Росавиация рекомендовала авиакомпаниям прекратить полёты иностранных самолётов за границу с 6 марта

Об отмене международных рейсов уже сообщили S7, «Аэрофлот», «Россия» и «Аврора».

1616

Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.

Обьясняю для патриотов путинизма.

Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.

И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.

Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.

А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.

99

В росавиации не дураки сидят. Они же разрешили летать без техобслуживания. Так, что через полгода, если раньше не рухнет

25

Пустят самолёты на внутренний рынок за копейки, не всё стоять будет.

1

Вы не учитываете тот факт, что лизингодателям может быть плевать. И они могут просто взять, и поставить самолёты на прикол, пусть даже и с убытком. Но скорее всего, если они договорились с политиками, то им компенсируют.

А кто компенсирует России самолёты?? Что будет, если в результате этих действий завтра в принципе не будет на чём летать?? Не в масштабе полугода, а в масштабе пяти лет??

Все таки запчасти через третьи страны получить не проблема. Но проблема получить самолёт.

Так что, решение росавиации в нынешних условиях именно что дальновидное.

Все таки самолёты это стратегическая часть экономики. И текущий выбор - лучшее из худшего.

2

Про начисление неустойки за период невозврата не забудьте

Летать будут по РФ, впереди лето, надо возить в Краснодарский край людей. А предъявить по договору лизинга за просрочку они не могут - небо же закрыто в европе. С обслуживанием, да - вопрос.

Зато вы,я смотрю очень умный!!! Экономически абсолютно безграмотный!!!))))) Не дождетесь!!!

Вы не учли ещё один момент: если останутся импортные компании, которые будут летать в рф, появятся заявки на новые самолёты :)

есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.только стрясут не раньше чем вернут резервы ЦБ) а там 300+ млрд

А что получит Росавиация?получит возможность летать, хотя бы внутренние рейсы обслуживать

через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлоломаага, расскажите это Ирану) контрабандными способами, но они обслуживают самолеты и летают

а мы далеко не Иран, в России если что и КБ Боинга есть (было)