Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера
Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.
Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.
Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.
Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.
Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.
Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Дадут ли акции 25–35%? Этого не знает не только лишь никто, а вот тщательно отобранные облигации дадут. Эксперты Альфа-Банка выбрали облигации, дающие инвесторам высокую доходность, которая выглядит привлекательно в своей рейтинговой группе.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Кредитные карты с беспроцентным периодом – популярный банковский продукт, который активно рекламируется как удобный инструмент для управления финансами. «Платите за покупки, а проценты — 0%!» — звучит заманчиво, не так ли? Однако за яркими рекламными обещаниями часто скрываются подводные камни, которые могут обернуться для заемщика большими долгами…
че за херня происходит вокруг.
серийного производства нет
100 тысяч
Главное обозначить намерение (и поднять тем самым капитализацию своему стартапу), а делать не обязательно.
Rivian льёт в уши инвесторам и осваивает их деньги. Ничего необычного.
Фоменко может производить суперкары, а этот стартап грузовики не сможет?
Сейчас в автоиндустрии наладить производство совершенно не сложно, проектирует одна контора, агрегаты поставляют множество других, таких как ZF.
Самое сложное сейчас в автоиндустрии - сбыт.
100 000 считай проданных автомобилей это серьезная заявка на успех.
Когда вложил свои $700 млн и жаль их терять...
а че? старая схема -
"пох, на месте разберемся"
у него даже дворников нет