Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера

Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера

Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.

Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.

Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года.

Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor.

Amazon заказала 100 тысяч электрофургонов стартапа Rivian с инвестициями ритейлера

Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.

Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.

4747
реклама
разместить
168 комментариев

че за херня происходит вокруг.

серийного производства нет

100 тысяч

22

Главное обозначить намерение (и поднять тем самым капитализацию своему стартапу), а делать не обязательно.

15

Rivian льёт в уши инвесторам и осваивает их деньги. Ничего необычного. 

6

Фоменко может производить суперкары, а этот стартап грузовики не сможет?

Сейчас в автоиндустрии наладить производство совершенно не сложно, проектирует одна контора, агрегаты поставляют множество других, таких как ZF.

Самое сложное сейчас в автоиндустрии - сбыт.

100 000 считай проданных автомобилей это серьезная заявка на успех.

3

Когда вложил свои $700 млн и жаль их терять...

2

  а че? старая схема - 

 "пох, на месте разберемся"

1

у него даже дворников нет