнос, он берет в ипотеку студию на котловане на окраине Мск стоимостью 3млн, но через 2 года дом сдается, и он продает эту студию уже за 5 млн, закрывет свою ипотеку на нее, а разницу в 2 без малого миллиона кладет себе в карман. Теперь он берет квартирку подороже по той же самой схеме, получая за два года уже 3 млн. К 50 годам Вася будет иметь недвижку на десятки миллионов сегодняшних рублей, и никакой заводик и прадик ему не нужен.

Ответить
5

хотел бы я посмотреть на всех участников этой схемы😏

Васю

Банк, который дает 90 % стоимости недвижки на стадии ямы

Компанию, которая за 2 года из ямы сделает такую конфетку, что ценник вырастет в 2 раза

Такого уже давно нет

Ответить
0

В 2 вряд ли, но в 1.5 раза растет стабильно у всей большой пятерки застройщиков в Мск.

Ответить
0

у меня есть сейчас свободные 250К евро, но мои консультанты по недвижке об этой "стабильной" схеме не знают😊 Говорят, яма весьма вероятно так и останется ямой, а интересных проектов в Мск по пальцам пересчитать с доходностью чуть выше банковского депозита

Ответить
0

После введения эскроу-счетов, яме сложно будет остаться ямой.

Ответить
1

ест-но, но и о разнице в цене тоже можно забыть в этом случае

Ответить
5

Такая схема только в 2000-2010 работала. А в 2014 бабушкины лендлорды вообще sosnooli konkretno.

Ответить
4

Если все так просто, то где это толпы "Васей" с кучей баблишка? Их должно быть сотни тысяч. 50 тыс в Москве явно не самая редкая зарплата, да и наследственная квартира тоже наверняка не редкость. Так где они все? В Куршавелях?

Ответить
0

Так в Мск их и так толпы - оглянитесь, в потоке куча дорогих авто с непонятными сомнительными личностями за рулем. Думаете они все инновационные предприниматели и топ-менеджеры от нефтянки и строительства? )) 

Ответить
1

Вы забыли пункт, в котором Вася оказался с ипотекой и котлованом-долгостроем

Ответить
0

Думаете этот процесс бесконечен?

Ответить
0

Пока не запретят на котловане покупать, либо не введут конский налог на несколько квартир в собственности

Ответить
0

Тут был намёк на риски покупки котлована

Ответить
0

Это так не работает, во первых нет квартир в Москве с такой стоимостью, во вторых цена на такие квартиры не вырастат кратно после сдачи. И к 50 годам Василий будет иметь кучу кредитов, жить на 20 тысяч питаясь ролтоном в своей самой первой студии.

Ответить
4

У британского стартапа Arrival электрогрузовики поинтереснее

Ответить
5

Гораздо интереснее!

Ответить
3

UPS CAR со своей открытой дверью был просто шедовреален, а тут какой-то утюг. Как посылки то из него доставать?

Ответить
3

Похоже все условия не раскрывают. Наверняка там траншы по факту поставки со множеством оговорок. Не понятно почему именно эти ребята... таких концептов пруд пруди..... Машина выглядит уродски

Ответить
2

Какая разница как они выглядят?! Груз возят? И по фигу.

Ответить
6

Вы не с Автоваза случаем?

Ответить
3

а вы бизнесмен и покупаете грузовики, выбирая их по внешнему виду???

Ответить
2

Тут любому понятно - внешний вид грузовика способен влиять на имидж компании, ведь его видят тысячи людей каждый день. Какой смысл вкладывать 700 лямов в говно, если можно сыграть на имидж современной технологической компании?

Ответить
–1

Мне как покупателю отвратительно будет видеть их на улицах, соответственно и к сервису будет такое же отношение. Но речь не только о внешнем виде.. .он херовофункционален

Ответить
3

Мне, как активному пользователю Амазон, совсем плевать, на чем они возят товары. Главное, что качество сервиса отличное и не кидают

Ответить
1

В этом есть доля правды...  тут больше вопрос о том, что если можно сделать хорошо, то зачем делать плохо? Амазон вроде может себе позволить нанять дизайнера.

Ответить
0

Ну, на мой взгляд, дизайн не настолько уродский + всегда можно что-то подправить. Посмотрим на серийную версию

Ответить
1

А зачем в электромобиле капот? Там же двигателя нет. Манёвренность чуть уменьшается из-за него

Ответить
13

Потому что кроме лица водителя, нужна еще другая зона деформации

Ответить
3

Еще не факт, что в серию запустят эти фургоны, их еще сделать надо

Ответить
2

Просто знакомы лучше с кем надо 

Ответить
1

Вы про Ривиан не знаете? В статье же написано, почему у них

Ответить
0

В целом это модель будущего: Инвестировал в стартап и сам же стал первым клиеном. Такая модель называется - Федерация.

Ответить
0

Надоели уже со своими электромобилями. Это тупиковая ветвь развития. Почему производители электромобилей молчат, что.запасы лития, никеля, кобальта для производства аккумуляторов ограничены и конечны. Нет, чтобы расходовать эти металлы более рационально и на более важные цели во благо всего человечества, а не для того, чтобы доставить какую-то бесполезную фигню или перевезти чью-то тушку из пункта A в пункт B. 

Ответить
4

Литий один из самых распространённых металов на земле. Кобальта в батарее очень мало. 

Так что не надо выдумывать всякие страшилки. Миллионы электрокаров не будут сжигать миллиарды литров бензина, а значит люди не будут дышать этим ядом.

Ответить
1

Так это и есть блага человечества. Комфорт и удобства. Разве нет?

Ответить
1

Аккумуляторы можно делать не только из этих материалов. А вот преимущество электричества, в виде простоты получения, топливу никак не получить.

Все новые дома в штатах делают с тесла-линией. То есть с готовой инфраструктурой

Ответить
0

Это очень дорого, очень

Ответить
0

Что дорого?

Ответить
–1

Ставить накопители энергии Тесла, солнечные батареи, для того что бы сделать автономный дом надо минимум два накопителя энергии Тесла по 7 кВт, и это в условиях Калифорнии, где то в условиях подмосковья, зимой, даже не знаю...

Ответить
0

пока это дорого, в перспективе будет сильно дешевле

Ответить
3

Хорошая новость. Теперь ни у форда ни у мерседеса выбора не будет. Придётся выпускать свои электрические фургоны. Может после этой новости мерседес будет посговорчивие и согласится на предложение Теслы выпускать фургоны вместе. 

Ответить
2

Гугл eVito и eSprinter. 

Ответить
0

 eSprinter is equipped with a battery capacity of 55 kWh for “an estimated range of 150 kilometres with a maximum payload of 900 kilogrammes.” 

ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО 

Ответить
1

А сколько по твоему проезжает развозной фургон за смену? 

Ответить
0

Смотря где склад. В самом городе много за смену не проедешь. Но склады обычно за городом. К тому же зимой запас хода будет не 150 а 100. А это уже в притык. Я думаю 250-300км хватило бы для любой фирмы доставки в любой сезон. Ну а идеально, иметь несколько моделей с разными размерами батарей.

Ответить
0

В большей части мира (по населению) нет зимы 

Ответить
4

В большей части мира (по населению) даже близко нет денег что бы развозить посылки на машине за 50-70К $.

Ответить
–3

Странное решение Безоса. Лучше бы с Теслой договорился и выпустили беспилотные фургоны. Было бы и быстрее и на порядок качественнее, чем с Rivian.

Ответить
3

Маск с Безосом не в ладах. Безос переманивал сотрудников SpaceX давая двух кратную зарплату. 

Ответить
13

А еще он называл его земляным червяком

Ответить
6

у теслы, видать, фары не такие модные

Ответить
–4

...и батареи горят...

Ответить
0

За 700 лямов можно сделать фары в виде хрустального черепа

Ответить
2

Когда же мы увидим ЭлектроГАЗы...

Ответить
1

Пассажирские электробусы уже бороздят просторы. Грузовые не проблема сделать под крупный заказ.

Ответить
0

Электробусы бороздят просторы.

Ору.

// слово электробус вызывает в России только смех.

Ответить
1

у нас в питере тралики гоняют по частично элекрифицированным маршрутам, это даже круче

Ответить
0

Смейтесь-смейтесь, но в Москве уже 8 электробусных маршрутов. Смешно, что это пиарят с такой помпой, пока в мире подобные автобусы просто выводят на линии без особой помпы

https://seattle.curbed.com/2018/11/21/18106811/king-county-metro-electric-bus-test

Ответить
1

12, если верить википедии.

Пиарят у нас не электробусы, а Ликсутова и Собянина.

Электробусы потребляют минимум 4 литра в час при температуре меньше 10 градусов. 

В москве большую часть времени среднемесячная температура меньше 10 градусов. В 2018 году таких месяцев было 8. В 2019 будет примерно столько же.

Большое количество публичных и непубличных факапов с поломками электробусов.

Автобусы, визуально 1 в 1 электбробусы, но без этой постыдной надписи ЭТО ЭЛЕКТРОБУС.

В России делают действительно неплохие автобосы, грузовики и т.д, но превращается это в какой-то ебаный цирк.

Ответить
0

Электробусы потребляют минимум 4 литра в час при температуре меньше 10 градусов. 

Вот только типичный московский автобус потребляет около 40 литров дизеля на 100км. Средний пробег у типичного автобуса 350 км в день. То есть всё равно экологичнее

Ответить
0

Экологичнее, да. Но факт остается фактом.

350км в день, а в часах?

Ответить
0

Типичный троллейбус зато 0 потреблял. Электробусами заменили троллейбусы, а не автобусы. 

Ответить
0

Я уже прокатился (не на хаях 😜 ) на электробусе

Ответить
0

ЭлектроУазы делают. По крайней мере года два назад на VC писали и презентацию выкладывали.

Ответить
0

Они беспилотники делают)

Ответить
2

Они бы лучше обычные до ума довели... 

Ответить
1

Пока к американцам только планируют, германская DHL уже давным-давно выпускает электрические машины для развоза почты.

Ответить
0

DHL новый производитель электромобилей?

Ответить
1

Делает их StreetScooter, который принадлежит дхл. Вроде как более 7000 машин в дхл уже. 

Ответить
0

Даже так, прикольно

Ответить
0

Нет, но в городках, особенно совсем маленьких, действительно много электрофургончиков у них. Причем видел такие как в глуши Бранденбурга, так и в округе Штутгарта

Ответить
1

Вот кончится на полдороге у такого фургона зарядка-что будут они делать?

Ответить
1

То же самое, что сделали бы, закончись у него бензин.

Ответить
1

Достанет канистру и в горловину зальет?

Ответить
2

И многие людиканистру с безом возят с собой? 

Ответить
0

Многие из тех кого я знаю

Ответить
5

Страшные люди

Ответить
0

Welcome to Russia

Ответить
0

Зачем в горловину?

Ответить
0

Их логистика очегь зоршо просчитана и автоматизирована, нет проблем в маршрутизации учесть и заряд авто, так что проблем у них с этим не будет 

Ответить
–1

Да лана, рано или поздно огребет. Ударит мороз и аккум разрядится

Ответить
–1

Тесла подогревает аккумулятор 

Ответить
–1

Якутский мороз разрядит оч быстро

Ответить
0

Сколько процентов населения России проживают в местах, где бывает -30 хотя бы 7 дней в году?

Ответить
–1

Это от зимы зависит. Вполне может быть что след. зимой процентов 80% будет. Ваш Кэп

Ответить
–1

И сколько времени тесла сможет обогревать свой аккум при -10С?

Ответить
0

При -30 в Канаде теряется 40% пробега https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/7ngdxr/tesla_in_the_canadian_cold/

Ответить
–1

тоже подумал, что под них еще инфраструктуру строить, а концепт еще явно не додуман до конца. Еще же погрузку/выгрузку автоматизировать нужно

Ответить
1

Самый прикол, в том что если будут электро кары, то выбросы, не куда не денутся, так как добыча энергии основные это  ТЭС и АЭС ! То есть потребители вырастут, и выбросов станет больше, а какой экологии идет речь ? Альтернативные источники ,не могут полностью перекрыть, в потребности энергии !

Ответить
1

Статистику посмотрите в каких странах как вырабатывают энергию и как доля ТЭС уменьшаеться каждый год.

Ответить
1

А какие увеличиваются? АЭС? Это лучше? Вот у японцев на Фукусиме млн тон радиактивной воды, и их минэнергетики предложил слить это в океан.

Ответить
0

Солнечная и ветряки увеличиваются 

Ответить
2

в Германии благодаря солнечной и ветряной генерации тариф стал 0,3 евро за кВт, выработка энергии угольными станциями выросла за 2 года на 15%,  надо понимать что ни заводы ни коммунальное хозяйство не может работать от прерывестой генерации, итог - сегодня без дотаций это просто мертвое дело. про Фукусиму почитайте - на современной АЭС такая авария невозможна 

Ответить
–3

В Германии средняя стоимость кВт с 2013 года практически не поменялась, а с тех пор ввели огромное количество ветряков и солнечных панелей. В первой половине 2019-го доля возобновляемых источников в Германии была 44%, а в отдельные дни доходила до 77%. Так что лет через 10 доведут долю возобновляемых источников практически до 100%, а потребность в газе и нефти упадет в разы, России пора задуматься, когда доходы от них упадут.

Ответить
0

И правда думаете что металлургический завод, нефтеперерабатывающий и даже Гугл сможет работать но стоп ответов?

Ответить
0

"но стоп ответов" - это на каком языке, простите?

Ответить
1

Смысл в том что требуется постоянное стабильное напряжение без скачков, и проблема над которой все бьются это накопители энергии, которые могут сбалансировать перепады, 

Ответить
0

Вы думаете, в 21-м веке стабильное напряжение без скачков явлется проблемой? Я не про Россию сейчас.

Ответить
1

Проблема генерации энергии в том что необходимо вырабатывать электроэнергию круглые сутки исходя из пикового потребления в сутки, снижать и увеличивать выработку тепловыми станциями долго 12 часов минимум, атомные станции вообще не вариант. В общем, пока ветряные и солнечные станции пока не вариант, но конечно технологии развиваются и со временем конечно придумают что то, сейчас проблему пытаются решить за счёт накопителей энергии - аккумуляторов и т.д. ну и что касается России то как раз тут ситуация благополучная, спасибо росатому и гидроэлектростанциям

Ответить
0

Про Tesla Powerpack слышали?

Ответить
0

Моя компания производит такие накопители энергии

Ответить
0

Такие - это какие? На 100 MWh?

Ответить
0

2 кВт, 5, 10квт, и больше.на основе литиевых ячеек, прям как у Тесла, только дешевле в 2 раза, 

Ответить
0

Ну, ну. У всех цены одинаковые рыночные а у вас в два раза дешевле? В конце концов 90% стоимости батареи это стоимость металов.

Ответить
0

Цены есть очень разные

Ответить
0

Вы случаем с Powerwall не путаете?

Ответить
0

Powerwall это накопитель энергии который производит Тесла, есть куча аналогов, от других производителей, это очень не сложное изделие, ни разу не ядерный реактор

Ответить
0

Нон стоп работать, сорри, 

Ответить
1

АЭС гораздо лучше и экологичнее. В Фукусиме же куча проблем была, в основном из-за ошибок проектирования: типа расположения резервных дизельных генераторов так, чтобы они выходили из строя при цунами 

Ответить
1

"автоконцерн Ford Monitor"

Ответить
1

Мечта любого стартапа - инвестор заказывает продукт. 

Ответить

Комментарий удален

0

А китайцы на Алиэкспресс следом электроколеса + АКБ с быстрой зарядкой  для любого авто на любом литье выкатят. Покупай-меняй и прощай ДВС. 

Ответить
–2

Загнивающий Запад!)))

Ответить