Росавиация рекомендовала авиакомпаниям прекратить полёты иностранных самолётов за границу с 6 марта Статьи редакции

Об отмене международных рейсов уже сообщили S7, «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора».

  • Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах с 00:00 6 марта остановить рейсы за рубеж, а с 00:00 8 марта — рейсы из-за рубежа, сообщает «РИА Новости». The Bell уточняет, что это почти все самолёты иностранного производства (Boeing, Airbus, CRJ и Embraer), выполняющие международные рейсы в российских авиакомпаниях.
  • Ограничения не коснутся российских авиакомпаний, у которых нет рисков ареста или задержания самолётов, и иностранных перевозчиков из стран, которые не закрывали воздушное сообщение с Россией.
  • Полёты российских авиакомпаний внутри России продолжаются без ограничений, добавили в Росавиации. The Bell предполагает, что авиакомпании России переставят российские Sukhoi Superjet 100 на международные направления, а иностранные самолёты — на внутрироссийские. Иностранные перевозчики при этом могут увеличить число рейсов в Россию.
  • Росавиация рекомендовала россиянам использовать иностранные авиакомпании для перелёта в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с Россией, а затем лететь в страну. Например, через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию, Сербию.
  • Или использовать смешанные маршруты. Например, добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем по земле ехать в Россию, в том числе через Белоруссию.
Обновлено в 14:50. «Аэрофлот» с 8 марта останавливает все зарубежные рейсы, кроме Минска. Также не состоятся вылеты за рубеж у «России» и «Авроры». С 5 марта все международные рейсы отменила S7.
Обновлено в 18:00. Вслед за «Аэрофлотом» зарубежные рейсы с 8 марта приостановила «Победа».
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Константин Рогов

Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.

Обьясняю для патриотов путинизма.

Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.

И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.

Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.

А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В росавиации не дураки сидят. Они же разрешили летать без техобслуживания. Так, что через полгода, если раньше не рухнет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Дураки-дураки. Они по сути сказали - ну мы разрешаем вам не подписывать бумажку. Летайте теперь свой страх и риск и молитесь чтобы эта хреновина не рухнула с неба. Если летчик дурак он конечно полетит. Но отсутствие наказания за незаполнение бумажки техобслуживание не заменит.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В чем проблема, лизингодателям скажут-прилетайте со своими пилотами,забирайте)Нам же запретили к вам летать)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ivanov

Там наверняка в контрактах есть условия, кто и куда должен доставить самолет при окончании сделки. Никто не будет ожидать что компания может бросить самолет скажем, где-нибудь в Африке.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ну конечно есть,а также есть форс мажор-как же мы доставим вам самолет если нам ваши власти ЕС свое небо закрыли))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Ivanov

Российские самолеты пускают, но надо брать специальное разрешение. Думаю для возвращения проблем не будет, было бы желание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Там ещё такая деталь: по самолетное должно обновляться каждые 28 дней. Во избежание косяков и неприятностей.
Так что не через полгода, через 4 недели уже будет стремно летать по России.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

То есть по вашему это нормально летать на самолетах которые не проходят техослубживание?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нет. На мой взгляд полный бред. Наоборот, контроль усилить надо

Ответить
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

а еще вчера кто-то требовал чтобы взлетные полосы были зеркальными, тк обслуживать самолеты нечем)

Ответить
Развернуть ветку
Большой Брат

Ух ты, а в какой у нас ещё сфере деятельности умных можно поискать?

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда