«Аэрофлот» и другие авиакомпании начали разбирать самолёты на запчасти — Reuters Статьи редакции
На разборке стоит и Sukhoi Superjet российского производства, по данным издания.
- О разборе самолётов рассказали Reuters четыре источника в авиаотрасли. Как минимум один Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350 «Аэрофлота» находятся на разборке. По словам одного источника, Airbus «почти новый».
- Другой источник сообщил, что запчасти переставляют с двух Boeing 737 и Airbus A320 «Аэрофлота». Минтранс России и представители авиакомпании не ответили на вопросы издания.
- Несмотря на то, что Sukhoi Superjets собирают в России, он сильно зависит от иностранных запчастей, пишет издание. Как минимум с одного Superjet сняли двигатель, рассказал источник. По словам отраслевых экспертов, двигатели часто меняют между самолётами.
- Почти 80% флота «Аэрофлота» — это Boeing и Airbus. По подсчетам Reuters, основанным на данных Flightradar24, с конца июля не взлетали около 50 самолетов авиакомпании, это 15% парка. Три из семи самолетов Airbus A350 в том числе один, который сейчас используется для запчастей, не взлетали около трёх месяцев. Это может быть связано с тем, что из-за санкций сократилось количество маршрутов, считает источник издания в отрасли.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка. Тогда запасов хватит на пять лет работы. При этом «Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства, по данным источников «Ведомостей».
- В июле Россия договорилась с Ираном об экспорте деталей и оборудования для самолетов, ремонте и технической поддержке.
5
показов
25K
открытий
5
репостов
Это не конец нашей авиации, а еë возрождение.Из-за коррупции и лоббистов в авиационной отрасли, развитие Отечественной авиации остановилось. Боинг к примеру открыл филиалы в России и пригласил работать в них безработных авиационных специалистов советской авиационной школы и наши профессионалы конструировали и просчитывали будущие узлы Боингов.А у нас тем временем, предприимчивые чиновники придумали собирать самолëты из импортных комплектующих по принципу LEGO со странными названиями Суперджет, МС21.Надеюсь хоть сейчас бюджет страны будет ориентироваться на наши известные созданные в советской стране авиационные конструкторские фирмы и заинтересует наших авиационных специалистов из Боинга интересной работой с достойными условиями труда.
Даже если предположить, что будут закидывать специалистов вертолётными деньгами, то этого явно не будет достаточно.
Уже очень скоро будут важны людям не деньги как таковые, а доступные блага: образование детей, медицина, безопасность, городское пространство, свобода слова и самовыражения, защита прав и собственности, доступ к международным благам и услугам.
Нельзя ввести танки в Калифорнию и потом радоваться, что у нас теперь есть Apple. Капитал любой современной компании это люди, а они оттуда разбегутся и построят новый Pear в другом месте.
Сейчас не 19 век, богатство это не земля и крепостные на ней.
Комментарий недоступен
Какое отношение всë это имеет к развитию авиации. Это набор избитых фраз, которые зомби пытаются выдать за мантры.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, такого самолета ни кто не построил.
Комментарий недоступен
Это вы к чему?
найдите зарисовки про полеты в 50-70х например американские и сравните с "комфортом" эконома сейчас :)
З.Ы. и я даже не про курение на борту.
Комментарий недоступен
Почему холодное с красным? я ж предлагаю сравнить условия для пассажира на одном и том же условном рейсе условной ПанАм в середине прошлого века и сейчас.
Кмк, раньше было лучше. Но дороже, наверняка.
З.Ы. то что самолеты стали эффективнее - само собой, но я ж про комфорт пассажира.
Комментарий недоступен
вы про 50 лет писали (70е). Я гугланул:
https://www.usatoday.com/story/travel/roadwarriorvoices/2016/02/14/was-air-travel-in-the-1970s-really-as-groovy-and-boozy-as-we-remember/83199262/
https://historyofyesterday.com/the-luxury-of-flying-in-the-1970s-c37c09fc1aec
The average seat pitch — the distance between seats that we commonly refer to as legroom — in the 1970s was 34 inches. This number, as opposed to the 32 or even 28 inches offered by some airlines today, aligned perfectly with the windows of a plane, so that each row was sandwiched exactly between two windows.
Ну и вообще статья пронизана "ээх, вот раньше-то времена были шикардосные" :)
По второй ссылке средний ценник за обычный билет правда приводят с учетом инфляции к 3к+ баксов что уже в общем-то недалеко от бизнес-класса. Но судя по фоткам из статьи - даже у арабов уже не то :) (как-то летал бизнесом катарским из дохи во вьетнам)
Эмбраер
И какой конкретно самолет они могут сами сделать целиком?
Не, разговор не идет про целиком. Единственный коммерчески успешный производитель ГА из "новой волны" - Эмбраер.
АТР, Бомбардье - производят самолеты, которые в первой версии были разработаны еще 40-50 лет назад.
Японцы сдулись, наши с супером тоже. Кого не заметил?
Тогда не совсем понятно про что.
Набор избитых фраз — это слова про импортозамещение и ужасный запад. 24 года володя у власти. Всё это время авиационная отрасль в его ведении. Чиновников назначает вова, деньги выделяет вова, результат принимает вова. Но виноват Боинг.
И опять набор общих фраз. Езжай в Екатеринбург в Борькину хату. Там остатки его мафиозной пены тебя поймут и даже наставят на правильный. Вспомните святые девяностые под тридцать три капли и тридцать три серебряника. Значит ЕБН ни при чëм. Один Путин во всех виноват. А может с точностью на оборот? Спорить с такими себя не уважать.
Комментарий недоступен
иронично
Комментарий недоступен
Потому что людей не захватывает никто уж 30 лет как. И мировое лидерство в инновациях как раз за теми странами, где людям платят достойные зарплаты. Как вы себе представляете захват людей в целом? Сами придумали - сами и опровергли. Молодец!
Комментарий недоступен
Не "одеть" трусики, а "надеть".
Израиль тихо ухмыльнулся вашему комментарию, смотря на динамику уменьшения территории Палестины. Ну а Турция откровенно ржет заодно с Азербайджаном
И какое отношение имеет к моему комментарию ваш? Турция с Азербайджаном являются лидерами в инновациях? Или Израиль «откусывает» территории от Палестины из-за человеческих ресурсов?
Вы не читаете, что пишете, да? Иначе к чему эти передергивания и применение тезисов по частям, которые расширяют сказанное вами, неуважаемый демагог. Прочтите свое первое предложение предыдущего комментария и исходя из него и отвечайте
Похоже, что это у вас проблемы с пониманием контекста, хамло вы не менее неуважаемое. Не стали разбираться или не осилили, зато спешите кому-то что-то указывать. Читайте внимательно и вдумчиво. Авось и блеснёт остаток интеллекта.
Ваша собака добралась до клавиатуры и написала это за вас, поэтому за тот базар вам отвечать неохота? У меня к троллям только один подход. Хотите иного - заработайте уважение
Вот интересно. Расписывая свои влажные фантазии и указывая на то, что уважение надо заслужить, сами вы головы его заслуживать? Ведь это работает в обе стороны.
Ну и то, что вы тут про троллей пишете - это забавно читается, особенно после того, как сами же в хамство и скатились. После хамства желания общаться с быдло-оппонентом как-то поубавилось. Вот и не отвечаю «за базар» - не перед кем. Уважение надо заслужить.
Да и по сути, ответы хоть на один вопрос будет?
С этим, к сожалению, сейчас во всем мире беда, права человека нынче не значат ни чего и ни где
Комментарий недоступен
очень грамотный комментарий