Росавиация рекомендовала авиакомпаниям прекратить полёты иностранных самолётов за границу с 6 марта Статьи редакции
Об отмене международных рейсов уже сообщили S7, «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора».
- Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах с 00:00 6 марта остановить рейсы за рубеж, а с 00:00 8 марта — рейсы из-за рубежа, сообщает «РИА Новости». The Bell уточняет, что это почти все самолёты иностранного производства (Boeing, Airbus, CRJ и Embraer), выполняющие международные рейсы в российских авиакомпаниях.
- Ограничения не коснутся российских авиакомпаний, у которых нет рисков ареста или задержания самолётов, и иностранных перевозчиков из стран, которые не закрывали воздушное сообщение с Россией.
- Полёты российских авиакомпаний внутри России продолжаются без ограничений, добавили в Росавиации. The Bell предполагает, что авиакомпании России переставят российские Sukhoi Superjet 100 на международные направления, а иностранные самолёты — на внутрироссийские. Иностранные перевозчики при этом могут увеличить число рейсов в Россию.
- Росавиация рекомендовала россиянам использовать иностранные авиакомпании для перелёта в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с Россией, а затем лететь в страну. Например, через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию, Сербию.
- Или использовать смешанные маршруты. Например, добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем по земле ехать в Россию, в том числе через Белоруссию.
Обновлено в 14:50.
«Аэрофлот» с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы, кроме Минска. Также не состоятся вылеты за рубеж у «России» и «Авроры». С 5 марта все международные рейсы отменила S7.
Обновлено в 18:00.
Вслед за «Аэрофлотом» зарубежные рейсы с 8 марта приостановила «Победа».
0
показов
33K
открытий
Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.
Обьясняю для патриотов путинизма.
Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.
И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.
Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.
А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.
В росавиации не дураки сидят. Они же разрешили летать без техобслуживания. Так, что через полгода, если раньше не рухнет
Пустят самолёты на внутренний рынок за копейки, не всё стоять будет.
Вы не учитываете тот факт, что лизингодателям может быть плевать. И они могут просто взять, и поставить самолёты на прикол, пусть даже и с убытком. Но скорее всего, если они договорились с политиками, то им компенсируют.
А кто компенсирует России самолёты?? Что будет, если в результате этих действий завтра в принципе не будет на чём летать?? Не в масштабе полугода, а в масштабе пяти лет??
Все таки запчасти через третьи страны получить не проблема. Но проблема получить самолёт.
Так что, решение росавиации в нынешних условиях именно что дальновидное.
Все таки самолёты это стратегическая часть экономики. И текущий выбор - лучшее из худшего.
Про начисление неустойки за период невозврата не забудьте
Стерпим!
Летать будут по РФ, впереди лето, надо возить в Краснодарский край людей. А предъявить по договору лизинга за просрочку они не могут - небо же закрыто в европе. С обслуживанием, да - вопрос.
Зато вы,я смотрю очень умный!!! Экономически абсолютно безграмотный!!!))))) Не дождетесь!!!
Вы не учли ещё один момент: если останутся импортные компании, которые будут летать в рф, появятся заявки на новые самолёты :)
только стрясут не раньше чем вернут резервы ЦБ) а там 300+ млрд
А что получит Росавиация?получит возможность летать, хотя бы внутренние рейсы обслуживать
через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлоломаага, расскажите это Ирану) контрабандными способами, но они обслуживают самолеты и летают
а мы далеко не Иран, в России если что и КБ Боинга есть (было)
Ребят, кто знает, 4х метровый забор вокруг РФ планируют возводить? Понимаю, граница большая, но всем миром навалиться и наверное смогут)
Комментарий недоступен
Русские сами себя традиционно хорошо охраняют, полстраны сидит, а вторая охраняет.
Хочешь поставщиком бетона стать?
ага, 8й год строят на украине - уже не одна вилла в теплых краях построена руководством :) Прибалты тоже вроде приступали со стороны Белоруссии, размотали колючки сколько-то и дальше она кончилась.
Ну а границу на юге сами прикиньте по карте - кому оно надо?
Ну пора бы, думаю надо дома разбирать и приносить своё, чтобы показать этому западу наше скрепное величие
Трамп уже возводил от Мексики , да и Порошенко от России кажется? Или жто слухи были
Если они на это прое… деньги, это отличный план, особенно через правительство Украины. Только они не дураки, и эти деньги пойдут на вооружение :)
Комментарий недоступен
Да ладно, у Ирана уже 40 лет как то летают.Как то они запчасти таки достают.
На мой взгляд, не всё так однозначно.
В текущей ситуации, санкции и разрыв договоров может трактоваться как нанесение УМЫШЛЕННОГО вреда Российской Федерации, компаниям и людям на территории России.
В этих условиях, когда тебе пытаются навредить, нормально пытаться обеспечить собственную безопасность.
Или вы предлагаете, что нужно идти и сдать все интересы страны??
Комментарий недоступен
Пишите пожалуйста заранее, когда собираетесь в туризм.
Комментарий недоступен
#Своих не бросаем.
Туристам, которые видели как живут в других странах, дома будут не рады.
Можно было не вводить контрсанкции в виде запрета полетов и летать во все страны самолетами иностранных компаний.
Но мы как обычно гордый птиц и поэтому бомбим Воронеж
Комментарий недоступен
Да они тупо очкуют, что отберут, не лизинговые, так вместо них такие же модели.
Просто на запчасти нужно оставить. А так их могут конфисковать.
Комментарий недоступен
В Zаду
Своровать лизинговые самолеты хотят?
Художественный фильм СпиZZдили
Комментарий недоступен
Комбинируйте их друг с другом
Комментарий недоступен
Тем временем правительственный борт полетел к ненавистному Западу... А другим низзя, ай-яй-яй.
Говорят, вывозит дипломатов.
Turkish Airlines , Air Serbia будут летать и другие также авиакомпании из-за границы в Россию и наоборот. Всегда можно через Турцию улететь куда угодно
Это всё будет очень непродолжительно, никто не захочет отдавать весь рынок иностранцам и просто отрубят все рейсы - зачем нам международные перелеты, если в них нет России.
Такими темпами придётся менять триколор на Весёлого Роджера.
Теперь можно грабить корованы.
В масштабах всей рф.
Русский выучи, "корован".
Я думаю, что разумнее будет не летать на тех самолетах, которые в лизинге, нет?
И почему государство не может застраховать самолёты самостоятельно, свой фонд создать? Может кто-нибудь объяснить?
Об этом по сути и речь, что запрещается летать самолётам которые в лизинге, из-за риска их ареста.
Я вам приоткрою занавес. По публичным источникам из около 980 самолётов гражданской авиации более 500 находится в лизинге у иностранных компаний. И ещё более 100 в лизинге у российских компаний, но с перестрахованием у крупных западных страховых компаний.
страховая нужна для собственников, лизинговых компаний, они не станут в России страховать
Так почти все самолеты в лизинге. Они по сути не принадлежат российским авиакомпаниям.
Месяц-другой - и летать будет не на чем.
Почти весь парк у нас - Боинги и Эирбасы.
Комментарий удален модератором
Ещё есть Киргизстан, Казахстан, Узбекистан и африканская Уретра (не могу запомнить никак, ну вы поняли).
Что ж за блядств*о такое. Я уже 3-й раз билеты меняю!
Это каких?
Азиаты и арабы?
Предположу, что Азимут
туркиши. пока...
Чтобы не отжали самолёты?
Комментарий недоступен
Сборище всепропальщиков!
Вопросы.
1. Почему нельзя открыть авиакомпанию в какой-нибудь Многолии и перерегистрировать все самолеты туда?
2. Почему нельзя ввозить через Беларусию или Казахстан нужные авиадетали?